Комментарии материала

15.07.2019 14:07

Новый бриг «Алых парусов» поднимут из воды в Петербурге. Ему предстоит серьезный ремонт

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
новый бриг... 1958 года... я считаю неправильно... нефиг деньги тратить...

«Россия» 1958 года.
2 ответа

Рыболовецкий траулер 1958 года, а "Россия" с 2019 года на бывшем рыболовецком траулере

кораблю 7-й десяток, зачем тратить деньги, постройте что-то свое, рассейское.

Отдайте его хотя бы европейцам ремонтировать. Ростех это вообще что?
1 ответ

"Ростех" это наше "что угодно" - это такая корпорация по скупке и продаже корпораций.
Фишка в том, что при этом вновь приобретённые корпорации избавляют от лишней шелухи, вроде непрофильных активов и уже более эффективными продают "кусочки" частным инвесторам.
При этом вся эта "мощь" работает, производит продукцию и приносит прибыль.

И до покупки этого Мерседеса (бывшей рыболовецкой шхуны, а не крутого авто) у нас присутствовали в наличии три парусных барка: Крузенштерн, Мир и Седов. Правда, они тоже были все построены на зарубежных судоверфях. Но зачем было покупать еще один? Если для "Алых парусов" можно было использовать какой-нибудь уже из имеющихся.
2 ответа

"Крузенштерн" (спуск на воду 23 июня 1926 под именем Padua (Падуя), на верфи Й. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена) и "Седов"(построен в 1921 году под именем «Magdalene Vinnen II», Киль) - это вообще-то трофеи.
"Мир" - построен на верфи Гданьска в 1987 г.
Первые два значительно больше заслуживают хорошего ремонта, чем эта голанская рыболовная шаланда, т.к. и постарше, и служат памятниками Победе.

Ни "Седов", ни "Крузенштерн" не могут войти в Неву из-за ЗСД. Разве что "Мир".

"И это символично!" (С)

Этот бриг рак рекламировали, так рекламировали, что ... Это распил, ежу понятно. Купили рухлядь, теперь масштабный ремонт. Еще раз попилят...

Ну вот писали "новый", а оказался подержанный "Mercedes"
У этой старой посудины имён как у брачной аферистки, "Mercedes" это только с 2003, а до этого Аtlantic с 1983, Deo Juvante с 1982, Ora Et Labora с 1970 и наконец Huibertjе - первоначально (с 1958).
Занятно это ещё и потому, что только что прошла компания по истреблению "старых" и "опасных" судов, спровоцированная, преступной эксплуатацией казанского дизель-электрохода "Булгария" в ходе которой доверчивых обывателей пугали ЯКОБЫ "непоправимо испорченными" 30-летними судами.
А тут ввезли из-за рубежа ещё большее старьё. пропиарились на этом и ... поставили в ремонт.

В статье написано, что у капитана Грэя был галеон. Забавно.
1 ответ

Галиот Грэй купил.

А почему мне даже не смешно?

Все дискуссии