Авто Недвижимость Работа Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

15:03 27.06.2019

Бизнес-трибуна

Публикуется на правах рекламы
30.05.2019 15:58

Как поколение Y выбирает и покупает квартиры

Людей, родившихся после 1981 года, называют миллениалами или поколением Y. Они отлично разбираются в цифровых технологиях, доверяют социальным сетям и активно пользуются различными онлайн-сервисами. Миллениалы изменили рынок, в том числе и процесс покупки жилья. Что именно произошло, рассказывает «Петербургская Недвижимость».

Как поколение Y выбирает и покупает квартиры

фото предоставлено компанией "Петербургская Недвижимость"

Покупатель квартиры стал моложе 

По данным «Петербургской Недвижимости», доля покупателей от 25 до 35 лет составляет уже 27%, и их число постоянно растет. Кроме того, благодаря доступности ипотеки миллениалы все чаще пользуются жилищными кредитами. Новые реалии бросают бизнесу вызов: чтобы соответствовать запросам поколения Y, компании развивают и внедряют современные сервисы.

– Молодые покупатели, представители поколения Y, в отличие от других категорий клиентов, не занимаются накоплением средств, а заработанные деньги тратят на получение эмоций и новых впечатлений, – комментирует руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева. – Будущую недвижимость такие клиенты часто приобретают с использованием ипотечных средств, а оценивают с точки зрения удобства расположения, чтобы быть максимально мобильными. Большинство из них приобретают квартиру в ипотеку с ежемесячным платежом, не превышающим сумму, которую необходимо платить за аренду аналогичного жилья.

Миллениалы совершают большую часть покупок через интернет. Более 52% из них изучают страницы брендов в Facebook, ВКонтакте и Instagram до обращения в компанию, охотно задают вопросы через чат и предпочитают совершать операции онлайн.

Появились онлайн-сервисы для покупки квартиры

Современные технологии позволяют не выходя из дома выполнить действия, направленные на покупку квартиры и оформление ипотеки. Например, в личном кабинете на сайте «Петербургской Недвижимости» можно просматривать планировки и отслеживать актуальные цены. Теперь выбрать квартиру в интернете так же просто, как пару обуви или букет цветов.

Процесс подачи заявки на ипотеку тоже стал проще: сейчас покупатели могут через интернет отправить документы сразу в несколько банков. Так, в личном кабинете «Петербургской Недвижимости» уже можно заполнить и отправить заявку на ипотеку: она соответствует требованиям большинства банков, поэтому подавать новую каждый раз не придется. Такая система дает возможность выбирать сразу из нескольких предложений и экономит время.

Заявка, поданная онлайн, проходит первичную верификацию в «Петербургской Недвижимости», далее специалисты по ипотечному кредитованию компании направляют ее в банки, а клиент отслеживает свой статус в режиме реального времени.

– Мы стремимся уйти от бумажных носителей и сделать процесс подачи заявки на ипотеку и бронирования квартиры простым и удобным для клиента, – говорит руководитель отдела ипотечного кредитования компании «Петербургская Недвижимость» Юлия Мошкова. – Для этого мы развиваем интернет-сервисы.

Новые привычки покупателей и современные технологии меняют даже такой консервативный рынок, как рынок недвижимости. Онлайн-сервисы позволяют экономить силы и время: клиентам, в большинстве случаев, не нужно посещать банки и заполнять анкеты от руки – это можно сделать за компьютером и не выходя из дома. При этом покупатели всегда могут получить живую поддержку и консультацию экспертов компании, а сделки по-прежнему проверяются специалистами и юристами.

Справка о компании «Петербургская Недвижимость»

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор