Комментарии материала

07.05.2019 08:17

«Коммерсантъ»: Основной версией крушения «Суперджета» стала ошибка экипажа

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
правый двигатель был рабочим?
отказов систем не было?
ведь это была аварийная посадка - об этом на земле знали, где были пожарные? пожарные приехали вовремя? почему их не было когда самолет сел и стоял на земле?
2 ответа

Посадка была аварийная, но вовсе не по причине пожара. С двигателями проблем не было. Потому и пожарных не было. Всё проще, не надо никаких "заговоров".

grannie
Посадка была аварийная, но вовсе не по причине пожара. С двигателями проблем не ...
Да, на самом деле это вопрос к диспетчерам.
Следующий - к пожарным и технике тушения.
Но до сих пор ширнармассы не знают обстоятельств проблем на взлете. Так что, это писание вилами пока.

Круговое раздолбайство и его итог.Зимняя вишня

petr1, пожарные стеснялись начинать работу т.к. там многие снимали происходящее на телефоны. Вот сейчас запретят телефоны в аэропортах - и увидите, все изменится к лучшему.

Судить надо чиновников. давших сертификат на эксплуатацию этого полуфабриката.

" В результате прыжков во взлетно-посадочной полосе многие пассажиры, которые находились в задней части самолета, получили травмы, а потому шансов самостоятельно выбраться из загоревшегося лайнера у них практически не было, утверждает издание." (С) . Я тоже ещё вчера так подумал что после таких ударов о ВПП сидящие пассажиры на предельно жёстких креслах могли получить серьёзные травмы которые способны были не только ограничить мобильность но и обездвижить людей особенно в хвосте самолёта . А то что эта катастрофа на совести в первую очередь пилотов уже нет никаких сомнений .

Очередная техногенная катастрофа с отягощением человеческим фактором. А могло ли быть как то иначе? Стран до сего времени живет на канализации, водопроводе, и дорогах с мостами, построенными в советское время, 60 - 70 годов. Включая жилые дома, бараки, и электростанции со всей подсобной энергетикой. Куда не ткнешься, нигде нет хозяина, везде владельцы, желающие собрать побольше денег, и хорошо бы сбежать вовремя. Предпринимателя русского убили и разорили, а блатные сынки, владеющих властью, мамани предприниматели под 90 лет, с женами, ходят с той же идей, что то спереть побыстрее, и свалить за границу. Страна явно лежит в какой то технологической и идеологической яме, выбраться из которой не видится даже перспективы.

Сейчас будет наплыв комментаторов в поддержку версии виновности пилотов - нужно спасать репутацию самолёта в который вбухали 5 млрд $ при стоимости разработки аналогов в 0.5 млрд. Ждать иного результата "расследования" кроме вины пилотов не стоит. Однакостоит обратить внимание на следующее: грозозащита не сработала, с первого раза посадить не смогли, пилотам запрещают переводить этот самолёт в ручной режим (почему?), эксперты (настоящие) называют его крайне сырым, количество поломок в разы выше чем у аналогов. Да, возможно вина пилотов есть, чуда не совершили, но только ли они виноваты?
3 ответа

"грозозащита не сработала, с первого раза посадить не смогли, пилотам запрещают переводить этот самолёт в ручной режим (почему?)"
Откуда сведения? Есть инсайд или просто "наплыв комментатора"?

В Direct Mode авионика переводит самолёт автоматически при отказе части бортовых систем. Причём тут какие-то выдуманные "запрещают"? (Авионика, кстати, на SSJ исключительно импортная).

Здесь виноваты не только пилоты но и абсолютно непригодный к перевозке пассажиров самолет . Но первопричина за пилотами-они не могли не знать на каком барахле они летают и тогда зачем поперлись напролом через эпицентр грозового фронта когда можно было облететь его либо вернуться обратно предварительно выработав топливо и спокойно сесть. Ну а посадка в их исполнении которая собственно и привела к пожару и соответственно к страшной трагедии видел весь мир .

Интересно, пилоты вернули шереметьевское QFE перед посадкой?
2 ответа

Наверное и не успели ещё поменять, не?

grannie
Наверное и не успели ещё поменять, не?
Успели подняться до 3200, а молния била, пишут, на высоте 2100.

Все дискуссии