Авто Недвижимость Работа Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
JPG / PNG / GIF, до 15 Мб

Я принимаю все условия Пользовательского соглашения

04:08 24.05.2019

Philip Morris приостановила рекламную кампанию из-за возраста блогеров

Согласно правилам компании рекламировать Philip Morris могут только люди старше 25 лет. На то, что эти нормы не соблюдаются, ранее обратил внимание Reuters.

Как пишет 12 мая РБК, компания Philip Morris сообщила агентству, что временно приостановила работу инфлюенсеров, продвигающих ее продукцию.

«Мы приняли решение приостановить всю цифровую активность инфлюенсеров, связанную с нашими продуктами», — заявили агентству в Philip Morris.

Это произошло после того, как Reuters направил в компанию запрос относительно использования молодых людей, включая 21-летнюю девушку из России, для продвижения системы нагревания табака.





В Philip Morris пояснили, что стандарты компании запрещают привлекать для подобных рекламных кампаний людей моложе 25 лет. Компания проведет внутреннее расследование. В компании подчеркнули, что никакие законы не были нарушены. «Мы глубоко разочарованы этими нарушениями и благодарны за то, что наше внимание обратили на них», — добавили в Philip Morris.

Как отмечает Reuters, большинство инфлюенсеров, работающих с Philip Morris, не указывают свой возраст на страницах в соцсетях. Однако при анализе маркетинговой кампании для системы IQOS агентство обратило внимание на то, что в основном так называемыми амбассадорами бренда являются молодые девушки. Reuters спросил у Philip Morris, кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании, но в табачной компании не ответили на этот вопрос.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор