Авто Недвижимость Работа Арт-парк Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

21:23 15.07.2019

Город

13.05.2019 17:00

«СМУ-19 Метрострой» выплатило 1,6 млн рублей задолженности по зарплате после внимания со стороны прокуратуры

Прокуратура Центрального района Петербурга, проверив ООО «СМУ-19 Метрострой», обнаружила, что организация не вознаградила своих рабочих за труд в феврале и частично в марте 2019 года. После принятия мер прокурорского реагирования 54 сотрудникам было перечислено 1,6 млн рублей, сообщает 13 мая надзорное ведомство.

Генеральный директор компании Александр Черный получил представление об устранении нарушений. Среди собственников компании нет петербургского «Метростроя». Однако на сайте строителя городской подземки ранее существовал раздел, посвященный «СМУ-19».

Ранее трудовая инспекция насчитала у дочерних и зависимых от «Метростроя» компаний 250 млн рублей долгов перед рабочими. Из-за невыплат зарплат строящие метро горожане не раз устраивали забастовки и выходили к зданию городского правительства. Они и сейчас получают зарплаты с существенной задержкой.

Реклама

Справка:

Проблемы «Метростроя» стали проявляться во второй половине 2018 года: стало известно о том, что строитель городской подземки срывает сроки по оранжевой, фиолетовой и коричневой веткам метро, а на станциях «Новокрестовская» и «Беговая» были обнаружены более 1000 недоделок. К концу года налоговая инспекция заблокировала счета компании из-за найденных нарушений на сумму в 788,9 млн рублей, из-за чего у «Метростроя» возникли серьезные трудности с выплатой заработной платы своим рабочим. Ситуация разрешилась лишь когда вмешались городские власти. При этом вплоть до января 2019 года Смольный обвинял компанию в неграмотном менеджменте и неправильных решениях. Та, в свою очередь, отвечала обвинениями в намеренном затягивании приемки и оплаты работ со стороны городских властей. К 21 января 2019 года Смольный расторг с компанией 3 из 4 контрактов на строительство новых линий метрополитена и публично объявил, что найдет нового подрядчика для создания городской подземки. Однако спустя 10 дней риторика властей изменилась в противоположную сторону: Смольный отказался от идеи расторжения контрактов, но выставил условия – компания должна заключить мировое соглашение с налоговой, раздать все долги по зарплате, а также достроить три новые станции фиолетовой линии к 1 сентября.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор