Александр Кокорин и Павел Мамаев при скандале в столичном кафе «Кофемания» меньше всего походили на футболистов сборной России. Их типаж навеял посетителям воспоминания из 90-х.
О похождениях футболистов «Зенита» и «Краснодара» 16 апреля в Пресненском суде столицы продолжают рассказывать свидетели. Посетительница Екатерина Навроцкая пришла утром 8 октября на встречу с подругой и книжку почитать, а наткнулась на «представленных в суде господ».
«Это я уже потом поняла, что ребята — футболисты, а тогда мне показалось, что они из какой-то неформальной организации из 90-х, – поделилась Навроцкая при допросе. – Я еще подумала: «Ничего себе, такие еще существуют?»
По словам свидетеля, компания выражалась нецензурно, она генерировала такой шум, что слышно было отовсюду. Образ «братков», как следует из воспоминаний других очевидцев, дополнялся специфическими выражениями Кокорина и Мамаева и их спортивными костюмами.
Ранее допрошенный электрик «Кофемании» Александр Вилюнов сообщил суду, что, насколько он понял, обвиняемые сломали о чиновника Минпромторга Дениса Пака стул.
«Спинка держалась на одном саморезе», – описал последствия «непроизвольного падения» стула на голову Пака электрик.
Самые содержательные показания на Кокорина и Мамаева дал их спутник Карен Григорян. «Сколько раз отдыхали, никогда такого не было», – заявил он в суде и честно рассказал о гостеприимных коленях Кокорина, коктейле из виски и пива и любимых заведениях футболистов. Некоторые свидетели дали показания, из которых следует, что к конфликту привело поведение и подсудимых, и потерпевших.
По версии следствия, братья Кокорины, Павел Мамаев и Александр Протасовицкий избивали жителей столицы в октябре 2018 года. Им вменяют групповое хулиганство (часть 2 статьи 213 УК) и умышленное причинение легкого вреда здоровью (статья 115). Троим, кроме Александра Кокорина, предъявлено также обвинение по статье 116 УК — за нанесение побоев.