Не все готовы ждать полгода, чтобы увидеть электрический пикап Tesla.
Представляя новый кроссовер Model Y и новые кроссовки Tesla, Илон Маск подтвердил, что давно анонсированный электрический пикап выйдет «позже в этом году». Поскольку все уже знакомы с понятием «время Илона», фанатам остается только вздыхать и запасаться терпением. Однако, как выяснило издание InsideEV, ждать согласны не все.
Владелец калифорнийской компании EV West Майкл Брим решил взять дело в свои руки. Если Маск хочет, то может тянуть с выпуском пикапа хоть еще год, но Майклу такая машина нужна сейчас.
Дело в том, что у Брима есть пара электрически кроссовых байков. Для того, чтобы как следует на них «отжечь», приходится возить их на пикапе Ford F-150 до ближайшей пустынной местности. И каждый раз мощный пикап съедает бензина на 80 долларов минимум.
Компания Брима занимается торговлей запчастями для электрокаров, а заодно и конверсией бензиновых машин в электрические. А значит, у него есть все для того, чтобы переделать Ford «под электричество» или… переделать Tesla.
Переделывая автомобили в электрические, EV West широко использует детали Tesla, в первую очередь батареи и моторы, для чего покупаются бэушные и новые «Теслы». В результате у компании всегда есть запас «Тесл», в разной степени разукомплектованных.
Короче говоря, Брим и его коллеги взяли болгарку и приступили к хирургической операции над более-менее целым экземпляром Tesla Model S. Когда рассеялся дым и осела пыль, они поняли, что у них получилось нечто. Лишившись задней стойки и большей части крыши, Tesla, как ни странно, сохранила достаточную прочность и жесткость. И теперь в нее спокойно помещались оба электробайка.
Создатели назвали свое детище Teslamino, и их проект еще находится в стадии проработки. Например, салон пока полностью открыт в задней части, и оставлены задние двери – а это явно лишняя деталь. Зато просятся «внедорожные» колеса, что-нибудь типа 19-дюймовых Goodyear Wranglers на соответствующих кованых дисках. Но для этих колес машину явно придется приподнять на пяток сантиметров.
Для пущей «внедорожности» Майкл собирается поставить большой «кенгурятник» спереди и поперечную балку в кузове, на которую, конечно, надо будет повесить дополнительные «люстры». В готовом «Тесламино» к тому же будут вмонтированы дополнительные аккумуляторы для подзарядки электробайков.
Конечно, перед нами разовый проект, не конкурент будущему серийному пикапу, который Маск уже назвал «футуристичным» и «киберпанковым». Вместе с тем практика переделки легковушек в пикапы имеет давнюю историю, поэтому, возможно, мы еще увидим другие «пикапы из Model S».