19.04.2019 22:56
3

Audi не смогла «убить» Tesla. Причины провалов у конкурентов одинаковые

Один из главных претендентов на звание «убийцы Tesla» Audi e-tron, похоже, тоже испытывает серьезные трудности в производстве. Под угрозой оказались сроки выпуска второй модели e-tron Sportback, даже несмотря на то, что их перенесли с 2019 на 2020 год.

Как сообщает Teslarati, трудности эти связаны с поставками двух основных компонентов любого электромобиля — батарей и моторов.

Первыми Audi снабжает южнокорейская компания LG Chem, которая также поставляет аккумуляторы для Porsche, Jaguar, BMW, Mercedes, Chevrolet и Renault. Несмотря на строительство новых заводов, в том числе в Европе, производители автомобилей испытывают постоянную нехватку батарей, а корейцы, пользуясь своим почти монопольным положением на рынке, поднимают цены.

И это только половина проблем. Задерживаются поставки электродвигателей с завода Audi в Дьере (Венгрия), рабочие которого участвовали в забастовке в начале этого года.

В результате этих трудностей завод, на котором собираются e-tron, в апреле вынужден был сократить смены до 6 часов в день, и скорее всего, перейдет на 4-дневную рабочую неделю. Производство не может работать на полную мощность из за дефицита комплектующих, которые поставляют смежники.

Похожие трудности со смежниками, как известно, испытывала и Tesla. Однако опыт в выпуске автомобилей у Audi и Tesla несравним: немцы делают машины с 1909 года.

Парадоксально: электрические Audi называли «убийцами Tesla» во многом как раз потому, что в отличие от Tesla, начавшей серийный выпуск всего лишь в 2014 году, немцы имеют столетнюю историю успешной работы. Но, получается, даже такой богатый опыт не делает компанию равным конкурентом Илону Маску.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (3)

kusto
"в отличие от Tesla, начавшей серийный выпуск всего лишь в 2014 году"
Вообще-то первой серийной моделью Tesla стал Rodster в 2008-м году. А Audi только в 2011-м начала выпуск A3 e-tron all-electric. Так что у Tesla опыта в электрических авто побольше Audi, да и свои заводы производства батарей.

petr1
чтобы "убить" Теслу, надо сделать машину комфортнее чем Тесла и при этом с таким же запасом хода и тоже быструю.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор