Комментарии материала

17.04.2019 20:25

Черно-белая полоса «Велогорода». Велосипедный прокат в Петербурге готовится к перерождению

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
В центре города нормально можно кататься только рано утром, в любое другое время придется дышать пылью, выхлопами огромного числа машин, толкаться с пешеходами. Тотальное ограничение личных авто + абсолютное озеленение всего и вся сделают центр по-настоящему приятным для велопрогулок. Но в Смольном яиц ни у кого нет, чтобы навести порядок.
3 ответа

Кому нужны ваши велосипеды? Разве только одуванчику и прочим урбаниздам

Вот в точку. Импотенты в Смольном и в МВД не могут навести даже в текущих условиях порядок с авто. Штрафовать за парковку вообще разучились. Машин на остановках, тротуаре... кругом и ни одного штрафа.
А около Смольного нет остановки автобусов. Почему? А зачем она импотентам.

Engels
Кому нужны ваши велосипеды? Разве только одуванчику и прочим урбаниздам
мне и многим. на велосипеде если надышаться шариков людей как кегли сбивать не будешь.

Так сказали же сегодня утром что Путин, мол, с подачи тов. Беглова, мол, одобрил идею строительства высокоскоростной жд дороги Москва - Санкт-Петербург. Вот где размах!
А вы всё - велосипеды, парковки...
1 ответ

А что, тов. Пригожин хотел строить дорогу в Казань, но не обломилось? Или из-за чего тролли теперь в каждой теме про ВСМ Москва-Питер пишут?
Что касается велопроката - где кататься то? Дорожек нет, тротуары узкие. Уж если хотите чтобы "как в Москве" велопрокат работал, то сначала из центра города сделайте конфетку, чтобы там было где гулять и на велосипеде ездить. Да и электросамокаты уже в тренде... отстаете года на два минимум.

Импотенция. Продолжение.

Переходим все квадрокоптера садимся и летаем

Ну правильно написали: 0,0000001% это как раз меньше 1% :) В Петербурге велосипед никогда не будет иметь серьезного транспортного значения. А для "кататься" будьте добры в сад, в парки да на велотреки. Нефиг людям мешать ходить.
1 ответ

Только после авто.

Это же симулякр. У нас работает эффект Карго. Это вот когда туземцы на островах Полинезии во время войны видели потрясенные, как садятся гигантские корабли с неба и оттуда вытаскивается еда, консервы, оружие, одежда. Откуда? Видимо, духи предков послали. И, вот, уехали белые, ни тебе кораблей, ни тебе консервов. Они построили посадочные полосы, они стали делать из палочек и листьев наушники, антенны. Они маршировали как аэродромные службы при разводе по постам! Они ждали, когда к ним тоже что-нибудь сядет, потому что они повторяли то же самое. То есть они, не понимая целесообразности действий, повторяли это как магический обряд, уловив внешнюю сторону связи.

Все восстановления, все эти гимны и прочие флаги напоминают эффект Карго. То есть восстановление каких-то формальных обрядов, думая, что от этого всё укрепится. И никакого движения кроме как бабла в карманы и из карманов за бугор и так далее. Так что ничего не получится.

Транспорт, как известно, это инфраструктура, т. е. обслуживающая остальные сферы структура. В городе она даже не должна быть прибыльной - он должна работать как часы, быть доступной и т. д. Понятно, что машины нужно убирать из города. Велосипедизация - лишь один из способов уменьшить привлекательность личного автотранспорта (тупо сужение дорог). Но начинать нужно с общественного транспорта. Чтобы его стало навалом, дешево, каждому, и чтобы никто не ушел обиженным. Автомобилисты подвыпадут, дороги освободятся. Тут еще раз прижать автомобилистов. Пусть ездят такси: дорого, быстро...

Не понимаю вообще этого велогорода. По такси власти всего лишь установили единые правила игры и все, а дальше частники сами заполнили рынок. Почему по велосипедам нужно выкидывать на ветер 80 миллионов на бестолковые игрушки? Выработайте нормальные правила и всякие частные велопрокаты сами все остальное сделают.

Все дискуссии