Комментарии материала

02.08.2019 15:49

«Я не хочу ставить под угрозу наши отношения с метро». Как вандалы разоряют петербургскую подземку и заставляют переплачивать американцам

Читать материал
Комментарии (17)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Можно подумать в России только в метрополитене Питера так закупают. Начиная от ЖЭКа вашего дома, где вы живете и заканчивая Роскосмосом, Газпромом и прочими Министерствами обороны цены в закупке завышены в десятки раз и в нужных конторах.

Сама цель вторична, задача обогатиться на организационном этапе

Система закупок плохая. Защита от коррупции не должна мешать совершать закупки и здравому смыслу. Предлагаю гос компаниям выдавать бюджет на год. Чтоб тратили по своем у усмотрению и все для работы было включая лампочки и туалетную бумагу. В конце года отчёт КРУ и фактическая проверка закупок. Все равно ведь умудряются за откат договариватся, значит система не работает и весьма сложная.

По правде говоря, не понял, что именно тут "не так". Безоговорочный мировой лидер в своей области (3M) идёт в конкурс со своей продукцией и со своим дистрибьютором. Конкурс, скорее всего, действительно заточен под какую-то конкретную продукцию, но это тоже вполне понятно: заказчику хочется купить качественный бренд, а не унылую китайчатину. Что тут "неправильного"? Да, производители никогда не дают одинаковые цены всем, это тоже обыденность: любой уважающий себя производитель выстраивает свой канал продаж, в котором поддерживает в первую очередь своих долгосрочных партнёров. И хороший производитель всегда помогает в таких продажах.
4 ответа

Так может рассуждать только человек, далекий от собственного предпринимательского дела, никогда в жизни не работавший на себя и на свои деньги, а скорее всего сам сидящий на откатах, сосущий бюджетную сиську.

krasnonosov
Так может рассуждать только человек, далекий от собственного предпринимательског ...
Так рассуждает человек, который сам в подобной области работает. Словоблудам-дедморозам не понять.

grannie
Так рассуждает человек, который сам в подобной области работает. Словоблудам-дед ...
Работать на свои в конкурентной среде и присосавшись клопом к бюджетным деньгам посасывать их, "затачивая конкурсы" - это разные вещи.

krasnonosov
Работать на свои в конкурентной среде и присосавшись клопом к бюджетным деньгам ...
Не знаю, не берусь обсуждать "посасывания", тебе лучше знать. Возвращаясь к твоему первому комментарию могу только заметить, что никаких завышенных цен в статье не описано. Наоборот, конкуренты жалуются, что производитель ИМ даёт цены выше, чем в свой канал продаж. Т.е. цены более чем хорошие.

Что-то измельчал 3d. В 90-х они пытались изменить гост на маркировку грузовых автомобилей. Тогда они получили бы монопольный рынок объемом в 1 млрд. долларов.

Все герои истории вызывают у меня негативные эмоции. 3М только молодцы, потому что производством занимаются, и занимают в своей сфере лидирующие позиции. Хрен знает, может я в свои 36 совок дремучий или завидую, но вот совсем мне не по нраву барыжный бизнес.. Купил за 30, продал за 40 - гениально и просто конечно, но тууупо... Хотя каждому своё..

Пилите и откатывайте, Шура, пилите и откатывайте.

Так а что не так с ценой?
почти в 5 тысяч долларов c ограничением в 10 коробок и с условием самовывоза из Техаса, США. Московская «Мона» предлагает уже в России по 7 тысяч евро за коробку.
Добавить 20% НДС, таможенные и транспортные расходы из Техаса, вот тебе и что-то похоже на реальность

Давно пора все руководство там распустить...
Неужели у нас таких стёкол и плёнок нету....
Безобразие....
Куча офисного планктона просиживающего свои штаны...
А стекла и пленки мы делать не умеем... позор

Не устраивает американские качественные стекла пусть тогда попробуют поставить отечественного производства - и скорее всего это будет обыкновенная фанера .

Можно раскрутить историю дальше. Скажу вам по секрету, но для табличек, расклеиваемых в вагонах РЖД тоже есть требование применения клейкой пленки 3М 468МР

А метро все украшают, да чистят. Видимо надо скоро стоимость проезда поднимать, а то на закупку 3М хватать не будет. Интересно сколько метро получает за размещение рекламы на этом стекле? А то может еще и рекламодателю придется приплачивать, когда начнут менять пленку с его рекламкой.

Мы чё уже, стёкол для электричек не можем делать?!

Все дискуссии