На ПМЭФ подписано соглашение по примыканию Широтной магистрали скоростного движения к ЗСД

6

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов, генеральный директор АО «ЗСД» Константин Попов и генеральный директор ООО «Магистраль северной столицы» Алексей Бнатов в рамках ПМЭФ-2019 подписали соглашение о начале работ по проектированию и подготовке территории под будущее примыкание Широтной магистрали скоростного движения к Витебскому проспекту.

Как 7 июня сообщает корреспондент «Фонтанки», это по сути дополнительное соглашение к соглашению о государственно-частном партнерстве по проекту «Западный скоростной диаметр». Речь о примыкании проектируемой трассы к ЗСД. Предполагается, что  развязка обеспечит прямую связь ЗСД с восточной частью Московского района и Фрунзенским районом, а после завершения строительства свяжет ЗСД, Широтную магистраль и Кольцевую автомобильную дорогу.
 
Финансовую поддержу оказывают  ВТБ и «Газпромбанк». В Санкт-Петербург и АО «Западный скоростной диаметр» берут на себя подготовку территории и проектирование будущей развязки. Срок реализации проекта – до 2042 года.    

Ранее «Фонтанка» писала о том, что правительство предполагает начать строительство так называемой Широтной магистрали без объявления концессионного конкурса — просто оформив дополнительное соглашение к договору на возведение Западного скоростного диаметра с «Магистралью Северной столицы». В этом случае первый этап новой трассы будет считаться чем-то вроде очередной «развязки» уже построенной магистрали. Строительством широтной магистрали со стороны города занимается АО «ЗСД».

Строительство магистрали должно начаться в 2019 году, а завершиться к 2024-му. Шестиполосная трасса начинается от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы, проходит преимущественно в полосе отвода северного железнодорожного полукольца, пересекает Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц и доходит до КАД в районе Кудрово. Общая протяженность городского участка составляет 14,2 км. За пределами города ВСД протянется до Колтушского шоссе в сторону Всеволожска (дорога шириной в 4 полосы и протяженностью 5 км), а также до Мурманского шоссе (дорога шириной в 6 полос и протяженностью 8,2 км). На все строительство городской части потребуется 159 млрд рублей, а участок в Ленобласти возведут за 11 млрд. Предполагается, что половина денег (79,5 млрд рублей) на строительство будет выделена из бюджета, еще половину оплатит инвестор, который в течение 30 лет будет взимать плату за проезд. Проезд по первому участку обойдется в 90 рублей, по второму – в 120 рублей, третьему – в 90 рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях.Присоединяйтесь прямо сейчас:

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (6)

Угу и до 2042 года город будет доплачивать, за недополученную прибыль инвесторов. Знаем, проходили.

2042 год. Не пугайте читателя или вы что то знаете?

Без ПМЭФ чиновники уже чихнуть не могут?

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...
-1