Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

15:00 22.11.2019

Город

Публикуется на правах рекламы
02.08.2019 12:20

Невский Центр запустил первый в своей истории витринный проект

Невский Центр запустил первый в своей истории витринный проект

Пресс-служба ТК "Невский Центр"

1 августа торговый комплекс «Невский Центр» запустил первый в своей истории концептуальный витринный проект, над которым трудились студия ретейл-дизайна Ольги Болкуновой и дизайнер Янис Чамалиди. Концепция «Осенний лес» представит новые коллекции арендаторов ТК и подскажет идеи для образов. 

Уже сейчас в магазинах торгового комплекса появляются и новые осенние коллекции, и школьная форма, поэтому для удобства прохожих и посетителей запланировано постоянное обновление представленных в витринах образов. Ответственным за это стал известный дизайнер Янис Чамалиди. «Для меня было важно объединить инновационные продукты разных компаний и актуальные тренды нового сезона, – рассказал дизайнер. – Уверен, что игра цвета, фактур, декораций и образов, созданных на манекенах, не оставит равнодушными ни одного покупателя». 

Представленная концепция была создана и реализована компанией Retail Design Studio. 

«Осеннее оформление витрин ТК «Невский Центр» строится на художественном приеме заполнения пространства витрин насыщенной по цвету нитяной архитектурой. Цвета подобраны в соответствии с модными трендами сезона «Осень 2019». В декорациях используются подвижные кинетические элементы, а пол и панно покрыты глянцевым пластиком в тон нитям и отражают световые эффекты, подчеркивая каждый размещенный арт-объект», – отметила руководитель студии Ольга Болкунова. Некоторые витрины созданы при непосредственном участии арендаторов, а остальные представляют образы от разных арендаторов торгового комплекса. 

Пресс-служба ТК "Невский Центр"
Пресс-служба ТК "Невский Центр"

Кроме модных гаджетов, аксессуаров и одежды в проект было интегрировано и сотрудничество ТК с Ленинградским зоопарком: в витринах можно встретить жирафа Соню, которого недавно взял под свою опеку «Невский Центр». 

В планах торгового комплекса на постоянной основе в зависимости от сезона и информационных поводов обновлять концепцию, что позволит стать заметнее и привлечь внимание прохожих. «В современном ретейле витрины являются не просто украшением экстерьера магазинов, а, прежде всего, это эффективный инструмент формирования имиджа, – пояснила руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Екатерина Руновская. – Именно поэтому мы решили запустить первый в нашей истории витринный проект с учетом главных трендов мировой моды и рассчитываем за счет него увеличить клиентский трафик».

 

Разместить "Новость компании" онлайн
Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге