08.05.2019 21:17
5

Пилот SSJ100, загоревшегося в Шереметьево, не говорил о молнии. Опубликована аудиозапись переговоров

В Сети 8 мая опубликована аудиозапись с фрагментом переговоров пилота Sukhoi Superjet 100 с диспетчерами Шереметьево, где борт совершил аварийную посадку, после которой загорелся. Пилот сообщает о потере радиосвязи и переводе самолета в резервный режим управления.

Как следует из записи, пилот запрашивает разрешения на возвращение в аэропорт, а затем сообщает диспетчерам о потере радиосвязи. Ранее некоторые СМИ сообщали о том, что в переговорах якобы звучат слова «горит в молнии», однако на аудио слышны слова «Самолет в дайрект моуде».

Речь идет о  Direct Mode — резервном режиме управления самолетом на случай отказа каких-то элементов бортового оборудования. В этом режиме отключается автопилот, запрещены резкие маневры. 

Отметим, ранее версию о попавшей в борт молнии подтверждал глава Североморска, бывший на борту рейса, совершившего аварийную посадку в Москве. 

5 мая лайнер Sukhoi Superjet 100 вылетел из Москвы в Мурманск, но был вынужден вернуться в Шереметьево из-за потери связи и автоматического управления бортом. При посадке самолет загорелся, погиб 41 человек, в том числе один бортпроводник; выжили 37, включая четырех членов экипажа. Возбуждено дело по части 3 статьи 263 УК («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (5)

plussa
Хочу напомнить,что об ударе молнии говорил пилот сразу после катастрофы.См. статью на Фонтанке от 06.05.

VotONOkak
Да ессно не было никакой молнии, Но она должна быть!
Вообще в этой катастрофе облажались Все!
1)Конструкторы вылепили .овна кусок показать, что мы что-то могём производить...
2)На все недочёты по приказу «сверху» закрывались и закрываются глаза и требуют закупать эти самолёты авиакомпаниями..
3) Пожарные и аэропорт - зная про внештатную ситуацию должны были выкатить весь пожарный расчёт, готовый тушить пожар к взлётной полосе.. Могло выжить больше людей!!
4)Возможно и пилоты плохо обучены были- вина авиакомпаний.
И т д

Astra+
Похоже тут одни специалисты собрались...

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор