Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город На Волхонском шоссе за 40 млн руб. обновят мост, сделанный из подручных материалов (фото)

На Волхонском шоссе за 40 млн руб. обновят мост, сделанный из подручных материалов (фото)

1 289

В посёлке Александровская (Пушкинский район Санкт-Петербурга) капитальный ремонт ждёт мост у железнодорожного переезда рядом со станцией Александровская. Здесь по Волхонскому шоссе транспортный поток идёт не только в сам посёлок, но и в Пушкин и Павловск.

Как сообщает 3 июня пресс-служба КРТИ Санкт-Петербурга, мост останется двухполосным – по одной полосе для транспорта в каждую сторону. Но после ремонта у него появится пешеходный тротуар, с правой стороны в направлении к железнодорожной станции, – сейчас специального прохода для людей там нет. Высота и покрытие тротуаров запроектированы так, чтобы передвигаться по ним смогли все группы населения, в том числе маломобильные. Предусмотрены также особые решения, например тактильная плитка – плитка с выпуклостями, информирующими о направлении движения и опасных участков, для людей с плохим зрением.

Проектировщиком выступает ООО «Фундаментстрой», подрядчиком – ООО «ПромДорСтрой». Стоимость работ составляет, по данным КРТИ, 39 854 990 рублей 32 копейки.

Проектно-сметная документация предусматривает однопролётный мост рамной конструкции пролётом 4 метра из монолитного железобетона. Его полная длина – 13 метров. Будут заменены основные конструкции моста, а нынешние демонтируют. Обновятся фундамент, опоры моста, мостовое полотно и дорожная одежда, также подрядчику предстоит переложить инженерные коммуникации.

1 из 3
Источник:

Работы начнутся после проведения всех согласовательных процедур. А завершить их планируется к 5 ноября 2019 года.

Мост этот был построен на Волхонском шоссе как временный в послевоенное время из подручных материалов. В 2001 году он перешёл на содержание СПб ГУП «Мостотрест» (ныне СПб ГБУ «Мостотрест»). Тогда же его усилили с помощью пролёта швеллера с подкосами из сдвоенных прокатных уголков.

Последнее обследование показало, что переправа не отвечает современным требованиям по грузоподъемности и долговечности. А на дорожном полотне зафиксированы колейность и мелкие трещины.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях