Комментарии материала

18.06.2019 10:14

«А больше негде». Велодорожку на Фонтанке «оккупировали» во имя туристов

Читать материал
Комментарии (139)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Потому что воля нужна - принудить к исполнению закона. А не думать только о предвыборной кампании.

Надо делиниаторы ставить. Иначе у нас никак (((
2 ответа

А на лисапеде надо кататься не по загазованному центру города, а на природе, за городом, в парке.

Alex58
А на лисапеде надо кататься не по загазованному центру города, а на природе, за ...
Вот вас забыли спросить, где нам ездить. Я езжу на велосипеде на работу и обратно, и по делам, и руководствуюсь ПДД, а не чьими-то хотелками. А в ПДД написано русским по белому, что ВЕЛОСИПЕД - это ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.

"В управлении ГИБДД ГУ МВД России по Петербургу «Фонтанке» подтвердили" и повернулись на другой бок? По разным оценкам, в стране более миллиона сотрудников внутренних органов. Сколько в Питере не знаю. Чем они все заняты?
1 ответ

Заняты не знаю чем... видимо ерундой, по типу «сейчас идёт борьба с тонировкой...» что за бред??? Займитесь делом инспектора, а не занимайтесь ерундой

Пока ГУ МВД по СПБ и ЛО не начнёт выписывать штрафы по присланным материалам от граждан и будет доводить их до логического завершения - ничего не измениться. В Москве это работает. Даже в Уфе это работает. Но у города трёх революций совй путь. Администрация Смольного и лично Полтавченко, а сейчас его логическое продолжение г-н Беглов всячески препятствуют, а местами и саботируют установление подобной практики в нашем городе. Заставленные машинами велосипедные дорожки, тротуары и даже пешеходные улицы для Беглова это норма.
4 ответа

вы готовы платить транспортный налог за пользование дорогами?:

Вот сначала ГАИ пусть начнёт выписывать штрафы на лисапедистов, которые даже не открывали ПДД и ездят вдоль и поперёк создавая угрозу жизни всем остальным участникам движения, а потом уже можно пенять на водителей.

Parazytolog
вы готовы платить транспортный налог за пользование дорогами?:
Я за 2 машины в семье ежегодно плачу около 23 тысяч рублей транспортного налога. Да, я готов.

Alex58
Вот сначала ГАИ пусть начнёт выписывать штрафы на лисапедистов, которые даже не ...
Вот не надо выделять велосипедистов, как отдельную злую касту. ГИБДД должно штрафовать всех нарушителей, и увы, с этим очень сложно. Сколько процентов автомобилистов нарушает ПДД? 100% или 99? Я сам частенько уворачиваюсь от идиотов, которым приспичило припарковаться в свободном проёме, и они туда резко сворачивают, не включая поворотник.

Правильно автомобилисты делают, надо нормальные велодорожки делать, а не оттяпать кусок от проезжей части одной части населения в угоду другой.
6 ответов

Умный, да? Интересно, а "нормальные" - это оттяпать у пешеходов? Или от газона? Нормальные... Поразвелось, блин. А авто-любителям вообще не место в городе. Профессионалы (такси, грузовые авто, туристические автобусы) - я согласен, а для всего остального нормальный ОТ нужен. Но у АБ же воли нет. Даже заставить отодрать листовки со столбов не может. В ауле вырос, как будто.

Alkaline
Умный, да? Интересно, а "нормальные" - это оттяпать у пешеходов? Или от газона? ...
если кому и не место в мегаполисе - то это велосипедистам. им здесь делать нечего в принципе. тротуары - пешеходам, проезжая часть - автомобилям. и точка.

Alkaline
Умный, да? Интересно, а "нормальные" - это оттяпать у пешеходов? Или от газона? ...
Так он именно в ауле и вырос. Они с Полтавой же из одного аула

candie
если кому и не место в мегаполисе - то это велосипедистам. им здесь делать нечег ...
город для людей, удивитесь, но среди них встречаются велосипедисты)))

candie
если кому и не место в мегаполисе - то это велосипедистам. им здесь делать нечег ...
на улицах в центре города точно делать нечего, пешком по тротуарам и волоком свой транспорт 2-колесный. но кроме них еще напасть - всякие извращегнные формы передвижения: гироскутеры, электросамокаты, электроскутеры и пр.ерунда. плюс гениальность муниципалов с лежачими полицейскими через каждые 100 метров. на машине по городу передвигаться становится все труднее. может все претенденты на дороги начнут тоже платить транспортный налог?

Parazytolog
на улицах в центре города точно делать нечего, пешком по тротуарам и волоком сво ...
Правильно, особенно пешеходы. Сходил за хлебом - заплати налог, поднялся на этаж - заплати налог, сходил в туалет - до кучи ещё и за выброс отходов доплати. Тогда заживём, да?

А самое интересное, что вы, вот лично вы, для претворения в жизнь своей идеи ничего, вообще ничего не сделаете - даже письма в мэрию или какую-нибудь местную администрацию не напишете. Только здесь, в комментариях, мне какой-нибудь ответ, и всё. Так что велосипедистам бояться особо нечего, как и расчитывать на помощь.

Если уж говорить о нарушениях ПДД, то не известно, кто нарушает больше права, водители велосипедов или других транспортных средств.

1. Почему из 100 велосипедистов едущих по проезжей части, только один притормозит на красный свет,пропуская пешеходов, остальные готовы давить? Или красный свет для тех, кто на велосипеде не распространяется?
2. Почему из тех же 100 велосипедистов, пересекающих проезжую часть по пешеходному переходу, лишь один соизволит слезть с "коня", остальные пытаются проскочить на колёсах, часто создавая непредсказуемую ситуацию для других участников движения на дорогах?

Может быть, действительно, пора велосипедистам выдавать права?
5 ответов

А почему нужно делить, кто хуже? Каждому - свое. Я же не стану бить любого водителя, если кто-то из них нарушает ПДД? Не стану. Насчет 1 из 100 притормозивших - все вы врете. Насчет спешивания на пешеходных переходах - это плохо только в толпе. В остальном заманаешься слезать-залезать по 100 раз, только потому что нет велодорожки нормальной.

Alkaline
А почему нужно делить, кто хуже? Каждому - свое. Я же не стану бить любого водит ...
не пропустить пешехода на переходе любимое занятие 90 % велосипедистов в нашем городе.

Alkaline
А почему нужно делить, кто хуже? Каждому - свое. Я же не стану бить любого водит ...
"Каждому-свое"(с)__Где-то это уже звучало равно как "Каждый сам за себя". Вот только немогу вспомнить к чему это всё привело. Ни то к 41-45 г.г., ни то к 91-19 г.г. Но в любом случае эти промежутки времени к Вам не относятся.

Buka
не пропустить пешехода на переходе любимое занятие 90 % велосипедистов в нашем г ...
Думаю, не пропускать мягких, это, конечно, неправильно. Мне, правда, такой проблемы не видится (даже когда я пешеход!), но постараюсь обратить внимание. Возможно, многим кажется, что им не уступили, а на самом деле - не остановились за 50 м до возможного выхода пешехода, но ведь пешеходы - это не просто гуляки, а участники дорожного движения, должны уметь оценивать расстояние. PS: насчет спешиваться на переходах - это в основном для водятлов сделано, чтобы слоупоки успели велосипедистов заметить и газ отпускали. А вообще велосипед может ехать по тротуару, если не мешает пешеходам - так и переходить дорогу должно быть разрешено за рулем -только если не мешаешь пешеходам. А не через каждые 50 метров залезать-слезать на пустой дороге...

Buka
не пропустить пешехода на переходе любимое занятие 90 % велосипедистов в нашем г ...
Ходить по велодорожкам при наличии тротуара рядом - любимое занятие значительной части пешеходов.

Патамушта проблему надо решать комплексно - закрыть нафиг весь центр, только ОТ, товаровозки и туравтобусы. А нынешние велодорожки - фактически обычное "хотели как лучше". Я вот живу на Петроградке, а в центре не был года 4 точно. А что я там забыл? Все места, куда мне надо ездить, я выбираю на севере города. Днём там с парковками и пробками никаких проблем. До пр. Науки - 20 минут...

В городе так много нарушителей, что один месяц сбора штрафов за неправильную парковку, езду по тротоурам и проскакивание на красный сигнал светофора , соберет в городскую казну годовой бюджет!
Занялся бы кто-нибудь этим, но у господина Беглова кишка тонка наводить порядок, это второй никчемный Полтавченко((
1 ответ

очень правильные требования к велосипедистам

Ну не решается этот вопрос просто - отсюда и вялость всех участников. ГИБДД не будет выгонять автобусы - им потом сами городские власти выскажут "фи" за туристов.
Надо делать шире тротуары, тотально платную парковку в центре, развивать общественный транспорт. Не такой у нас и центр большой, чтобы было не пройти пешком от метро или проехать пару остановок на автобусе.
Все туристические места известны - там уделить особое внимание паркингу, либо продумать пешие маршруты для туристов от парковки до достопримечательностей. Заодно по дороге ларьки с сувенирами поставьте и скоморохов с медведями...
Но этим могут заниматься те, для кого важно развитие города, а не просто деньжат заработать.

А вот бы ещё провели исследование о велосипедистах, которые ездят по тротуарам. Ещё и нагло так звонят

Ну не приспособлен центр города под велодвижение, не приспособлен.Есть для этого новые районы, парки и пр. И вообще статус велосипедистов на дорогах плохо понятен. Когда им удобно они становятся участниками движения, когда не удобно - пешеходами. Ни прав, ни страховки!
20 ответов

Так идите и ездите на своем автомобиле по трекам, раз вам порулить хочется. А профессионалам, коих не так много, оставьте город, который не приспособлен для автофилов.

ппкс

Alkaline
Так идите и ездите на своем автомобиле по трекам, раз вам порулить хочется. А пр ...
Уважаемый, это город, а не село, к которому Вы, видимо привыкли. И по городу ВСЕГДА будут ездить машины, ОТ, будет уплотнительная застройка. Не нравится всё это - уезжайте к себе на Родину и катайтесь на своем двухколёсном друге где угодно.

Alkaline
Так идите и ездите на своем автомобиле по трекам, раз вам порулить хочется. А пр ...
А жителям центра что делать? Я живу на наб. р. Фонтанки. Из-за велодорожек машину ставить вообще негде, во двор въезда нет... Каждый в свою сторону тянет. Я бы, вообще сделал в центр платный въезд и для велосипедов в том числе.

Alkaline
Так идите и ездите на своем автомобиле по трекам, раз вам порулить хочется. А пр ...
Можно подумать, для "велофилов" или "пешефилов" Петербург приспособлен.

Alkaline
Так идите и ездите на своем автомобиле по трекам, раз вам порулить хочется. А пр ...
А налоги ты платить будешь с велосипеда ???
Когда вся инфраструктура построена за налоги автомобилистов и с акцизов на бензин - то неплохо поорать и о своих правах...
Для начала правильно было бы обязать велосипедистов сдавать на права !!! потому к сожалению народ даже не понимает простую вещь : почему надо слезать с велосипеда при пересечении дороги !!!

zonnek
Уважаемый, это город, а не село, к которому Вы, видимо привыкли. И по городу ВСЕ ...
Уважаемый, вы отстали от жизни лет на 50. В развитых странах кататься везде на своем авто - привилегия жителей небольших городков и пригородов крупных городов. В крупных городах это уже давно весьма дорогое удовольствие. Так что езжайте сами не даревню, и колесите сколько влезет, проблем в парковкой точно не будет.

zonnek
Уважаемый, это город, а не село, к которому Вы, видимо привыкли. И по городу ВСЕ ...
Уважаемый, профессионалами я назвал водителей легковых и грузовых автомобилей, спецтранспорта, автобусов и в целом общественного транспорта, которые легально зарабатывают этим на жизнь. Их нужно ценить. Все остальные - любители, и для этих автоЛЮБОВ желательно создать такие условия (в частности, отрезав часть автодорог для организации велодорожек и запретив там парковку-остановку), чтобы им было накладно и неудобно портить город своими "персоанальными" колымагами. Что до меня - то я с рождения петербуржец. А вы - понаехалово, как и и.о. - лучше бы не лезли, раз не понимаете, а возвращались в тайгу, где каждому почетно иметь своего оленя.

mta78
А налоги ты платить будешь с велосипеда ???
Когда вся инфраструктура постр ...
Каждый раз, когда поднимается спор о велосипедах, находится кто-то, кто заявляет, что велосипедисты не платят налоги. Ещё как платят - тем, что экономят для государства бензин, ресурс асфальта и чистоту воздуха. Посчитайте ради интереса соответствующие расходы (не экономию, а расходы) для среднего трёхлетнего автомобиля.
А права скоро введут для всех, особенно для тех, кто воздухом дышит. С регулярной пересдачей раз в полгода, а иначе рот зашьют. Права на нормальную еду, например, уже ввели несколько лет назад, а на интернет с ноября появятся.

Klapaucius
Уважаемый, вы отстали от жизни лет на 50. В развитых странах кататься везде на с ...
Мне ровным счётом всё равно, что в других странах делается. А я живу в мегаполисе, где машина это предмет первой необходимости. А велосипедисты пусть получают права и страховку и ездят как все. В потоке. А то один такой "хрустик" снес мне зеркало, так только при помощи изделия "аргумент" удалось получить с него компенсацию.

rexer
А жителям центра что делать? Я живу на наб. р. Фонтанки. Из-за велодорожек машин ...
Поинтересуйтесь, сколько стоит содержание личного авто в центре Лондона или Нью-Йорка. В некоторых городах вам вообще не разрешат купить машину, если у вас нет персонального парковочного места. Хотите пользоваться почти бесплатно ? Переселяйтесь в менее урбанизированную местность.

Klapaucius
Поинтересуйтесь, сколько стоит содержание личного авто в центре Лондона или Нью- ...
Я понимаю, что наши люди по заграницам не ездят и им с экрана можно что угодно в уши заливать, но всё же будет вам. В Лондоне во второй зоне парковка годовая для резидентов, например, стоит всего около 100 фунтов (зависит от экологичности машины). Теслу или Ниссан Лиф вообще бесплатно. А вот въезд в город платный для всех, но резидентам дисконт 90%. По будням это чуть-чуть больше одного фунта. Машин в Лондоне становится меньше не потому что дорого содержать. А потому что альтернатива в виде общественного транспорта, такси и велосипедов удобнее. Именно прежде всего удобнее. иногда ещё и дешевле, но не всегда. Наш общественный транспорт сравнивать с лондонским просто смешно.

мухомор
Я понимаю, что наши люди по заграницам не ездят и им с экрана можно что угодно в ...
"во второй зоне парковка годовая для резидентов, например, стоит всего около 100 фунтов" - да, если машину все время там держать и не использовать. Но проблема в том, что людям просто иметь машину мало, они на ей еще ездить в другие места хочут. А вот там уже придется хорошо доплачивать за право постоять.

мухомор
Я понимаю, что наши люди по заграницам не ездят и им с экрана можно что угодно в ...
"В Лондоне во второй зоне парковка годовая для резидентов...(с)"___ Спасибо за раскрытый ответ на вопрос: - Почему левые ряды по полосам движения в РФ двигаются медленнее чем правые. Теперь мне стало предельно ясно, что полученные знания заграницей намного усвояемые из-за штрафов вкупе с лишением ВУ (а то и с арестом от 5 суток до 1,5 месяцев за повторное нарушение) за игнорирование таких пунктов как: (по правилам РФ ПДД 9.1 - 9.12). Особенно обочичники. По всей видимости служащие в ГИБДД РФ тоже сдавали аттестацию на знание законов ПДД РФ, там же. Или от туда же. Еще раз СПАСИБО!!! И это НЕ САРКАЗМ!!!

Klapaucius
"во второй зоне парковка годовая для резидентов, например, стоит всего около 100 ...
Я же вам всё написал. Выезд из центра бесплатный. Въезд для резидентов чуть больше фунта. Это меньше чем литр бензина. Это для Великобритании совсем недорого. Поверьте, квартплата и налоги за жильё в центре города съедают гораздо больше, чем автомобиль.

Vasya11
"В Лондоне во второй зоне парковка годовая для резидентов...(с)"___ Спасибо за р ...
Я только за, что бы у нас привлечение к ответственности было как там. Двумя руками за. И обочины, и парковки, и проезд на красный. Там без всякого приложения в смартфоне гражданин может в полицию звякнуть и сообщить о криво припаркованном автомобиле и если дело происходит в центре, то полицейский будет минут через 10 и выпишет штраф. У нас подобное не работает в принципе.

мухомор
Я только за, что бы у нас привлечение к ответственности было как там. Двумя рука ...
Без САРКАЗМА и более того, без подоплеки к "ВЛАСТЯМ" и тем более к "Фъ" (абы на бан не влететь). Прежде чем "решать" и "строить" воздушные замки по благоустройству выделенной (infrastructure) полосы для велосипедного, двухколесного транспорта, полагаю в первую очередь следует позаимствовать опыт у той же Англии и Японии (в которых левостореннее движение). В странах, в которых изначально было привито воспитание к УВАЖЕНИЮ себе подобных с исполнением и соблюдением правил поведения в публичных местах, в том числе ПДД на дорогах и магистралях. Лично я тоже как и Вы за жесткие карательные меры по штрафам вплоть до лишения ВУ и ограничения свободы с конфискацией ТС (за вторичные нарушения). А опыт по сбору налогов тех стран, оставил бы пока в покое, т.к. РФ занимает сами знаете какое место в развитии экономики с процентом нищеты населения.

Vasya11
Без САРКАЗМА и более того, без подоплеки к "ВЛАСТЯМ" и тем более к "Фъ" (абы на ...
Позвольте уточнить, вы предлагаете начать как в Англии в 1640-м, или же как в Японии в 1945-м?

Alkaline
Уважаемый, профессионалами я назвал водителей легковых и грузовых автомобилей, с ...
Я не "понаехало", я родился и вырос в Питере. И мои родители и мои бабки. А превращать мегаполис в курортную зону нечего. Я так выразился потому, что за чистый воздух, за "зЕлено", против городской застройки обычно ратует понаехавшая деревня, привыкшая к полям и лесам.

zonnek
Я не "понаехало", я родился и вырос в Питере. И мои родители и мои бабки. А прев ...
Фигасе. Значит, в европейских столицах рулят понаехи? Раз там хрен знает сколько лет уже ратуют именно за экологичность среды, зеленые зоны, велосипеды и т.п?

Это надо быть идиотом , другим словом не назвать людей давших разрешение на организацию велодорожки на Фонтанке.
Надо еще на КАД и на ВПП в Пулково сделать. И будет полная клиника.
2 ответа

кому-то очень хотелось сходства с Амстердамом. больше такого бреда нигде нет

Допускаю, что выдавшие разрешение более несчастны, чем виновны. Реверансы перед велосипедистами - увы, неизбежны. Я бы вообще запретил в всё что имеет меньше четырёх колёс как на дорогах так и на тротуарах. Хотят кататься - пусть катят руками своё "вело" до ближайшего парка.

Москвичи вообще самые хамовитые ...их манера езды это дикий ужас..их бы вообще останавливать за городом а дальше пусть на ОТ катаются...абсолютно неумеют себя нормально вести за рулем...да вообще конечно были б это москвичи..ато ведь лимита одна..грубят хамят..нагло и цинично нарушают пДД...по краям велодорожек надо буртик ставить резиновый хотябы...
5 ответов

не путай москвичей из Москвы с местными, но на московских номерах, которых полгорода катается. В М-ве все уже давно приучены к порядку. Это порядок и по парковке, и с поворотами со вторых рядов, и со стоянкой на "аварийке", и со скоростным режимом, и с кучей прочих нарушений, которые в Москве моментально фиксируются, попадают в базу и письмом счастья идут к абоненту. Тут полнейший бардак. Три камеры на весь город, две из которых не работают. Днём по Б. и М. Морским просто не протиснуться. Полуживым остаётся только 1 ряд. По обеим сторонам в 2 ряда стоят "аварийные" машины. Ни разу не видел там дорожных инспекторов. Причём таких мест в городе - миллион. Но BigLove занят выборами и ему не до проблем индейцев.

Батарейкин
не путай москвичей из Москвы с местными, но на московских номерах, которых полго ...
Да из Москвы и гоняют..на м 10 что творят на своих бмв да мерседесах..камеры вообще не замечают...обгоны на пределе..так же и в городе...наши едут как люди а эти...как без мата не сказать...

Батарейкин
не путай москвичей из Москвы с местными, но на московских номерах, которых полго ...
не надо выгораживать хамоватых дикарей с московскими номерами. столица потому и пошла драконовскими методами в приручении импульсивных и с малой саморегуляцией московайтов к правилам на дороге. зато вырываясь в город с самобытной культурой, в т.ч. и на дорогах, демонстрируют возможности своих ТС и собственное невежество.

hal9000
Да из Москвы и гоняют..на м 10 что творят на своих бмв да мерседесах..камеры воо ...
Ничуть не оправдывая москвичей, а токмо справедливости для открою вам секрет: на всех М- гоняют все, зачастую, на пределе своих л. с. - солярисы с риоми, рапидами и пр. полуседанами. Если брать наш город и вокруг, то в моём рейтинге "самые- самые" - это 47 регион, 178 отстаёт, но немного))

AGP
Ничуть не оправдывая москвичей, а токмо справедливости для открою вам секрет: на ...
47 сейчас и нам выдают...78 номера теперь тока у буржуев

До афер с Распил-ареной велописидисты любили кататься вокруг стадиона Кирова. Вроде логично - спортивная активность вокруг спортивного объекта в красивом экологичном месте. Теперь там все перегорожено, а дорожки для них сделали на Фонтанке, где их почти нет.
1 ответ

Так и пусть катаются вдоль гребного канала, например. Или им нужно исключительно по кругу мчать, как цирковой лошади?

Пока полиция занята исключительно разгоном митингов, охраной ПМЭФов и сопровождением кортежей, хаос на дорогах и улицах будет только разрастаться.

Вместо того, чтобы штрафовать пешеходов, город заковывает тротуары в заборы, делая их ещё менее проходимыми. Вместо того, чтобы штрафовать водителей за парковку на тротуарах и развивать платный паркинг в центре, город не делает ничего.

Всё пущено на самотёк. Страшно подумать, во что это выльется в дальнейшем.

Есть подсчёты: сколько велосипедистов там проезжает за день и сколько туристов? И сколько денег они приносят в экономику города?
2 ответа

Есть конечно...но дело в том что вы сравниваете штуцер с пальцем...здесь не противоположности а взаимодополнение...туристы и едут что видят в городе комфортно себя чувствуют и велосепедисты и пешеходы и автомобилисты..в провинции комфортно себя чувствуют только автомобилисты...а всех остальные вроле как не люди..мол а на велике значит нищеброд...вот это вот выражение мол город для авто это типичное провинциальное...поэтому они сда все и едут и устанавливают свои дикие порядки..но всетаки периодически они получают по щщам..то от велосипедистов то от пешеходов..даже от собачников иногда им достается..попробуйте в провинциальном городке прокатиться на велике..вас тутже девки обсмеют..и замуж не возьмут...собьют сфотографируют назовут лохом

hal9000
Есть конечно...но дело в том что вы сравниваете штуцер с пальцем...здесь не прот ...
В Копенгагене тучи велосипедистов. Но комфортно туристам там на пешеходных улицах, в парках, а уж никак не на велодорожках.

Центр - только для пешиков, ОТ и велосипедов. Личных авто в Центре СПб быть на улицах не должно.
18 ответов

Согласен на 146%.

А жителей центра сразу в газовые камеры или сначала в лагеря?

мухомор
А жителей центра сразу в газовые камеры или сначала в лагеря?
Жить в центре современного мегаполиса - привилегия. Если жители центра хотят без особых проблем дальше пользоваться личными автомобилями, они могли бы объединиться и предпринять реальные меры для этого. Стоны и проклятия на интернет-форумах не помогут. Пока никаких "подвижек" нет, что и требовалось доказать.

мухомор
А жителей центра сразу в газовые камеры или сначала в лагеря?
В родную Вологодчину.

YuanLi
Жить в центре современного мегаполиса - привилегия. Если жители центра хотят без ...
Как вы лихо перекидываете с больной головы на здоровую. Если по-вашему это привилегия, то будьте добры платить за неё. За посещение центра. За въезд, а может и за вход в центр(почему нет?) обитателям муравейников с окраин стоит брать весомую плату. Агрессивные жители спальников обычно в первых рядах со своими идеями наведения порядка в центре.

мухомор
Как вы лихо перекидываете с больной головы на здоровую. Если по-вашему это приви ...
Да, за въезд в центр определённо стОит брать плату со всех механических ТС. Они занимают много места, шумят и загрязняют воздух. Последние два пункта к электромобилям не относятся, но первый действителен и для них. Но, я повторюсь, дальше сообщений типа вашего дело никуда не сдвинется.

мухомор
Как вы лихо перекидываете с больной головы на здоровую. Если по-вашему это приви ...
Это точно!!!

мухомор
Как вы лихо перекидываете с больной головы на здоровую. Если по-вашему это приви ...
Ваши рублиншейновские метражи Вам головку не напекли? Я вам должна за въезд приплачивать из своего спальника? Который уже забит машинами по не балуйся? Тогда и неча по нашим спальникам на халяву кататься со своими выхлопами, терминалы платёжные поставить -раз плюнуть, на них у нас ещё пятачки остались...(((

AGP
В родную Вологодчину.
Это вы уже из родной Сызрани пишите или проезжая Рязань?

YuanLi
Да, за въезд в центр определённо стОит брать плату со всех механических ТС. Они ...
это чем же центр лучше всех остальных районов? А ну давайте ка и в Курортном, Петродворцовым, Пушкинском, Московском и Фрунзенском с Выборгским и Красносельским плату вводить! А то понаедут из своего центра дышать к нам!

мухомор
Это вы уже из родной Сызрани пишите или проезжая Рязань?
Да- да, сызранские мы, а щас аккурат Рязань проезжаем.
А вы не оглянётесь, съедобные грибы- то пошли уже?

Samal_
это чем же центр лучше всех остальных районов? А ну давайте ка и в Курортном, Пе ...
Кстати, здравая мысль, особенно учитывая поток выходного дня туда и обратно. Во всяком случае, для Красносельского, Кировского и Московского вполне подойдёт, заодно и улицы почище станут. Хотя, возможно, ваша идея больше актуальна для более периферийных районов, типа того же Пушкинского или Курортного. Но идея хорошая, я не шучу.

Samal_
это чем же центр лучше всех остальных районов? А ну давайте ка и в Курортном, Пе ...
Правильно! Давайте! Правда, к примеру, я в Купчино, последний раз заезжал лет этак 10-ть назад. Впрочем как и в другие пригородные районы (Югозапад, Просвет и пр.). А воздухом я и на даче подышу.

AGP
Да- да, сызранские мы, а щас аккурат Рязань проезжаем.
А вы не оглянётесь, ...
На счёт съедобных не в курсе, а вот разные плесневые выступают, да.

мухомор
На счёт съедобных не в курсе, а вот разные плесневые выступают, да.
Значит, вы один на опушке, и за нормальными грибами ехать ещё рано. Кстати, "плесневые"- это по- каковски будет? У нас, в Сызрани, так не говорят. Неужто по- питерски?))

AGP
Значит, вы один на опушке, и за нормальными грибами ехать ещё рано. Кстати, "пле ...
Спорынья, кстати, тоже гриб.

Kit.
Спорынья, кстати, тоже гриб.
Паразит, да!))

ciklon
Ваши рублиншейновские метражи Вам головку не напекли? Я вам должна за въезд прип ...
Ну, во-первых, мы у вас устраивать свои порядки даже и не думаем и предлагать вряд ли когда чего будем. Вы там как-нибудь сами-сами. Это вот у нас вы постоянно что-то исправить хотите. Всё вас тут не устраивает. А, во-вторых, боже упаси к вам лишний раз ездить. Я бы на въезд в ваши гетто не только терминалы ставил, но и КПП с врачебной комиссией. Но в обратную сторону. Выпускать только со справкой.

В очередной раз замечу, что это закономерное следствие искусственно "накрученного" конкурса на псевдо-благоустройство, о котором ни жители района, ни те, кому там работать, в большинстве своём ничего не знали и официальный протест высказать не имели никакой возможности. Ситуация та же самая, как с одиозными уже секретными муниципальными выборами - тихой сапой приняли решение поставив в известность только тех, кого надо было, а теперь пытаются "давить" тех недовольных, чьё мнение сами же не сочли нужным принять в расчёт.
1 ответ

Это точно. Лужи у пешеходных переходов убрать не могут, а велодорожки, пожалуйста, на раз рисуют.

При проектировке города никто не задумывался что через 300 лет у каждого второго будет кредитное вёдро которое занимает непозволительно много места в городе как при движении так и в состоянии покоя. Есть здравая общеевропейская тенденция освобождать центры старых мегаполисов от частного транспорта. И не надо тут кукарекать что в Питере с его широченными улицами нет места для велосипедистов. Чего нет, так это воли власти решить проблему, т.к электорат на кредитных вёдрах не поддержит. Что же касается поведения велосипедистов, соглашусь что оно частенько не соответствует ПДД совершенно, но посмотрите как ездят в Амстердаме и Стокгольме - на красный, по диагонали через перекресток и т.д. Здесь нужна система штрафов, которая будет работать.
2 ответа

Понятно, то есть это Пётр с Меншиковым виноваты, что в 21 веке в Петербурге общественный транспорт не соответствует потребностям напостроенных муравейников.

Место есть. Стокгольм около 1 млн жителей, Амстердам-около 900 тыс. У нас в 5 раз больше. Соответственно, инфраструктура должна быть соответствующая и другая. Не надо копировать с Голландии раундапы и узкие дорожки. Не работает это у нас. И через центр люди едут тоже зачастую по необходимости. А ещё офисы есть, рынки и торговля. Которые тоже не должны страдать от вашего "благоустройства".

Выход очень простой - методично штрафовать, а чиновникам думать над улучшением городской тур. инфраструктуры. Колокольцев превратил ГИБДД в посмешище.

Текущие велодорожки это вообще посмешище и как минимум неэффективное расходование бюджетных средств. Широкую проезжую часть необходимо было сужать и делать настоящие велодорожки, отделенные от ПЧ. Сейчас это курам на смех и ежегодные траты бюджета на обновление разметки. ГИБДД местами вообще считает что чиновники не делали никакой велодорожки. Денег нет, велодорожки тоже нет.
5 ответов

Понятно, что это в первую очередь распил бюджета.
Сколько ни смотрел на Фонтанке-нет велосипедистов. Ну один-два. И все стоит в пробках. Припарковаться негде даже для 15 минутной стоянки. И на Петроградке также. И за год толп велосипедистов не было и нет. Нужно развивать Купчино, Московский районы, где планировка позволяет. И не уродовать центр. Ну нельзя сделать из 5 метров дороги широкую. Ну нету места. И изначально никто такое не проектировал. И зачем пытаться впихивать невпихиваемое? Чиновники явно не Воланд, чтоб расширить дороги одним взмахом пера.
И туристов надо привозить. И в данном случае в центре велодорожки нужно убрать. Они реально мешают большинству-раз ими пользуется пара тройка человек в час, а то и в день.

Zdobsi
Понятно, что это в первую очередь распил бюджета.
Сколько ни смотрел на Фо ...
Вот полностью соглашусь. Какая велодорожка на Фонтанке? Для кого? Сколько камикадзе найдется, чтобы там ехать на велике и дышать выхлопными газами? А из-за это и без того узкая проезжая часть становится совсем минимальной. Кто принимал решение об этих велодорожках не смотрел трафик этой дороги? А вот почему в спальниках с широченными проспектами не делают велодорожек, где они действительно нужны и никому не помешают?

efela
Вот полностью соглашусь. Какая велодорожка на Фонтанке? Для кого? Сколько камика ...
Не все так просто. Возможно, набережную Фонтанки нужно было сузить. Вам кажется, что чем шире дорога, тем быстрее будете ехать. А на самом деле бывает так, что для ускорения проезда из точки А в точку Б некоторую короткую дорогу между ними нужно ВООБЩЕ ЗАКРЫТЬ (но оставить две объездные подлиннее). Это наука (не знаю, играла ли она роль здесь). Но вот сделают пешеходным Невский, к примеру. Что это изменит? - да то, что центр перестанет быть транзитным. И это хорошо.

efela
Вот полностью соглашусь. Какая велодорожка на Фонтанке? Для кого? Сколько камика ...
Вы какие спальники имеете ввиду? Новые или старые? Ну да, сейчас спальники по широким проспектам стараются строить, а в старых только- только разминуться...((

Alkaline
Не все так просто. Возможно, набережную Фонтанки нужно было сузить. Вам кажется, ...
Город исторически строился так, что Невский был его транспортной магистралью. Сделать его пешеходным... ну можно, конечно. Из вредности.

Где-то, в глубине души, все туристы - велосипедисты.

Уберите эти поганые велодорожки из центра, с Фонтанки точно

велосипед штука сезонная и велодорожки в таком виде выглядят просто не продуманными. Вопрос в цели этих велодорожек- если добираться на работу- то актуально несколько месяцев в году и очень ограниченному количеству людей. Для развлечения, спорта- маршруты можно было сделать более грамотно. А так очередной распил

Когда на проспекте Культуры вырубают рощу деревьев чтобы просто освоить деньги и залить газоны асфальтом - пусть горят в аду кто это лоббирует,вт. ч и так наз. общественники. https://vk.com/wall-177533606_2603

Пока лисапедисты не платят ни копейки налогов на содержание тех же дорог (штрафов и подавно), то странно говорить о каких-то привилегиях им.
7 ответов

Автомобиль - это не привилегия, а дополнительная обязанность, т.к. он опасней для окружающих и для окружающей среды. Логично, что пользователям экологически чистого транспорта платить не нужно, а в некоторых странах им даже приплачивает само государство - за экономию ресурсов. По вашей логике нужно и пешеходов обложить транспортным налогом. Для начала советую проследить, куда и в каком размере заплаченный вами, автомобилистом, транспортный налог уходит.

YuanLi
Автомобиль - это не привилегия, а дополнительная обязанность, т.к. он опасней дл ...
Пешеходы (и вообще все, т.к. мы все рано или поздно становимся пешеходами) и так платят налоги (начиная от подоходного, заканчивая НДС и прочим), но из "привилегий" на дорогах имеют тротуары и возможность пересекать дороги через пешеходные переходы.

Автомобилисты дополнительно платят за дороги (транспортный налог и акцизы на топливо)

Велосипедисты ничем не отличаются от пешеходов в части оплаты налогов, не платят за содержание дорог, но хотят по ним ездить ))) Может начать со сдачи прав ими (что давно пора сделать, ибо ездить по ПДД не умеют процентов 90+, либо сознательно плюют на них) и уплаты ими налогов с выдачей номеров и так далее, прежде чем говорить о каких-то привилегиях именно велосипедистам?

