Владелец любого автомобиля марки Chevrolet, выпущенного с 2017 года, теперь имеет возможность заказывать пиццу популярной сети Domino’s прямо на ходу. Достигнутая договоренность между автомобильным брендом и сетью пиццерий позволяет автовладельцам установить в свою машину специальное приложение, через которое и можно заказывать еду.
Естественно, что речь идет об автомобилях, произведенных в США, и об американской сети пиццерий. Но как считает издание Digital Trends, https://www.digitaltrends.com/cars/chevrolet-releases-in-car-pizza-ordering-application/ этот прецедент может привести к появлению совершенно нового вида онлайн-торговли.
Приложение позволяет не только заказать пиццу и оплатить её, но и указать место доставки или ту пиццерию, в которой можно забрать заказ. Местом доставки может быть и автомобильная парковка, и пляж, и просто перекресток. Таким образом, не покупатель отправляется за пиццей, а пицца едет за покупателем.
Приложение Domino’s загружается в информационно-развлекательную систему автомобиля и таким образом привязано не к смартфону водителя, а к машине. На смартфон ничего ставить не придется, зато автомобиль обретает новые функции.
Digital Trends считает, что это только начало. Уже сейчас приложение совместимо не только с автомобилями Chevrolet, но и с продукцией Fiat-Chrysler. Неизбежно, пишет издание, вслед за этими компаниями потянутся и другие, так же как и вскоре, кроме пиццы, прямо из автомобиля можно будет заказывать не только еду, но и, скажем, билеты в кино или номер в гостинице.
Но даже этого мало. Как стало известно Digital Trends, над собственной платформой электронной коммерции работает Mercedes. Эта платформа, по задумке немецких автопроизводителей, позволит торговать любыми товарами — от дизайнерской одежды и обуви до лампочек и товаров для дома. Фактически все, что сейчас можно купить через смартфон, уже в ближайшие годы можно будет купить через компьютер автомобиля.