Авто Недвижимость Работа Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

13:56 19.05.2019

Смольный расписался в сотрудничестве с «Лукойлом». Чиновники помогут нефтяникам понять, какой битум нужен Петербургу

Смольный и компания «ЛЛК-Интернешнл» (100%-ное дочернее предприятие ПАО «Лукойл») будут сотрудничать при производстве битума для дорог Петербурга. Соответствующее соглашение 15 мая подписали председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергей Харлашкин и директор дочки «Лукойла» Кирилл Верета. 

«Мы надеемся с подписанием этого соглашения наладить совместную работу с компанией в части анализа смеси. Будем подсказывать им, потому что у нас, как известно, лучшая лаборатория в России. И директор нашей лаборатории – это самый уникальный и опытный специалист в РФ. В общем, нам есть что рассказать. Будем совместно бороться за качество дорог и удобство жителей нашего города», – заявил Сергей Харлашкин. 

председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета
председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин и директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета

Кирилл Верета, в свою очередь, отметил, что сотрудничество будет заключаться в обмене информацией и данными о необходимых характеристиках битума. «Для Санкт-Петербурга нужен не такой битум, как для Краснодара, — другая марка, другие условия, другие климатические и эксплуатационные характеристики. На сегодняшний день компания «Лукойл» открыла в Нижнем Новгороде научно-исследовательский центр, который в себя вмещает битумную лабораторию и лабораторию асфальтобетона. В 2018 году было поставлено оборудование, и в конце мая — начале июня состоится её торжественное открытие», – рассказал Верета. 

Ранее на круглом столе «Фонтанки», посвященном качеству петербургских дорог, эксперты высказывали мнение: в России не хватает качественного битума, который является одним из важнейших компонентов, определяющих долговечность дорожного полотна. Проблема в том, что для его производства необходима «тяжелая» нефть, а этот сектор промышленности РФ уже много лет находится в стагнации. 





Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор