Авто Недвижимость Работа Признание & Влияние Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

18:58 19.11.2019

«Яндекс.Шеф» восстановил работу после массового сбоя. Ранее клиенты жаловались на испорченные продукты и ошибки в заказах

Сервис доставки еды «Яндекс.Шеф» восстановил работу после  сбоя, сообщили «Фонтанке» вечером 23 июля в пресс-службе компании. Сейчас клиенты вовремя получают заказы, а тем, кто столкнулся с проблемами, предложена компенсация.

Ранее пользователи группы «ВКонтакте» сообщили, что уже третий день испытывают проблемы с получением заказов. По их словам, сервис доставляет  испорченные продукты, допускает ошибки в сборке заказов, адресе и времени доставки. Кроме того, по их словам, компания предупреждает об отмене заказа, но все равно списывает деньги. 

Как пояснили в пресс-службе «Яндекса», причиной сбоя стало  нарушение температурного режима в одной из грузовых фур логистического партнера «Яндекс.Шефа». «Хотя нарушение было незначительным, мы приняли решение приостановить поставку этой партии и списать находившиеся в транспорте продукты. Сам груз был застрахован, однако это привело к сбою в части доставок 21 и 22 июля», – сообщили в компании.

Сейчас сервис функционирует в нормальном режиме. «Часть клиентов, которые ждали заказы, отменили их, часть получили наборы с другими меню в качестве компенсации (с каждым клиентом мы договаривались индивидуально). Также все клиенты, которых затронула эта ситуация, получили бонусы или подарки от "Яндекс.Шефа"», – прокомментировали в пресс-службе.

Сервис «Яндекс.Шеф» создан на базе петербургского стартапа «Партия еды», присоединившегося к foodtech-направлению «Яндекс.Такси». Он начал работу в марте 2019 года в Петербурге и Москве, где  было  развернуто производство и собственная доставка.


Читайте также
Яндекс.Рекомендации

Жильё в Санкт-Петербурге

    Работа в Санкт-Петербурге

      Наши партнёры

      СМИ2

      Lentainform

      Загрузка...

      24СМИ. Агрегатор