08.04.2019 23:03
7

Голландец переделал обычный Golf на электричество и доехал до Австралии, потратив копейки

Вибе Воккер проехал из Амстердама до Сиднея на автомобиле. За три года он преодолел на своем Volkswagen Golf Variant, переделанном на электротягу, 95 тысяч километров и 7 апреля достиг конечной точки в столице Австралии.

Голландец стал обладателем рекорда: он проделал самое длинное путешествия на электромобиле, пишет 8 апреля The Times. 15 марта 2016 года он в одиночку стартовал из Амстердама. Спустя 1119 дней и 33 страны его Golf  по прозвищу Blue Bandit въезхал в Сидней в сопровождении 50 других электромобилей.

За всю поездку он потратил всего лишь 300 долларов на зарядку своего автомобиля. Это были его единственные траты (кроме расходов на визы и паромы). Еду, место для сна и в большинстве случаев электричество для зарядки своего Golf Вибе получал от незнакомцев. Таковы были условия поездки, которые он сам для себя определил.

Чтобы обеспечить себя питанием, жильем и электричеством, Воккер создал сайт Plug Me In и канал на YouTube, через который обратился ко всем с просьбой принять его на одну ночь. Таких людей оказалось более полутора тысяч. Маршрут Воккера зависел именно от этих предложений – от того, где жили его «доноры». В результате длина маршрута оказалась в несколько раз больше, чем кратчайшая дорога от Амстердама до Сиднея.

Но именно к этому Воккер и стремился — побывать в максимальном количестве мест и познакомиться с максимальным количеством людей. И доказать им преимущества электрического автотранспорта.

Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube
Кадр из видео в YouTube

Автомобиль, на котором голландец проделал свое рекордное путешествие, – это Volkswagen Golg Variant 2009 года выпуска голубого цвета, которому хозяин дал кличку Blue Bandit. Первоначально он был дизельным, но Воккер переделал его в электрический. Был убран двигатель и вся топливная система, включая бензобак. Коробка передач осталась на месте, но была зафиксирована на второй передаче.

Электродвигатель развивает мощность около 200 лошадиных сил, что теоретически позволяет «Голубому Бандиту» разгоняться до 260 км/ч. Но это очень сильно расходует электричество, поэтому Воккер старался поддерживать скорость на уровне 60-70 км/ч, проезжая в среднем по 200 км на одной зарядке.

Поскольку автомобиль «самодельный», большинство компонентов в нем самые обыкновенные, доступные любому смертному. Аккумуляторы — обычные литиево-ионные, общей емкостью 37 киловатт, зарядка только от переменного тока через зарядное устройство, что сильно увеличивает время пополнения батареи. Иногда заряжаться приходилось по 12 часов.

Своим путешествием Вибе Воккер хотел привлечь внимание людей к преимуществам электротранспорта. За те три года, которые он был в дороге, многое изменилось. И теперь уже почти никого не надо убеждать в том, что электромобили – это наше будущее.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Комментарии (7)

ciklon
А через окиян он на парусе ехал? О_О

Жора  
Электромобили - будущее для всех и крах для российской экономики!

Я не халявщик, я партнёр!(с) Л.Голубков

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор