04.07.2019 22:17
16

Только для самых богатых. Учёные рассчитали стоимость запуска вакуумного поезда между Москвой и Петербургом

Институт проблем естественных монополий рассчитал строительство системы Hyperloop между Петербургом и Москвой. Вакуумный поезд обойдётся дешевле высокоскоростной магистрали, однако для пассажиров это будет дорогое удовольствие.

Как пишет «Коммерсантъ» 4 июля, строительство проекта  Hyperloop от Москвы до Петербурга в минимальной конфигурации оценивается в 1,18 трлн рублей, оценочная стоимость высокоскоростной магистрали составляет 1,5 трлн рублей. При этом средняя цена билета на Hyperloop в одну сторону достигает 16,1 тысяч рублей.

Согласно проекту, скорость движения капсул в Hyperloop составит 1,2 тысяч км/ч, время в пути с учетом разгона и торможения — 33 минуты. Вместимость капсулы — 28 или 40 посадочных мест, минимальный интервал их движения — 6 минут. По расчётам специалистов, чтобы проект окупился, системой ежедневно должны пользоваться 2,4–7,6% богатейших людей России.

Идея вакуумного поезда принадлежит инженеру и миллиардеру Илону Маску и заключается в строительстве сети труб на эстакадах, в которых поддерживается технический вакуум. Глава компании Hyperloop Дирк Алборн в ходе ПМЭФ-2016 высказал мнение, что такая система может быть эффективной на территории России.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (16)

SERGEY111
Идея отличная и главное суперсовременная , реализовывать т е строить налаживать и запускать есть кому , осталось только получить всевышнее добро . Ценник по любому ниже будет особенно если начнётся практическая эксплуатация . Командировочные и туристы которых и сейчас полно заполнят эти капсулы влет , плюс появится много желающих прокатиться быстрее самолёта на наземной суперсовременной технике .

После скольких пусков "Союзов" космонавтов начали наряжать в скафандры?

Они эту ВСД будут строить лет 20))) вон, м11 должны были сдать ещё 2 года назад, затем перед чм2018, а сейчас говорят ближе к декабрю)))
В Китаее за год строится несколько тысяч км высокоскоростной жд, аналог крымского моста они построили за 7 месяцев, а самый длинный мост в мире за 2 года))) и там земля тоже не рай, тоже сложности свои при строительстве возникали серьезные.. так что мы как всегда долго будем строиться развиваться.. давно доказано, что чем больше высокоскоростных качественных доступных жд и автобанов в стране между основными мегаполисами тем динамичней развивается государство, а у нас все не могут вымучить трассу м11, о каком всд вы говорите?))

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор