Комментарии материала

24.05.2019 13:30

Эстония мечтает о своём «Аллегро». Идею запуска скоростного поезда Петербург - Таллин обсуждают с РЖД

Читать материал
Комментарии (11)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Они про этот "эстонский Аллегро" говорят уже лет 15, если не больше.

офигеть, свободна Эстония заинтересована в ЖД с оккупантами, россияне ж полки спецназа привезут на этом Аллегро

Пусть лучше тоннель к финнам копают...

Пять часов - это безнадёжно долго.

От Таллинна до Питера - 370 километров. Нарва примерно на полдороге. Что мешает поезду ехать час до Нарвы (с погранконтролем по пути следования) и дальше ещё час до Таллинна?

Два часа пути - это совершенно другая концепция, уже имеет смысл ездить на один день без ночёвки. Почти пять часов - это треш, позор и содомия.
2 ответа

Наверное, количество грузовых - в Усть-Лужский порт, в кингисеппский "Фосагро" и в ту же Эстонию.

На самом деле даже не 370 км, а меньше.
От Петербурга до Ивангорода — 133 км.
От Таллина до Нарвы по ЖД - 211 километров.
Вот только все эти километра для ВЫСОКОскоростного движения не приспособлены от слова «вообще». Особенно участок от Веймарна до Аэгвийду — однопутный и неэлектрифицированный. Эстонцы запускали экспресс Нарва-Таллин с путевым временем 2:15, но не смогли выдержать такой график, увеличили до 2:23.
Вообще говоря, предполагаемые 4,5 часа против теперешних семи с половиной — уже весьма солидно. Но вряд ли оно состоится в обозримом будущем.

Опечаточка, СПб–Ивангород по ЖД 153 км.
Остального это не отменяет.

Чтобы сделать аналог Аллегро , а это в первую очередь высокая скорость и погранично-таможенный досмотр на ходу , нужно серьезно модернизировать и ж д инфрастуктуру с обеих сторон и организовать полноценный пункт пропуска со штатом и оборудованием на вокзале отправления с российской стороны - а для этого кроме желания нужны серьезные деньги и политическая воля . Про несоответствие понятия высокоскоростное и заявленное время хода на существующее расстоянии я уже не говорю .

Если они захотят, они могут модифицировать. Раньше до Веймарна была обычная однопутка, а сейчас электрофицированная двухпутка. Так что модифицировать дорогу могут, главное, было бы желание.
2 ответа

Ну так реконструкция путевой инфраструктуры на подходах к крупному порту — это одно. Окупится довольно быстро. А делать это ради одного скоростного поезда в сутки с негарантированной заполняемостью — другое. Окупится чуть позже, чем никогда.

А смысл? Аллегро на 50% и больше загружен и окупается туристами, следующими из/в Вантуу. Причем - группы со всего мира. Особенно много китайцев -японцев - индусов - австралийцев и т.д. Вагонами места выкупают. Вантаа - реальный перекресток. Таллинн пока ничем подобным не обладает.

Все дискуссии