/me
Пешеходы (и вообще все, т.к. мы все рано или поздно становимся пешеходами) и так ...
Нагрузка на проезжую часть и инфраструктуру в целом от велосипедиста меньше, чем даже от пешехода - просто потому, что он перемещается быстрее, а весит всего на 10-15 кг больше. То, что некоторые, не все, но некоторые, велосипедисты не знают и не соблюдают ПДД, к сожалению, верно. Однако введение велосипедных "прав" делу не поможет - вы сами в курсе, что порядочная часть автомобильных "прав" сегодня с успехом покупается, и в голове у купивших их автомобилистов так ничего и не остаётся. Велоправа были актуальны лет 70 назад, когда дороги были более узкими и пешеходы могли их пересекать почти в любом месте, посмотрите старые фото 1920х-1950х того же Ленинграда или Москвы. Сейчас они бесполезны как документ. А вот обязательное обучение ПДД для всех - и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов, и мотоциклистов и даже для наездников на лошадях было бы неплохо ввести, в школах и на работе как оплачиваемый факультатив. Без шуток, это бы помогло очень сильно.

YuanLi
Нагрузка на проезжую часть и инфраструктуру в целом от велосипедиста меньше, чем ...
Еще раз - вопрос более чем простой: Велосипедисты не платят НИЧЕГО за дороги, ПОЧЕМУ им положены привилегии? Сможете без словоблудия ответить? Вряд ли.

Все эти вопросы решаются очень просто - права велосипедистам, налоги (с учетом Ваших выкладок про нагрузки на дороги))) ) и номера. Чтобы обнаружив "письмо счастья" не на форумах про велодорожки возмущались, а полистали ПДД. Это большинству точно не помешает.

Все остальное от Вас - это лишь словоблудие в целях оправдать совершенно нелогичные льготы отдельной категории участников дорожного движения.

/me
Еще раз - вопрос более чем простой: Велосипедисты не платят НИЧЕГО за дороги, ПО ...
Я тоже ещё раз объясняю - с велосипедистов налог отрицательный, т.е. им государство за экономию ресурсов должно доплачивать. Так что логично, что транспортный налог с них не берётся. Более того, велосипедисты, в отличие от автомобилистов и пешеходов рискуют больше (больше рискуют только мотоциклисты, и у них налог в среднем минимальный к тому же), так что, опять же, всё оправдано.

Так-то можно налогами любой чих обложить, естественно. И я ещё раз прошу вас, лично вас, посчитать, какая часть уплаченного вами налога деёствительно идёт на инфраструктуру, а не кому-то в карман, и сколько лично вы тратите в среднем на автомобиль в месяц. Может оказаться, что велосипед выйдет сильно экономичнее и с этой точки зрения.

/me
Еще раз - вопрос более чем простой: Велосипедисты не платят НИЧЕГО за дороги, ПО ...
Уже не раз видел информацию, что дорожный налог не покрывает значительную часть бюджета на ремонт дорог. И дотируется этот ремонт из бюджета. То есть на автодорожную инфраструктуру скидываются все, а не только автомобилисты, просто они платят больше. Если ввести налог на велосипед, он будет рублей 100 в год, если аналогично авто рассчитывать, и его сбор и администрирование будет дороже, чем вся сумма сбора. Ну и надо понимать, что налоговая льгота велосипедистам - это осознанное решение, что бы стимулировать пересаживание на велосипед.

YuanLi
Я тоже ещё раз объясняю - с велосипедистов налог отрицательный, т.е. им государс ...
Ну если государство ДОЛЖНО, то флаг в руки и барабан на шею - вперед и настойчиво требуйте доплату по предъявления значка почетного велосипедиста) Что здесь на форуме мыслею растекаться? Не мелочитесь - сразу на самый верх с этой конгениальной идеей)
Выборы скоро, прямая линия опять же ... Там прямо соскучились по вам )))
Пока же велосипедисты ничего не платят (но при этом хотят что-то эксклюзивное себе), то им и будут велодорожки по остаточному принципу или для отчетности. А-ля как на Фонтанке. Не заплатили еще за велодорожки транспортных налогов, нечего и требовать инфраструктуры

А всё потому что властям города насрать на то что происходит на дорогах.
Можно было собрать годовой бюджет за пару дней, но всем насрать.
Парковки вторым рядом, поворот со всех рядов, проезд на красный, всем насрать.

В полиции и дпс полно девушек в немалых чинах. Чем занимаются непонятно. Полковничьихи пресс-служб. Вот сюда с бланками штрафа, фотиком и компом. Выписала, наклеила, вбила в базу. Ну хоть чем-то поможет родному городу кроме службы у кабинета начальника. Через неделю штрафов будет чисто на велодорожках.

Пользуюсь велодорожками на Фонтанке (езжу на работу на велосипеде), и да, реально мешают припаркованные автомобили и автобусы.

А иначе и быть не может. Вот в Полоцке у Лукашенко - порядок. Там ВСЕ велорожки отгорожены антипарковочными цементными полусферами с интервалом 70 см. Могу и фото показать.
1 ответ

Беларусь, при всём моём уважении, несколько иная страна. Насколько помню, там законодательно запрещено ездить на велосипеде по проезжей части, можно только по тротуару. И это плохо имхо, т.к. тротуар не для таких скоростей, и многие города Беларуси старые и с довольно узкими улицами.

