Комментарии материала

21.04.2019 12:23

Повышенный риск.

Читать материал
Комментарии (44)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Идея то хорошая..разве плохо так подошел любую тачку..и поехал..прост люди у нас говно..поэтому любую хорошую идею перевернут с ног на голову..я б свою тачку продал и катался тока на каршеринге..но чувствую аудитория у каршеринга не очень..
2 ответа

Пока колхозники считают позволительным навалить в прокатной машине кучу (в буквальном смысле) на заднем сиденье перед её сдачей, лучше я буду пользоваться своей.

krasnonosov
Пока колхозники считают позволительным навалить в прокатной машине кучу (в буква ...
Год пользуюсь - пока только один раз попалась машина, в которой было накурено, и однажды же - несколько пустых бутылок из-под газировки.

завязывать надо с этим сервисом. себя пусть бьют, но страдают другие.
1 ответ

Вы, похоже, ни читать, ни считать не умеете.

Всё верно в статье написано. ДТП создают водители, а не машины. Поэтому не важно на чём едет плохой водитель, на своей машине или на арендованной.
18 ответов

Но, почему тогда "плохие водители" на каршеринге бьются в 4 раза чаще? Наверное, для этих водителей всё-таки есть разница - личный автомобиль (жалко) или каршеринг (не жалко)...

Покуда в каршеринге будет поминутная оплата за аренду машин, как в такси, клиенты каршеринга будут гонять с бешенной скоростью, потому что им хочется платить меньше, а значит, они желают приехать на конечное место быстрее.

FVA
Но, почему тогда "плохие водители" на каршеринге бьются в 4 раза чаще? Наверное, ...
Написано же в статье, что бьются чаще, потому что эти авто больше используются, а не стоят во дворах. Не будет каршеринга, неадекваты будут угонять чужие авто или покупать себе гнилые вёдра и кататься на них без страховки. Плохой человек всегда найдёт где нагадить.

FVA
Но, почему тогда "плохие водители" на каршеринге бьются в 4 раза чаще? Наверное, ...
потому что тариф поминутный, они торопятся, экономят

FVA
Но, почему тогда "плохие водители" на каршеринге бьются в 4 раза чаще? Наверное, ...
Ещё один "чукча не читатель"? Написано же - время использования автомобиля гораздо больше, чем личного.

Lazy
Ещё один "чукча не читатель"? Написано же - время использования автомобиля гораз ...
Никто не против каршеринга, если во дворах не будут парковаться. Ну и вести себя эти водители будут нормально.
Если логически рассуждать, то у такого водителя нет своей.машины и водительские навыки слабые или утеряны. Поэтому и бьются.
И почему например в Финляндии даже знаки парковки есть "только для жителей" и там вам почему то не приходит мысль, что надо у чужого жилья парковаться? А тут можно?

Zdobsi
Никто не против каршеринга, если во дворах не будут парковаться. Ну и вести себя ...
Согласен с Вами.
Нам тоже нужны знаки как в Финляндии "Только для жителей дома" и большой штраф за это нарушение.

Zdobsi
Никто не против каршеринга, если во дворах не будут парковаться. Ну и вести себя ...
В смысле, во дворах не парковаться? Там что, какая-то частная территория?

Zdobsi
Никто не против каршеринга, если во дворах не будут парковаться. Ну и вести себя ...
по поводу дворов - а какая разница, шеринговая тачка или своя? то есть по-вашему, на своих тачках во дворах норм, а на прокатных - плохо. С чего бы такая разница? Из дворов по уму вообще надо тачки убирать. Я еще помню в совецкие годы в моем родном городе висели на въездах в квартала знаки - въезд только транспорта, обслуживающего квартал

Погонщик скрепоносцев
Согласен с Вами. Нам тоже нужны знаки как в Финляндии "Только для жителей дома" ...
Ответьте тогда на вопрос - как быть, когда на каршеринге приехал и его оставил на стоянке "только для жителей дома" житель дома? :) Ну или не на каршеринге, а на просто арендованной машине, или не машине, которую он водит по доверенности?

Lazy
Ответьте тогда на вопрос - как быть, когда на каршеринге приехал и его оставил н ...
Стояночных мест мало. А гостей, каршеринговых машин, арендованных такси на отстое-много. Правила по ночному бесплатному отстою сам видел на днях. Ну по идее, если стоянка только для резидентов-штраф заплатите нехилый за стоянку в неположенном месте. Полицию вызовут сами жители, если вы про Финляндию спрашиваете.

Zdobsi
Стояночных мест мало. А гостей, каршеринговых машин, арендованных такси на отсто ...
Вы меня, похоже, не понимаете. Я спрашиваю - у вас есть основания полагать, что каршеринг во дворе оставил НЕ житель этого дома?

archi77
по поводу дворов - а какая разница, шеринговая тачка или своя? то есть по-вашему ...
Ну вот я человеку пытаюсь это втолковать, но он, видимо, никак не понимает.

Lazy
Ну вот я человеку пытаюсь это втолковать, но он, видимо, никак не понимает.
мне кажется, этот чел из тех, кто во дворах незаконно дырявит асфальт металлическими рамами с замком.

hmjo
Покуда в каршеринге будет поминутная оплата за аренду машин, как в такси, клиент ...
Я полагаю, тут вы не вполне правы. Все-таки у большинства людей есть достаточно мозга, чтобы, первое, правила соблюдать, а второе - знать, что время в минутах мало зависит от максимальной скорости и гораздо больше зависит от времени стояния в пробках и на светофорах. А если мозга нет - тут, увы, неважно, каршеринг или свой авто.

Lazy
Вы меня, похоже, не понимаете. Я спрашиваю - у вас есть основания полагать, что ...
Да, конечно есть такие основания. Не предусмотрено столько мест для парковки. В нормальные дни все помещаются и понятно кто где из автовладельцев постоянно живет.

Lazy
Я полагаю, тут вы не вполне правы. Все-таки у большинства людей есть достаточно ...
Потому водители каршеринга бьются за право проезда по выделенной полосе для общественного транспорта - чтобы не стоять в пробках - чтобы меньше платить за проезд. Весь корень зла в системе оплаты за проезд в каршеринга. Пока владельцы каршеринга не отменят для своих клиентов поминутную систему оплаты проезда, ничего к лучшему не изменится.

hmjo
Потому водители каршеринга бьются за право проезда по выделенной полосе для обще ...
эдак по вашей логике в кавычках и автолюбители должны гонять, ведь расход разный.

В каждом бизнесе , в каждом будь то криминал , легальный или серый бизнес , есть главное , ПРИБИЛЬ . Я с ребятами считал , что за каршеринг , что за покупку машины и сдачу её азиату или местному в такси . Смысла нет , только тачку отбивать пару лет + каски - осаго и тд. В чем прикол , кто этот бизнес организовывает ? Деньги омывается ? Наличка ? Кто в курсе ?
Вроде не дурак , но понять не могу
5 ответов

я думаю здесь присутствует интерес и завода..так как каршеринг в основном это наши корейцы..явно надо искать интересанта в Смольном..так как это убыточный бизнес..соглашусь..

Как то ты плохо считал- аренда более менее приличного авто под такси 1400/сутки *30*18=756 000 - считай авто отбилось за 1,5 года. Цена страховок и ТО в данном случае мизер т.к. за счет объема цены устанавливаются не как для рядового покупателя. Вот и выходит, что через 1,5 года каждая машина ежемесячно приносит 42000. Вполне себе выгодно, не каждая аренда квартиры столько дает.

это потому что ты считал свои деньги
а для бизнеса авто обычно в лизинг берут, накинул к лизинговому платежу свои расходы и прибыль - вот тебе и тариф

Видимо, плохо считали. Кстати, каршеринг не покупает машины, он берет их в лизинг. И о какой наличке речь, вы о чем?! Оплата списывается с карточки.

VKuser281815945
Как то ты плохо считал- аренда более менее приличного авто под такси 1400/сутки ...
Вы правила почитайте сдачи аренды машины , по вашим словам там пашут без выходных и ремонта машины , без прохождения то и тд.
В реальности такси даже новая максимум 5 дней в неделю работает и это правило на всех .
Проходили это все у товарищей все это было .

Дык, не свое не жалко....

я понимаю смысл каршеринга при его тотальном распространении - когда в городе личных авто просто нет. Тогда да - берешь в удобном месте тачку, оставляешь в удобном месте, все примерно в равных условиях... У физлиц пропадает головная боль с парковками, поставил под знаком - тебе автоматом влепит счет сама контора, не оглядываясь на гнилую гаи. Полихачил раза три - больше тебе тачку никто не даст, будешь всю жизнь на метро гонять.
Но пока каршеринга мало - я не понимаю его смысла. Мне как пользователю он зачем? Я вот в Питере езжу редко - в выходные за город\ в ашан. На работу на машине может раз в неделю езжу, сто раз проверил - на ОТ получается быстрее, дешевле и проще. Ну ездил бы часто - тем более, лучше на своей чем на прокатной. Мне для чего каршеринг?
1 ответ

Ну, во-первых, если вам оно не надо - никто ж не заставляет ездить, так? Во-вторых, очевидно же - сразу "вотпрямщас" сделать чтоб автомобилей было всегда в достатке нереально. По поводу ОТ - мне, например, чтоб доехать до родителей на каршеринге, надо 20 минут, на ОТ - 1ч 40мин с двумя пересадками. На работу - 20 минут на каршеринге, или около часа на ОТ с одной пересадкой плюс потом от остановки топать по грязюке минут 10. Как, есть разница?

Поминутная оплата давит на мозги даже степенных водителей. Тут надо химичить, может сразу итоговую сумму выставлять после указания точки приезда.
1 ответ

Тоже не вполне себе вариант - т.к. точного маршрута может и не быть. Но вот если бы сделали такое что типа если ползешь 5 км/ч в пробке или вообще стоишь где-нибудь на ж/д переезде - брали бы по тарифу как ожидание или может чуть больше - было б хорошо. Но каршерингам это снижение прибыли, и зачем оно, если и так все машины разобраны? Может, с ростом числа машин и пойдут на такое.

Каршеринговые машины гоняют очень сильно, резко перестраиваются прямо вбок, провоцирует аварии.
Стараюсь подальше от них держаться. Это зараза на дороге. И потом, они бросают эти машины во дворах, мешая парковаться жителям. Непонятно, как с этим бороться, но ответственности перед окружающими у этих водителей явно нет. И нужно видимо ужесточать режим выдачи автомобилей.
Это что то напоминает авто для нищих. Ну нет машины-можно такси вызвать. Есть машина-вы за нее несете ответственность и за свои действия и потенциальный ущерб. А тут вроде как чужую машину погонять взяли... Не годится такой подход.
4 ответа

> Каршеринговые машины гоняют очень сильно, резко перестраиваются прямо вбок, провоцирует аварии. - этим отличаются и обычные идиоты за рулем, коих немало.
> И потом, они бросают эти машины во дворах, мешая парковаться жителям. - во-первых, во дворах бросают машину как раз жители. Во-вторых, в отличие от собственных машин каршеринг во дворе стоит недолго, обычно он имеет свойство исчезать в течение буквально минут после сдачи.
> Ну нет машины-можно такси вызвать. - во-первых, если пробок нет, то каршеринг обычно выходит дешевле из точки в точку. Во-вторых, если нужно проехаться по десяти магазинам - какое такси и за какие деньги и будет вас ждать? Ну и т.д.

Lazy
> Каршеринговые машины гоняют очень сильно, резко перестраиваются прямо вбок, пр ...
> если во дворах не будут парковаться. - если не секрет, где вас так каршеринг во дворе достал? По моему опыту, если во дворе вдруг и обнаружится каршеринг, так один на сотню или две местных машин. И к тому же, повторюсь, он имеет свойство очень быстро со двора исчезать.
> Если логически рассуждать, то у такого водителя нет своей.машины и водительские навыки слабые или утеряны. - не очень у вас с логикой. У меня вот сейчас нет машины, но почему вы считаете, что у меня навыки слабые или утеряны?

Lazy
> если во дворах не будут парковаться. - если не секрет, где вас так каршеринг в ...
Если Вы не ездите каждый день, то ничем не отличаетесь от дедушек-подснежников, коих много было в прошлые годы. Машин стоит несколько и близко на местах для жителей дома. Потом, есть бесплатный период на ночь у каршеринга, когда человек не платит. Бесплатная ночная стоянка.
Поэтому и забивают двор.

Zdobsi
Если Вы не ездите каждый день, то ничем не отличаетесь от дедушек-подснежников, ...
Вы как-то не очень в теме, что ли, не понимаю вас. Если я не езжу каждый день - кого это касается? Как только я сдал машину, её тут же сцапает другой клиент. Сколько раз уже такое было - найдёшь машинку близко во дворе, отвлёкся на минуту - и опаньки, уже забронировали. Потом, еще раз заострю внимание - разве не очевидно, почему машину оставили во дворе? Очевино: потому и оставили, что житель этого самого дома приехал к себе домой, так что как раз тут всё правильно - житель приехал к себе домой и оставил авто на стоянке для жителей дома. Потом, по поводу бесплатной ночной стоянки - вроде бы этого уже у каршерингов достаточно давно нету, отменили. Так что в сухом остатке получается, что каршеринг для жителей дома меньше проблем создает, чем личные авто: и то, и другое во двор попало, потому что на нём приехал житель этого двора, зато своё авто гарантированно простоит до следующего дня, а вот на каршеринге с высокой долей вероятности уедет кто-нибудь другой. Разве не так?

Правами торгуют уже сколько лет? Права купил, на мозги и машину денег не осталось, зато есть копейки на каршеринг.

Персонализация тарифа - это тот путь, которым и надо идти. Тем более, сегодня, когда такой бум сопутствующих этому технологий. Та же реформа ОСАГО пошла этим путем и уже есть очевидные успехи. Каждый водитель должен платить за себя, за свой стиль вождения, а не в "общий котел". Это не только справедливо, это еще и стимул для того, чтобы быть хорошим водителем.

А автолюбители почему должны гонять? Они что, поминутно платят за аренду своей собственной машины? У них что, машина в аренде? Собственники машин купили ее (в автокредит или без автокредита) и причем тут у владельцев время за рулем? У них скорее более важен автопробег. И вы пишете про расход. И каршерингу я бы рекомендовал оплату для своих клиентов начислять от километража проезда, а не от времени проезда. Напрямую за каждый километр, как в такси. Или поделив город на зоны (север, центр, ют) - как оплата проезда по зонам в общественном транспорте в Европе. Тогда бы водители каршеринга не гоняли со скоростью Шумахера, если бы оплата взымалась не за минуты проезда.

Обязательно вводить дифференцированный тариф для разных категорий пользователей каршеринга! Повышающий коэффициент для рисковых категорий, как в ОСАГО (маленький стаж, возраст меньше 22 лет). Нужно отслеживать скоростной режим каршерингового водителя, увеличивать тариф тем кто систематически превышает скорость, чтобы не было желания экономить минуты за счет скорости.

Все дискуссии