Комментарии материала

09.06.2019 22:11

«И не ходят даже поезда». РЖД отменили остановку в Шиесе - активисты готовятся к худшему

Читать материал
Комментарии (36)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
*Завести нужных людей * к Прямой линии? Это и есть * компиляция* Ложь,как известно оружие дьявола и до добра не доведет. А честным быть уже невозможно?Даже в СССР такого не было. Врали только про идеалы и коммунизм. В остальном все было и бесплатное жильё и дешевая коммуналка и работа для всех и отдых по путевкам и творческая реализация человека. И рыбы дешево завались и т д и т п Какую страну потеряли! Дожили до свалок и уничтожения природы под свое потребление!
4 ответа

Только вот чтобы получить это бесплатное жильё вы должны были иметь на это право (менее 6 кв. метров на человека в Ленинграде), тогда вас поставили бы в очередь на жильё, которого вы ждали бы лет 15-20, если бы дожили до этого счастливого момента. За это время состав вашей семьи изменился бы, как по возрасту, так и по количеству.

terry18
Только вот чтобы получить это бесплатное жильё вы должны были иметь на это право ...
Видимо, вы не жили в СССР. Современная молодежь до сих пор в бабушкиных квартирах обитает. Свое не купить.

terry18
Только вот чтобы получить это бесплатное жильё вы должны были иметь на это право ...
Это в чистом виде преувеличение, если не откровенная ложь. Для предоставления бесплатного жилья время уходило гораздо меньше. Особенно после начала строительства хрущевок и брежневок. Кроме этого были и другие способы решить за дешево эту проблему. Приобретались кооперативные квартиры. Было это в массовом порядке. Квартиру можно было получить бесплатно через всего лишь 2 года, отработав для этого на стройке. И не надо трендеть по пусту.

Var
Видимо, вы не жили в СССР. Современная молодежь до сих пор в бабушкиных квартира ...
я жил в СССР. Мои родители из деревень приехали на комсомольскую стройку - ВАЗ в 1968 и в 1969 годах. Квартиру получили в 1982. То есть ждали 13 и 14 лет.

Любители коммунизма могут припомнить 62 год в Новочеркасске и закрыть рот.
2 ответа

И не будем.Это там толпа продстрекаемая пьяницами,дебоширами, бывшими уголовниками устроила в городе погром с убийствами?
Да,пришлось подавлять, ровно как в Америке подавляли подобные анархические-криминальные мятежи.
И да,вот загадка истории.
Два события,Новочеркасск и 9 января при царе Николае 2.
Два в общем похожих бунта.
В НЧ погибло 26 человек, 9 января в Питере130 убитых.....
Коммуняк сейчас проклинают, Николаю 2 аэропорт именуют.
Вот это поворот.

А можно припомнить и 93-й и так же его захлопнуть.

Нужно осознать, что кодла просто украла у нас страну.
11 ответов

Это еще пол-дела, у людей просто крадут самое дорогое - время и их жизнь.

да никто ни у кого ничего не крал. Девяносто процентов местных будут в пузико любого императора целовать, какого им ни посади.

Согласна с архи77, что большинство этой страны ещё в 1917 г. выбрало эту дорогу по своей ментальной недостаточности.

Причем, сделала это самым гнусным образом. Сначала обманом и хитростью, использую доверчивость и простодушие русского народа (91-й год и ранее), а потом уже и силой оружия (93-й) пролив в Москве реки крови.

lachavoje
Согласна с архи77, что большинство этой страны ещё в 1917 г. выбрало эту дорогу ...
в 1917 году состоялся государственный переворот на немецких штыках.

mangup
в 1917 году состоялся государственный переворот на немецких штыках.
Немецкие штыки доставляют))

mangup
в 1917 году состоялся государственный переворот на немецких штыках.
Нынешняя либерастия эту истину никогда не признавала и признавать не будет. Иначе дойдет до того, что придется признать, что и вся эта перестройка в конце прошлого века и приход к власти либералов в 91-м, 93-м годах - это ничто иное как такой же проект англосаксов. Против России никогда не переставали бороться. Россия всегда представляла для запада опасность. В разное время - по разным причинам. Но так было всегда. И сегодняшнее время не исключение.

Николай Привалов
Нынешняя либерастия эту истину никогда не признавала и признавать не будет. Инач ...
1) связь между причинами событий 1917 и 1991 года? вы пишете что из одного прямо следует другое - голословно. Чем это подтверждается?
2) безусловно, немецкий штаб поучаствовал в организации октябрьских событий. Но, во-первых. не февральских. Во-вторых, носители рабского имперского менталитета никогда не признают за соотечественниками права на человеческое достоинство. Вам - имперцам, всегда будет удобно считать, что народ - это стадо баранов.Не народ у вас войну выиграл, а сталин. Не народ, доеденный до отчаяния царем-идиотом, сверг его - а немецкие штыки. У вас народ всегда будет статистом. Таковы вы сами. Суть вашего имперского мышления в том, что власть от бога, а люди должны сапоги лизать и шапки ломать

Николай Привалов
Нынешняя либерастия эту истину никогда не признавала и признавать не будет. Инач ...
Да, действительно, этот ваш один лидер никогда не переставал бороться с Россией, потому-что ненавидит и презираёт и страну, и её народ больше чем все «англосаксы» вместе взятые.

archi77
1) связь между причинами событий 1917 и 1991 года? вы пишете что из одного прямо ...
Да не следует одно непосредственно из другого, как это вы мне приписываете. И никаких прямых связей здесь нет. Просто одно следует за другим, причем, следует совершенно закономерно. И почему это происходит - я уже писал об этом. А вы как будто не слышите и не видите. Повторюсь еще раз : Россия с её мощным потенциалом (практически во всех сферах) всегда пугала запад именно тем, что она вырвется вперед и станет для них недостижимой во всех отношениях - и в военном и в экономическом. Для того, что бы найти на Россию управу западом придумывалось всё - и навязывание русским в начале века гражданской войны за коммунистические идеалы, в которой было бы очень желательно, что бы они как можно больше переколошматили друг друга, и причины Второй Мировой частично имеют те же корни, и доктрина Даллеса, основные положения которой были выработаны в 45-м, когда запад окончательно понял, что русских силой одолеть не получится. Или, думаете, нынешние либералы у нас во власти - они с неба свалились?

McGillavry
Да, действительно, этот ваш один лидер никогда не переставал бороться с Россией, ...
А это действительно наш лидер, а не ваш? Хотя, надо сказать, что "любит-не любит" - это не та категория, которой следовало бы руководствоваться при определении отношении этого лидера к стране и её народу. Для него это просто материал, с которым он работает выполняя поставленную перед ним задачу по развалу страны, развалу России. Задача эта, как это можно наблюдать воочую, выполняется им довольно успешно.

Почему обязательно хотят везти отходы из москвы на Русский Север, если живущие там против ? Везите на кавказ, там много патриотов росии и они отнесутся к этому с пониманием, ибо многочисленные кавказские диаспоры и живут в москве.

В 356 году до н. э. правители Эфеса постановили никогда не упоминать имя Герострата.
Время идет, а дебилов во власти все больше и больше.
1 ответ

Дебилов в населении всё больше и больше.

Москва кроме мусора ничего производить уже не в состоянии. И даже убрать его за собой не желает.

Вспомнилась шутка из КВН: «говорят, Русь многострадальная. И говорят, Москва златоглавая. Не из-за того ли Русь многострадальная, что Москва златоглавая?»

Казалось бы в чем проблема? Страна богатейшая, проводим чемпионаты мира и прочие развлекаловки, ну заплатите швейцарцам пусть построят перерабвтывающие заводы, пусть обучат персоонал... нет же будем плодить свалки и платить мусарам чтоб били палками народ
2 ответа

Я вот не могу понять. Правоохранители с другой планеты что-ли прилетели? Ведь среди тех, кого они лупят палками, могут оказаться их же родственники или друзья.

В чем проблема? Проблема в самой сути. Вспомните, как, по словам классика, начинает вести себя капитал учуяв прибыль в 300%? А иначе он и поступить не может именно по своей сути.

Москвичи засрали все вокруг себя и теперь разносят по России.
Это я о мусоре,простом мусоре.
Даже с денежными и репутационными расходами не считаются.
Что стоит мусоросжигающие заводы у себя поставить? Ась?
Элита носики воротит.
Кто там одним махом ради своего пиара мусорный полигон в Подмосковье закрыл?

И одновременно с этим "Росатом" собирается завозить в Россию новые ядерные отходы из Германии: "Россия планирует перерабатывать ядерные отходы Германии." https://pronedra.ru/rossiya-planiruet-pererabatyvat-yadernye-otxody-germanii-384907.html
5 ответов

господа, я уже писал об этом. Что значит "собирается"? Это жесткое требование Договора о нераспостранении ядерного оружия - Россия безусловно и обязательно вывозит к себе отходы со ВСЕХ построенных ею по всему миру АЭС. И так было всегда. Так что всем протестующим против московского мусора я бы рекомендовал осознать этот факт.

Ядерные отходы не сваливают в котлован. Их перерабатывают на специальном заводе по особой технологии. https://ru.wikipedia.org/wiki/. За это Россия большие деньги получает.

terry18
Ядерные отходы не сваливают в котлован. Их перерабатывают на специальном заводе ...
А крупнейшее подземное хранилище ОЯТ на берегу Енисея в Железногорске чтобы помидоры в банках хранить?

terry18
Ядерные отходы не сваливают в котлован. Их перерабатывают на специальном заводе ...
Так на Шиесе завод по переработке собираются строить? Новость! Там люди протестуют против захоронения измельченного несортированного мусора, который будут завозить из др.региона, что не укладыватся в схему обращения с ТКО Архангельской обл. "в Шиесе можно будет ежегодно захоронить около 500 тысяч тонн отходов в течение 20 лет. Как видно из презентации проекта, строительства завода по сортировке и переработке мусора в Шиесе не будет. Отходы будут отправлять железнодорожным транспортом, в виде спрессованных брикетов, упакованных в пленку" https://bclass.ru/aktualno/aktualno/moskve-nado-izbavitsya-ot-shesti-millionov-tonn-musora-v-kakie-regiony-ego-budut-svozit-i-kto-etim-z/ а грязь потечет в Белое море http://president-sovet.ru/presscenter/news/read/5413/

terry18
Ядерные отходы не сваливают в котлован. Их перерабатывают на специальном заводе ...
"перерабатывают на специальном заводе"... "Балаковцы проведут митинг против запуска завода по захоронению отходов." https://balakovo24.ru/balakovcy-provedut-miting-protiv-zapuska-zavoda-po-zaxoroneniyu-otxodov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Как же это все по-россиянски. Запретить, убрать из расписания, не предложить альтернативу, сделать вид, что ответственные лица тут ни причем и что с громкой историей это никак не связано.
Никто не хочет ничего решать. Никто не хочет слышать народ. Зато как выборы, так 146%.

Все дискуссии