Комментарии материала

17.04.2019 14:14

«Пусть тратят в Петербурге то, что заработали в Москве». В Смольном рассказали об ожиданиях от ВСМ Москва-Петербург

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Нет и не будет в обозримом будущем такого платежеспособного спроса, который мог бы окупить этот мегапроект за разумное время. Даже с учетом выигрыша за счет возврата грузового движения на прямой маршрут Петербург — Бологое — Москва и снижения себестоимости грузовых перевозок.
3 ответа

доооаа… про сапсан тоже самое говорили. и про олимпиаду, и про чемпионат по футболу...

Как только проект будет реализован поедут все как пупсики - еще и билеты будут по блату доставать . Или мы идем в ногу с современным миром или мы идем вместе с ЦАР , Сомали и Западная Сахарой .

SERGEY111
Как только проект будет реализован поедут все как пупсики - еще и билеты будут п ...
Между прочим, в США нет ни одной высокоскоростной железной дороги: слишком большие расстояния и редкое население: не окупить. Даже в атлантическом коридоре Вашингтон — Балтимор — Филадельфия — Нью-Йорк — Бостон там пошли по тому же пути, что для маршрута Петербург — Москва: модернизация инфраструктуры под полу-скоростное движение с пропуском по одним и тем же магистральным путям пригородного, обычного пассажирского, скоростного пассажирского и грузового трафика.
Специализированные скоростные ж.д. со скоростями от 250 км/час и выше оправдывают себя только в местностях с очень плотным населением: Западная Европа, Япония, Тайвань, части Китая…

Какие влажные фантазии все-таки у чиновников бывают!

К началу 2020 года запроектировать ВСМ? Ну-ну.

Не на что тут тратить заработанные в Москве деньги - не растут у нас виноградники .

Как раз у вротенбергов газовые трубы закончились куда строить, бюджетная пила простаивает.

Все дискуссии