Комментарии материала

13.07.2019 21:16

Засудить Водоканал? Как бороться с открытыми люками и потопами

Читать материал
Комментарии (21)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Смотрел я Прямую Линию Путина и так мне стало жалко всех этих загнивающих европейцев, вот живет например какой-нибудь француз в каком-нибудь захудалом французском городишке, годами ему не выплачивают зарплату, в квартире ему на голову сыплется штукатурка, а местные власти смотрят на него как на экскременты французского бульдога и пожаловаться-то ему бедняге некуда, нету у них во Франции Прямой Линии.
1 ответ

и червяки мучаются:)))

А почему люки на дороге никак не фиксируются...бред же простые круглые оставлять просто так..ее полюбому на чермет утащат

Кому вообще взбрело в больную голову выводить люки на проезжую часть прямо под колеса. Ездить невозможно, с учетом состояния самих дорог и колейности из одной ямы в другую прыгаешь по этим люкам.

Директор филиала «Водоотведение Санкт-Петербурга» - Михаил Давидович Пробирский, на своем месте уже сидит не первый год. Результат его работы мы все видим. Пора его вслед за Женей Целиковым отправить, доживать на пенсию. Не можешь за столько лет наладить работу вверенного хозяйства - отдыхай, освободи место тем кто сможет.
1 ответ

Вы благодаря ему в говне не плаваете, считаете придут молодые перспективные менеджеры и дожди перестанут идти, бомжи крышки люков тырить, а перегруженные машины перестанут разбивать асфальт? На примере Парашютной (живу там) могу рассказать, как город 10 лет назад практически заканчивался у Долгоозерной и сети подводимые туда были рассчитаны на одну нагрузку, на один объем сточных и ливневых вод (со дворов тоже вода в колодцы уходит, а с полей нет) Дают разрешения на застройку каждого сантиметра, в результате при дождях все трубы переполнены, не перекладывать же трубы во всем районе со строительством новых кварталов.

Как можно было сделать систему настолько беспомощной и убогой? Специально ?
Как в матрице , только наоборот. Есть нормальный мир , где кто то за что то но отвечает , даже при Ельцине за куда меньшие делишки пинком выкидывали из правительства. И есть наш мир , где можно выйти из дома и сгореть в своей машине или получить телевизором из окна по голове .
Потом опять революция , вставания с колен и прочий бред как каждые 100 лет примерно .
Блин , а жить когда дадут ?

У меня два вопроса:
1) Что раньше появляется: люк или дорога?
2) С какой скоростью надо ехать, чтобы крышка люка пробила бак?
3 ответа

1. Люк не всегда можно объехать, не помешав другим участникам дорожного движения. 2. Небольшой, около 15-20 км/ч, достаточно, если автомобиль весит тонну и больше. Плохо положенный люк поворачивается на упорах вертикально и привет.

оно ж ехало, оно ж крутое.

Как человек, который строит дороги и инженерные сети, отвечу, что сначала строится колодец, потом тело дороги (песок, геотекстиль, щебень), затем укладывается асфальт, и после него люк. Но к теме статьи это не имеет отношения. И дождеприёмный колодец, и ливневой колодец, и их крышки (эти крышки и называются люками) являются собственностью Водоканала. Поэтому отвечать за их состояние и возможные неисправности должен Водоканал.

Дилетанты управляют страной сверху донизу, профессионалы уезжают из страны. Спасибо Путину за это.

Можно задействовать практику лучших людей страны: заварить все люки. Если что-то нужно - приезжает бригада, разваривает, потом заваривает опять.

21 век на дворе. У нас же проблемы времён царя Гороха до сих пор.. с люками нет возможности справиться!

Хорошо, что никто не пострадал.
На тротуаре в такой люк ведь и провалиться мог кто-нибудь.

Никогда не видел что бы люки на дороге кто то использовал. Скорей всего больше половины люков на дороге можно смело заасфальтировать.
2 ответа

В канализационные люки (которые с щелями) стекает вода с дорог. Если их все заасфальтировать, то на всех дорогах будет та же Парашютная улица.

hmjo
В канализационные люки (которые с щелями) стекает вода с дорог. Если их все заас ...
Которые с щелями надо делать прямоугольными. Толку больше и опасности меньше.

Таких мест в Питере полно. Ямы и провалы не заделываются месяцами, пока кто-нибудь не погибнет.
Зачем тратить дополнительные деньги, если нет практики возмещения ущерба,как минимум, материального.

Еще бы на тротуарах убрать выемки вокруг частично расположенных на них люков. Если даже это система водоотведения, можно же щель как-то сбоку сделать, а сверху обеспечить непрерывное полотно тротуара, которое не должно прерываться такого рода "выкусами".

В некоторых местах, как, например, Приморское шоссе от виадука в Лисьем носу до светофора на Военной улице, вообще страшно ездить из-за огромного количества рядом установленных люков. Реально штук 20 на одной полосе... И регулярно то там то здесь отсутствует крышка люка... Неужели нельзя было вывести их на обочину?

Все дискуссии