Вот никогда не пойму удовольствия ехать на велосипеде среди вонючих машин,ежесекундно рискуя стать «хрустиком».Такой ЗОЖ мне не нужен.За городом,в парке,на даче-с большим удовольствием.Ну,не предназначен город для велосипедов.Чего огород,то есть,велодорожки городить ради тысячи потных неадекватов?ОТ надо развивать,платные парковки чтоб работали в центре,и не будет смысла пихаться на машинах туда.Пешком ходить по центру надо.
4 ответа

К сожалению, для РФ это так. Если вы не были, например, в Копенгагене, советую туда съездить, есть варианты в том числе из Петербурга. Там, действительно, велодорожки отделены, их не в пример больше, и это действительно дорожки, а не раскрашенный участок той же старой дороги. И там никто не потеет, т.к. все едут 10...15 км/ч, с детьми, грузом и на велах с городской рамой, чаще "женской", и в повседневной одежде. В других городах Дании примерно так же.

Это не "удовольствие", но это дешевле и часто быстрее, чем на ОТ. Если, конечно, велосипеды не воруют и зимой дорожки от сугробов чистят, а не наоборот. Зачем это в нынешнем Петербурге - непонятно.

Именно так. Катать по городу, вдыхая смог и рискуя ежеминутно попасть в сводку ДТП, как пострадавший, то ещё удовольствие. Кстати, многие ли видели потенциального хруста в шлеме и светоотражающем жилете? Да, хотя бы, с горящим вечером задним фонариком? Я- ничтожно мало. Про гигиену умолчу.

их автовонь не смущает, они сами потом смердят

Никакой турист в здравом уме не будет использовать велодорожки которые не только заставлены машинами но и не отделены ограждениями от проезжей части.
Работа выполнена ради того, что бы вышестоящим чиновникам лапшу на уши навестить, что в городе есть велодорожки. В реальности ими нельзя пользоваться.
На эти деньги лучше бы купили не дымящие гарью автобусы или привели центр города в достойный вид.

Если бы дело было только в велодорожках. Эти пердящие гробы на колесах обнаглели по всему городу. В Центре вообще катастрофа. А ведь по большинству маленьких улочек они продираются с большим трудом. И так только у нас. Весь цивилизованный мир уже давно запретил въезд тур.автобусов в исторические центры, где-то полностью, где-то частично. И что удивительно, не боятся за "туристическую привлекательность"...
1 ответ

и где это?

Читайте законы, глупые люди. Нету у нас транспортного налога! Нету у нас налога за дороги! У нас есть только имущественный налог - за владение квартирой, автомобилем, земельным участком. И дорожного фонда у нас нет. Все налоги идут в бюджет. Строительство дорог финансируется из бюджета. Всё, точка. Можете засунуть свои иллюзии о том, что вы, якобы, платите за дороги, а пешеходы и велосипедисты не платят - себе в какое-нибудь место (желательно поглубже).
6 ответов

Есть у нас транспортный налог. Должен был быть отменён поссле введения акцизов на топливо, но не отменён. Акцизы на топливо идут в федеральный бюджет, транспортный налог - в региональный. А вот имущественного налога у нас нет - не ставьте на учёт и владейте сколько хотите, только по дорогом общего пользования ездить не сможете.

Kit.
Есть у нас транспортный налог. Должен был быть отменён поссле введения акцизов н ...
Имущественного за владение машиной нет, в смысле.

Kit.
Есть у нас транспортный налог. Должен был быть отменён поссле введения акцизов н ...
Как бы он ни назывался, но по сути он именно имущественный. Вы можете никуда не ездить, но налог заплатить должны. Не ставить на учёт - это нарушение законодательства.

Fenomen
Как бы он ни назывался, но по сути он именно имущественный. Вы можете никуда не ...
Какой пункт какого закона вы нарушаете, если ездите на незарегистрированном автотранспорте только по своей частной земле?

Kit.
Какой пункт какого закона вы нарушаете, если ездите на незарегистрированном авто ...
Статья 19.22 КоАП, часть 1:

Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением строящихся судов, морских судов, судов смешанного (река - море) плавания, судов внутреннего плавания, включая маломерные суда), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна, влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трёх тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

В следующий раз гуглите сами.

Fenomen
Статья 19.22 КоАП, часть 1:

Нарушение правил государственной регист ...
Вы не ответили на вопрос: какого именно правила регистрации нарушение?

Предлагаю организовать флеш моб: каждому человеку написать на сайте ГИБДД заявление о правонарушении (от любого ФИО - это не проверяют). Посмотрим что сделают на верхах, когда прилетит статистика: куча жалоб, не успеваем

ТО, как на Фонтанке нарисована разметка для автомобилистов - это АДИЩЕ: сужения, расширения, а то, что у бордюра стоят автомобили припаркованные, и твоя полоса тупо упирается в них, это никого, я смотрю, не волнует. Меня точно также не волнуют велосипедисты, хотя я ни разу не ездила по велодорожкам и не парковалась на них. Но я категорически отказываюсь осуждать водителей, которые это делают.

Ваще в Смольном головой не думают: выполнили план - нарисовали дорожки велосипедистам, а как остальным с этим быть, это уже другой план....

Что мешает тупо штрафовать нарушителей, в том числе паркующихся на велодорожках по фото с мобильника? Так, чтобы любой велосипедист к примеру мог сфотографировать нарушителя и послать фото на сайт ГИБДД? Есть водитель за рулём - штрафуем за движение по велодорожке, нет водителя - за остановку в запрещённом месте.
1 ответ

Годовая подписка на фотошоп стоит 733 рубля в месяц.

Пешеходный Петербург и полосы для общественного и спецтранспорта))

Дайте гражданам фотографировать и отсыылать подобные нарушения, чтобы по ним штрафы оформлялись, как в Москве, и станет цивилизованее. Москва давно вперед ушла не только в постройке метро, у них даже приложение своё специальное для подобных заявок, Петербург же где-то в заднице.
1 ответ

Только с одновременным вводом системы таких же штрафов для велосипедистов и пешеходов, нарушающих ПДД. Закон не может быть избирательным.

Почему никто не думает о том, что езда на велосипеде в центре города не менее опасна для здоровья, чем курение? Когда лет через 10 заболеваемость раком легких среди любителей велосипедов резко возрастет, вспомнят ли тех, кто придумал так разместить велодорожки.

Все дискуссии