Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть Бизнес Смольный расписался в сотрудничестве с «Лукойлом». Чиновники помогут нефтяникам понять, какой битум нужен Петербургу (фото)

Смольный расписался в сотрудничестве с «Лукойлом». Чиновники помогут нефтяникам понять, какой битум нужен Петербургу (фото)

1 671

Смольный и компания «ЛЛК-Интернешнл» (100%-ное дочернее предприятие ПАО «Лукойл») будут сотрудничать при производстве битума для дорог Петербурга. Соответствующее соглашение 15 мая подписали председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин и директор дочки «Лукойла» Кирилл Верета.

«Мы надеемся с подписанием этого соглашения наладить совместную работу с компанией в части анализа смеси. Будем подсказывать им, потому что у нас, как известно, лучшая лаборатория в России. И директор нашей лаборатории – это самый уникальный и опытный специалист в РФ. В общем, нам есть что рассказать. Будем совместно бороться за качество дорог и удобство жителей нашего города», – заявил Сергей Харлашкин.

председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета

Кирилл Верета, в свою очередь, отметил, что сотрудничество будет заключаться в обмене информацией и данными о необходимых характеристиках битума. «Для Санкт-Петербурга нужен не такой битум, как для Краснодара, — другая марка, другие условия, другие климатические и эксплуатационные характеристики. На сегодняшний день компания «Лукойл» открыла в Нижнем Новгороде научно-исследовательский центр, который в себя вмещает битумную лабораторию и лабораторию асфальтобетона. В 2018 году было поставлено оборудование, и в конце мая — начале июня состоится её торжественное открытие», – рассказал Верета.

Ранее на круглом столе «Фонтанки», посвященном качеству петербургских дорог, эксперты высказывали мнение: в России не хватает качественного битума, который является одним из важнейших компонентов, определяющих долговечность дорожного полотна. Проблема в том, что для его производства необходима «тяжелая» нефть, а этот сектор промышленности РФ уже много лет находится в стагнации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях