Комментарии материала

15.06.2019 14:05

Разработчик новой маршрутной сети Петербурга: Иногда люди грубые письма присылают. Думают, что мы все тут на машинах ездим

Читать материал
Комментарии (51)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
> на маршрутках зачастую необоснованно высокая частота движения

Вот ведь подлецы какие! Не иначе денег лишних много у маршруточников.

Вывод один: перемещаться по городу станет а) неудобнее; б) дольше; в) дороже.

Кому как а мне время особенно в рабочие дни дорого и вот что получается : от дома на работу - на прямом автобусе 45 мин и это без учета времени хода до остановки и ожидания этого автобуса а вот на личном авто 15-20 минут . Даже если вдруг уменьшат интервал этого автобуса что вряд ли все равно время его хода не измениться и час экономии в день туда -обратно для меня существенен . Трамвай отсутствует , прямой троллейбус тоже , маршрутки прямой также нет только с пересадкой , метро в нашем районе не будет никогда - так что мой выбор в пользу личного авто абсолютно очевиден и никакие реформы это не изменят .

Замечательная деталь - кому-то выгоднее станет ездить с пересадкой, но быстрее. Но одна пересадка - это удорожание поездки примерно вдвое. две пересадки - втрое.
Пока у нас есть смежные районы, между которыми сообщение при помощи одного только метро требует поездки через центр (что можно сравнить по заморочности с одной пересадкой), идея реализовать ту же заморочку, но при помощи наземного транспорта - просто большое спасибо! Про время разговора нет - "вышел раньше - пришел вовремя". Но когда авторы нам говорят, что они-де не все на машинах катаются, это, конечно, здорово. Возможно, им и платят за их труд так, что они могут себе позволить ежедневно тратить на дорогу в два раза больше денег, чем раньше.

- Кроме специалистов «Организатора перевозок» кто-то занимался этой работой? Конечно, начиная со слива в прошлом году доблестными ребятами с Литейного, но только в личных интересах, но этого я не могу сказать открыто! Вот был бы честный ответ.

Много спорных и откровенно глупых заявлений. Например, как можно сократить время нахождения автобуса на остановке с 5 минут до 20 секунд при этом увеличив на ней число ожидающих пассажиров. А заявление о необоснованной частоте движения маршруток граничит с издевательством. Похоже, что основная задача комитета увеличить в разы бюджетное финансирование, проводимое через чиновников.
Заявление о налаженной транспортной системе в Стокгольме или Хельсинки не имеет ничего общего с нашей реальностью. Так как там, здесь никогда не будет.

Надеюсь главное правило сохранится: по будним дням в рабочее время автобусы идут один за одним, а как только пассажир едет домой, все машины возвращаются в парк, увеличивая интервал до 40-50 минут.

— Если бы Иуда, продавая Иисуса, знал, сколько благодаря его действиям будет получать денег церковь — то просил бы не 30 сребреников, а процент с продаж. — А Вы думаете, почему он таки повесился верёвкой на дереве? С этого шлимазла смеялась вся Иудея!

1. Чем меньше Российских чиновников - тем лучше для людей.
2. В Германии ты по одному билету едешь на нескольких транспортах через весь город. Как вам такое, Российское социальное государство?

Этот Организатор перевозок так до сих пор не довел до ума оборудование транспорта GPS. Смотришь карту - нету транспорта. Вдруг появляется не обозначенное на карте транспортное средство с неработающим GPS. Вот где надо штрафовать и лишать премий за дезинформацию пассажиров.

Все верно, если в городе есть маршрутки, значит с общественным транспортом беда.
Наконец-то дошли руки начать разбираться с этим.

Хорошо, что вы фото опубликовали. Спасибо, дальше читать даже не стал. школа вспомнилась...

Не очень понятно, откуда у авторов такая святая вера в социальный транспорт, который после замены микроавтобусов на автобусы вдруг станет гораздо лучше и быстрее. Будут ведь примерно те же перевозчики, коммерческие, и те же самые водители, которые и сейчас, на социальных автобусах, ведут себя не особо лучше маршрутчиков - точно также не дают билеты, гоняют, или, бывает, тупо стоят на остановках, не давая подьехать общественному транспорту... Автобусы социальные сейчас всякие, в том числе далеко не новые, интервал движения хромает - ну и с чего по новому будет лучше? Где-то, безусловно, можно и нужно оптимизировать, но вот эти планы переделать все и сразу реально напрягают - это похоже не на оптимизацию, а на какой-то банальный передел рынка. Получим фиг знает что. А любая ошибка (которую еще должны признать) - это, в лучшем случае, полтора месяца ждать результатов нового конкурса. Прям замечательно. :(

Все ГУПы надо ликвидировать. Государственные организации должны быть только там, где невозможно использовать частные предприятия, а это немного: полиция, армия, пожарная охрана, ни и может что-то ещё.
А про позорную оплату: заметна наша техническая отсталость. В Сингапуре при посадке предъявляется считывщему устройству электронная проездная карта, и снова - при выходе. С неё списываются деньги в зависимости от пути. Вот и все.

А вы знаете, сколько с вашего подорожника снимают джамшуты?

заездные карманы - зло, сто раз об этом писали. Автобус в них заедет, потом не выехать ему - водители его не пропускают. Большинство водителей при этом не умеют в карманах подъезжать близко к поребрику и высаживают пассажиров в большое расстояние между порогом и поребриком. Маломобильным и старикам это неудобно, высоко, часто там лужи и снег. И зимой карманы плохо убирают.

Жаль, что ни слова о трамваях, почему сняли две трети маршрутов, ведь это лучший, быстрый, экологичный транспорт.

Мне очень понравился пассаж про 20 сек на остановке!Вспомнилось количество пожилых и мамаш с колясками и дитями на остановке у Парка Победы,например.На счёт:»раз,два,три-двадцать»все они должны успеть выпустить выходящих и запрыгнуть в автобус!Страхование жизни всем пассажирам прилагается?

Уроды. Я так понял, сокращают и те маршрутки, которые идут к Мега-Дыбенко и Мега-Парнас, а взамен не предлагают ничего. Это что, вредительство?
А К49 тоже не собираются ничем заменять? Чиновники-вредители.

Сокращают троллейбусные маршруты. На вопрос почему - обычное чиновьничье словоблудие: "меня не бейте, я лично поотив... маршруты дублируются, мы назначаем новые взамен, вот например 42.."
Отменяемый 1 троллейбус - ничем не заменён и дублируется 191 автобусом только на Невском и конечных станциях, в остальном - маршруты абсолютно разные!
Отменяемый 34 троллейбус дублируется разве что отменяемыми маршрутками!
Фонтанка, вы забыли самое главное, куда писать тем, у кого забыли спросить. Правда,цены вашим публикациям бы не было, если бы давалсь конкретные адреса, куда писать с обращениями и не нужно было тратить время на дополнительные поиски!

Транспорт безобразный в городе. Автобусы чадят как керосинки. Ездят в Москве быстро-у нас тащатся мееедленно, перестраиваются, создавая пробки.
До метро дойти пешком 20 минут, ехать 30-40 с учётом ожидания. Извели все трамваи при Матвиенко, лучше от этого не стало. Теперь я не езжу общественным транспортом и метро-ну ооочень редко.
Вот думаю, когда эти рукодельники дорожные и чиновники от нас отстанут-то? Чем больше денег-тем больше зудит у них на изменения и эксперименты над людьми.

Очень гнусная реформа.
Взять например район Ветеранов, отменяют маршрутки 52, 216, 234, 235.
Замены им НЕТ и не планируется. Или хотят чтобы вместо того чтобы платить один раз 34 руб. платили два раза по 40 руб.?
Это называется вредительство.
Кроме того маршрутка в любом случае едет быстрее низкопольного ведра, и выделенки не будет на узких улицах, кто кстати придумал эту низкопольную гадость, инвалиды в них не ездят, зато нормальным людям одни неудобства. Это правда другая тема, кто не понял - зайдите в музей электротранспотра на Ваське или автобусный музей и посмотрите как старый транспорт сделан чтобы людям удобно было сидеть, а не стоять как сейчас.

Да все равно будут маршрутки. Нелегально.
Пройдет год и все станет ясно, реформа провалилась... и откатят обратно..

Werlenas, Вы оптимист. Боюсь, что будет все очень плохо. Не представляю, как люди поедут до метро на Юго-Западе. Ведь построили огромные массивы домов, метро не предвидится, и сейчас мы ездим на работу и обратно маршрутками. Все они в списке на отмену, а взамен - ничего. Реально пугает. Троллейбус едет до метро в два раза дольше маршрутки.

Я бы к процессу оптимизации транспортных потоков подключил работодателей. Если к тебе каждый день работник с другого конца горда едет, то позолоти ручку городского бюджета, который ты нагружаешь проблемами.

Надо в корень зреть... Если действительно планируются конкурсы, то реформа будет в любом случае, последствия для населения никого не интересуют, ведь формулу "деньги + конкурс = откат для чиновника" никто не отменял.

уже минимизировали, убрали маршрутки с Невского. И вместо 1 транспорта, теперь 2 пересадки.

Как это всё раздражает

Как можно сократить время движения, если они заменят маршрутки социальными автобусами, которые и сейчас ползают медленно, но по тексту, организаторы этой реформы, хотят еще больше снизить скорость движения социального транспорта. Это же сколько времени надо будет добираться в автобусе до того же Сестрорецка, пример которого был в статье, если маршруток не будет, а автобусы будут ползти как черепахи.

Сначала бы метро в городе построили, в каждый район, а потом бы маршрутки отменяли. Иначе маршруты автобусов-троллейбусов в отдаленные и не очень районы быстро превратятся в скотовозки. Вспомним тогда, как на одной ноге по полмаршрута ездили. Так как вторую ногу было поставить просто некуда. Я уж не говорю о сумках.

Все дискуссии
close
close