Российское Министерство транспорта прокомментировало «багажный коллапс» в одном из самых загруженных аэропортов Европы, пообещав вмешаться, если ситуация не нормализуется в «кратчайшие сроки».
«Руководству аэропорта настоятельно рекомендовано максимально быстро наладить все технологические процессы обслуживания и обработки багажа и при необходимости увеличить количество квалифицированного персонала на всех проблемных участках», – говорится 5 июня в заявлении ведомства.
Министр транспорта Евгений Дитрих готов рассмотреть на ближайшем заседании совета директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево» «вопрос о персональной ответственности».
«Минтранс жестко отреагирует на сбои при выдаче багажа в аэропорту Шереметьево, если ситуация не будет нормализована в кратчайшие сроки», – резюмирует ведомство.
Напомним, что Шереметьево пообещало решить вопрос только к концу июня. При этом глава аэропорта Михаил Василенко заверил, что «багажный коллапс» вызван технологическими процессами, а не кадровыми проблемами.
Напомним, что проблемы с выдачей багажа возникли в Шереметьево в конце мая. Вопросом заинтересовалась транспортная прокуратура Москвы. Аэропорт настаивал, что задержки вызваны «пиковой нагрузкой в высокий туристический сезон», а все неудобства пообещали решить к концу июня. Один из грузчиков компании «Шереметьево Хэндлинг», которая и занимается сумками и чемоданами, рассказал на условиях анонимности, что причиной «багажного коллапса» может быть нехватка работников.
По итогам прошлого года столичный Шереметьево был включен в список самых загруженных аэропортов Европы, заняв 10-е место по версии делового издания Bloomberg. Пассажиропоток в этом аэрохабе всего за год вырос на 14,3%, до 45,9 миллиона человек.