Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Toyota встаёт на лыжи Илона Маска, назвавшего технологию топливных элементов «безумно глупой» (фото)

Toyota встаёт на лыжи Илона Маска, назвавшего технологию топливных элементов «безумно глупой» (фото)

1 104

В преддверии публичного открытия выставки Auto Shanghai 2019 компания Toyota представила 16 апреля два электромобиля C-HR и IZOA. В продажу они должны поступить уже в 2020 году.

Интерьер IZOA
IZOA
Интерьер С-HR
С-HR
1 из 5
Интерьер IZOA
Источник:

Это будут первые батарейные электромобили (BEV), выпущенные в Китае под маркой Toyota, говорится в пресс-релизе компании. Начиная с нынешнего двойного китайского дебюта, Toyota планирует выпустить еще около десяти моделей BEV.

Это заявление оказалось неожиданностью, поскольку до этого японская компания высказывала приверженность гибридам и автомобилям на топливных элементах, считая именно эти технологии более перспективными, чем «батарейные» электромобили.

Судя по всему, стратегия Toyota меняется, поскольку теперь компания заявляет о намерении продавать BEV на всех рынках, где присутствует, и довести уровень ежегодных продаж «электрифицированных автомобилей» (не уточняя, каких именно) до 5,5 миллиона к 2030 году.

На стенде Toyota в Шанхае представлена целая линейка таких «электрифицированных» автомобилей, включая гибридные варианты RAV4, Alphard / Vellfire и Corolla. Все это либо уже серийные автомобили, либо очень близкие к серии.

При этом Toyota не собирается отказываться и от технологии водородных топливных элементов. Пока она представлена в модельном ряду единственной Toyota Mirai, но вскоре к ней должен присоединиться небольшой автобус Coaster. Mirai стала весьма популярной на внутреннем рынке Японии, но за пределами страны успехи куда скромнее. Компания надеется, что в Китае топливные элементы тоже обретут популярность.

Напомним, что Toyota – это самый крупный мировой автопроизводитель, и обращение компании к технологии BEV может означать, что именно такие электромобили становятся доминирующими. Причем японцы пришли к этому выводу, перепробовав почти все доступные способы «электрификации», включая гибриды, подключаемые гибриды и топливные элементы. Более того, Toyota одной из первых начала эту самую электрификацию, наладив уже более 20 лет назад выпуск гибрида Prius, затем добавив «Приусу» «подключаемую» модификацию, а недавно выпустив Mirai.

Но все равно, похоже, побеждает Илон Маск, который резко критиковал и гибриды, и особенно технологию топливных элементов, которую он назвал «безумно глупой». Получается, что теперь и сами японцы это признают.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях