Комментарии материала

08.04.2019 15:28

«История со штрафами очень тонкая». Новый глава Центра управления парковками рассказал, чего ждать автомобилистам и велосипедистам

Читать материал
Комментарии (36)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Платные парковки не делают дороги свободнее. Это просто очередной побор с населения. С таким же успехом можно брать налог с пешеходов, налог за посещение гос. учереждений, налог за воздух и т.д.

Попытка №100500, ну давайте уже скорее и во всем городе и в спальниках и во дворах. От корыт уже некуда деваться, все ездят на корытах, живут среди корыт.
5 ответов

Полностью поддерживаю! Почему только в центре платные парковки? Плата может быть разной, но платные парковки должны покрывать ВЕСЬ город!

На производстве и обслуживании "корыт" в стране заняты миллионы человек. Это и заводы, и магазины, и сервисы, и дорожное строительство, и так далее. Если вы тупо начнете применять к корытам запретительные меры, вы пустите по миру эти миллионы и обрушите всю экономику, которая и так на ладан дышит.

Kot Piter
Полностью поддерживаю! Почему только в центре платные парковки? Плата может быть ...
А чем город лучше пригорода, что за несправедливость! Платные парковки надо делать везде, в поселках и деревнях тоже, да и вообще везде на дорогах! Остановился больше чем на 5 минут - плати! Поселковым чиновникам тоже нужны деньги!

Kot Piter
Полностью поддерживаю! Почему только в центре платные парковки? Плата может быть ...
а машины то у вас нет,а жаба душит!!! Ха-ха-ха!

"мы сейчас, во-первых, ждем изменений во втором чтении в Госдуме в Кодекс об административных правонарушениях. Второе: есть перечень вопросов для юридической экспертизы, в ближайшее время у нас будут ответы. "
т.е. еще лет 5 ничего не изменится. хорошая работа у этого дяди

Допустим, вы не можете получить данные о неплательщике за парковку. Ну, так возьмите и эвакуируйте его. Потом придет и расскажет о себе... Делов. А на 100 паркоматов повесьте 100 камер рядом, чуть повыше.
1 ответ

В разложившемся западе просто вешают блокиратор на колесо. И не надо держать армию охамевших эвакуаторщиков. Но у россии ж свой особый путь...

Очень приятно, когда на должность поставлен человек не просто отбывающий время до пенсии, а горящий работой, велодвижением, экологией. Его яркие и достойные фразы типа "может быть", "подождем" и т. п. сразу говорят как об очень энергичном и эффективном человеке. Сразу видно, что с таким руководителем дело и парковок и велодорожек теперь будет развиваться особенно успешно и быстро!

Кстати, а в чем тонкость со штрафами-то? Боятся не тех людей побеспокоить, которые равнее других? И если уж говорить о велодорожках, то какой в них смысл, если таковые всё равно густо запаркованы автолюбителями? Штрафы за это собирать явно никто не собирается, хотя вырученные деньги можно было бы направить на поддержание инфраструктуры. На одной только ул. Большой Зеленина каждый день можно хороший урожай собирать.

Сеть велодорожек развита в европе, в городах где заботятся об экологии, где невозможно крутя педали на велосипеде вдыхать аромат газели на дизеле или автобуса на солярке.Когда человек крутит педали, то он чаще делает вдох-выдох и соответственно чаще заглатывает все вредные вещества из воздуха. У нас на дорогах только больные на голову катаются которые совершенно не заботятся о своем здоровье.
3 ответа

Сами придумали эту кривенькую теорию, чтобы попытаться оправдать засилие автомобилей? Когда в последний раз ездили на велосипеде? Езда с обычной скоростью 13-20 км/ч даже пульс не существенно поднимает, об отдышке вообще не говорю. Петербуржцы уже сказали своё веское слово - 83% автовладельцев готовы пересесть на велосипед, если будет развитая сеть велодорожек.

FB_10214849859214250
Сами придумали эту кривенькую теорию, чтобы попытаться оправдать засилие автомоб ...
Ожидаемое присутствие в подобной теме велосипедиста.Точно также обязательно как мухи на дерьмо слетаются геи на тему лгбт тематики, а савушкинские на злободневные городские темы. Ездил я одно лето в центр на работу на велосипеде и знаю о чем говорю.Еще будут вопросы?

FB_10214849859214250
Сами придумали эту кривенькую теорию, чтобы попытаться оправдать засилие автомоб ...
откуда инфу качаете про 83%?!!! Я думаю, что пересядут на велики 146%, не менее!

Люди, поймите, сокращение машин и велосипеды нужны не нам а Вам и Вашим детям. Автомобили это главный источчник загрязнения воздуха в городе. Чем больше людей пересядут на велик, тем чище воздух. К сожалению обыччно люди начинают это понимать, только когда у них начинаются проблемы со здоровьем. (

Да достаточно просто сократить число машин. В пробке видно, что у на практически во всех машинах только один водитель за рулем и больше нет никого. А для чего тогда покупали машину с пассажирскими местами? В некоторых странах, где борются с пробками, проезд машин без пассажиров является платным. Это позволяет сокращать число машин в городе, поскольку знакомые, которые едут в одно и тоже место, поедут на одной машине, а не будут ехать каждый в своей, как любят наши водители.

Что за бред тут про велосипеды пишут?))) В Питере 5 месяцев снег и лёд, и ещё столько же дождь. А чтобы в остальные 2 месяца куда-то ездить на велосипеде, надо чтоб этот велосипед ещё было где-то БЕЗОПАСНО ОТ ВОРОВ оставлять. У нас не Европа, где велосипеды воруют в разы меньше и есть где их безопасно оставлять.
1 ответ

Точно подмечено!

В центр надо общественный транспорт заводить, а не дебилизм с велодорожками совсем не нужными никому.

Когда вместо эвакуаторов начнете штрафы нормальные нарушителям лепить на лобовое?? Кормитесь с эвакуаторов небось по полной, раз не можете как в цивилизованных странах делать??

Вообщем все понятно- паркуемся бесплатно что правильно , парковка налогами троекратно оплачена , , резкого увеличения желающих дышать полезными наземными газами на лисапедах не ждём ,ездим на своих авто в комфорте почёсывая и подмигиваем не без продолжения соседям девушкам стоя в пробках или на светофоре .

Я понимаю, что Ф. нонче на кормлении у ИО, но все же - рассказали бы горожанам о том юристе-гении, который давал заклбчение по платным парковкам. Ведь ситуэйшн очевиден - городское учреждение, не являясь правоохраниельным органом, никогда бы не получило инфу о владельце ТС и город не взыскал бы штрафы с неплтильщиков тарифа за парковку. И изымать ТС могут только правохранительные ораганы. Ну, покажите смелые в кавычках журналисты нам героя, ведь до сих пор небось трудится и небось с повышением. Слабо?

Руки прочь от автомобилистов!
2 ответа

+1. но гнобить автомобилистов, и пропихивать в каждую дырку никому не нужные велосипеды - это нынче модно, увы. тренд, так сказать. бессмысленный и беспощадный.

Готов оплачивать парковку и кататься на лисапете, после того, как начну получать ренту за добычу полезных ископаемых! В отличие от платных парковок, в Конституции сказано, что природные ресурсы принадлежат народу!

Понятно,что ничего не понятно.Когда трубили о платной парковке и ставили паркоматы,кто отвечал за юридическую составляющую этого прожекта?Опять телега впереди лошади?Сначала освоим денежку,а потом вспомним про юридическую сторону и будем ждать решений думы,которая занята охотой из луков.Вроде как,в Москве платные парковки работают,а у нас другая планета.
1 ответ

Паркоматы были кого надо паркоматы, так шта на них никто не в обиде. Не чужие же люди.

И слава богу,что хотя бы ЮНЕСКО мешает расширять проезжую часть ради мифических велосипедов.

У нас не велосипедный климат. Если люди хотят кататься доя своего удовольствия - ради бога. Но никакие транспортные проблемы это никогда не решит. Решение нужно все сезонное. А не так, что у нас летом в автобусах пусто и перевозчики несут убытки, а зимой в них не протолкнуться, потому что летом половину штата сократили.

Парковки будут принадлежать доброму инвестору дяде Васе, ну и городу 5 процентов достанется, а как же. Платные парковки это поборы на ровном месте.
С велосипедистами думаю бесполезно разговаривать. Они не слышат доводы других граждан. У нас не двухэтажная Голландия, увы. Плотность населения высока, особенно в местах типа Мурино.
Добивайтесь проектирования велодорожек в новых районах, на ваське-например на намыве. Существующие улицы в центре ну никак не предполагают велодорожки. И зимой на Фонтанке были сугробы вместо велодорожек. По моему надо завершать этот жесткий эксперимент в центре. И насчет корыт-это вы погорячились. Уровень жизни определяет то, на чем ездят. Поднимется уровень жизни-корыта в утиль сдадут.
Могу написать про Васильевский. Очень плохое планирование дорожной сети, увы. Одна полоса на Малом пр, практически сразу пробка. На Среднем такая же ситуация. Зауженные полосы на 12 и 10 линиях-по ширине Смарта или Оки. Сплошной ужас.

"Может быть, система заработает. Когда-нибудь. Попробуем постараться. Наверное. Но зарплату чиновничью и льготы все предоставьте."

Платные парковки нужны не для того, чтобы пополнять бюджет. Это их побочная функция. Основная - это разгрузить центр. Чтобы, приезжая туда, любой человек мог найти место для недолгой стоянки, а все улицы не были забиты под завязку брошенными на целый день автомобилями. Хочешь оставлять надолго? Пожалуйста, но плати денежку.
По поводу велодорожек - уже понятно, что идея покрыть ими весь город утопична. Да и не нужно их столько у нас, на самом деле. Достаточно будет нескольких, магистральных, соединяющих районы, вроде той же полосы на Фонтанке.

Действительно, почему они как бараны уперлись в этот единственный способ рассылать штрафы владельцам?
Что мешало и мешает проработать другие варианты? тот же самый метод эвакуации, который применяется весьма эффективно при парковках на запрещенных местах, либо как уже упоминали блокираторы на колеса.
И владелец сам прибежит оплачивать не оплаченную парковку...
Почему русские так тупят? зачем какой-то собственный путь, когда надо просто поучится и применить зарубежный опыт.
1 ответ

Кроме как мысли, что это бизнес высоких чинов ГИБДД, другой версии у меня для вас нет!

Будите ездить на велосипедах, введут плату за парковку великов. Делов-то. Проблема не в парковке, а в цели мероприятия. Цель тут простая - потратить деньги из бюджета. Желательно с умной рожей и благородной целью. Ведь этот комитет даром никому не нужен. А вдруг сколько начальников появилось и все при делах и зарплате. Да и где этот чел 30 лет назад паркоматы видел. Во сне, наверно!)))

Все дискуссии