18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
14:58 22.04.2019

Бизнес

09.04.2019 12:00

«Алмаз – Антей» намерен поставлять горнорудному дивизиону Росатома системы безопасности для северных аэропортов

АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» и АО «Атомредметзолото» (Урановый холдинг «АРМЗ», горнорудный дивизион  «Росатома») 9 апреля в рамках форума «Арктика – территория диалога»  в Петербурге заключили договор о намерениях сотрудничества при реализации арктических проектов, передаёт корреспондент «Фонтанки».

Меморандум о взаимопонимании  подписали генеральный директор Концерна ВКО «Алмаз – Антей» Ян Новиков и генеральный директор АО «Атомредметзолото» Владимир Верховцев.

генеральный директор Концерна ВКО «Алмаз – Антей» Ян Новиков и генеральный директор АО «Атомредметзолото» Владимир Верховцев
генеральный директор Концерна ВКО «Алмаз – Антей» Ян Новиков и генеральный директор АО «Атомредметзолото» Владимир Верховцев
Фото: предоставлено Концерна ВКО «Алмаз – Антей»

«Алмаз – Антей», в частности, планирует поставлять горнорудному дивизиону «Росатома» системы безопасности для аэропортов. Как рассказал «Фонтанке» заместитель генерального директора ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей», директор Северо-Западного регионального центра Михаил Подвязников, оборудование представляет собой станцию, которая подключается к внешним источникам питания и контроля и позволяет видеть оператору, что происходит на аэродроме, где должен сесть воздушный лайнер или вертолёт. Она сопрягается со всеми системами навигации, в том числе ГЛОНАСС. Стоимость одной системы начинается от 6 млн рублей, в зависимости от комплектации. «Потенциальный объём поставок зависит от того, как будет развиваться сотрудничество и технологии, требования к безопасности. Это может быть и 30 тысяч объектов», – сказал Подвязников.





Ранее концерн подписал соглашение с «Газпромом», аналогичную схему сотрудничества предполагается выстроить и с «Росатомом». Она подразумевает получение гарантированного заказа на оборудование после производства и испытания опытных образцов.

«Концерн активно принимает участие во всех работах, связанных с освоением Арктики. Это касается управления воздушным движением, вопросов связи и техники, которая может выдержать суровые северные условия. Мы показываем систему управления воздушным движением, станцию зависимого наблюдения в зонах аэропорта, – уточнил Подвязников. – По сравнению с отечественными аналогами она в три раза меньше, в три раза экономичнее, выдерживает температуру арктической зоны. Для Якутии Брянский автомобильный завод выпустил машину-тягач, год назад в пробеге Минобороны он был единственной машиной, которая прошла испытания. Надеемся, что нефтяники, газовики её будут использовать».

Концерн на форуме помимо системы безопасности представил на своем стенде и другие разработки своих предприятий. АО «Конструкторское бюро специального машиностроения» в Петербурге, входящий в концерн, представило макет тяжелого двухсоттонного крана и мобильный контейнер для хранения атомных отходов, не имеющий аналогов в мире. Показана и радиорелейная станция, которая поставляется Минобороны и МЧС для быстрого развертывания экстренной связи.

По словам Подвязникова, «Алмаз – Антей» в вопросах связи заинтересован в сотрудничестве с Ростелекомом для обеспечения связью малонаселённых пунктов, Газпромом, нефтяными компаниями.

АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей»  является одним из ключевых предприятий – участников стратегических государственных программ в сфере развития Арктического региона в России. Это одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, на предприятиях которого трудятся около 130 тысяч человек. В минувшем году холдинг впервые вошел в «десятку» крупнейших мировых производителей продукции военного назначения, заняв 8-е место в рейтинге «ТОП-100» американского специализированного еженедельника «Defense News». Продукция Концерна стоит на вооружении более чем в 50 странах мира.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор