Комментарии материала

05.04.2019 20:47

«Муравейникам» грозит сокращение парковок. «За» и «против»

Читать материал
Комментарии (83)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ага,парковочное место в цену машины? Понятное дело не заполнены.
Вот повезло тем у кого супермаркеты рядом, там паркуют свои авто.

Вы посмотрите,что творится в ЖК Триумф парк. В ЖК есть подземные паркинги,а эти авто стоят плотным колцом вокруг комплекса плюс забрали гигантсий кусок Среднерогатской улицы под парковку,обнеся все забором и выставив будку с охраной! Улица превращена в непроходную,тупиковую,не успев образоватся. По идее там должны были быть сквер с деревьями и проезд до Дизельной улицы с тротуарами для пешеходов. Ещё бы Невский проспект так перегородили парковкой с забором и будкой охраны,а че такого?
2 ответа

О да, довелось поработать в этом шикарном местечке, там не то что пожарная, скорая не всегда проедет, а ведер половина с не местными номерами напарковано. Продолжаем уплотняться) И ведь муравейники там не самые дешевые.

Около Невского на N-ой Советской так и сделали. Руби бабки!

Зато петербуржцы теперь) На голову пусть друг другу свои кредитоведра ставят возле своих ипотечных муравейников.

Заводы закрывают, человейники строят. Где все эти понаехаловы (на последние деньги) работать в городе будут, что бы оплачивать квартиру, машину, а еще этот паркинг? Скоро рядом с этими гетто не паркинги и не супермаркеты будут востребованы, а морги и крематории.

Проблема только в жадности застройщика. Пусть делают обычные открытые парковки и продают там машиноместо жильцам по 50-100тыс., а не лепят высотки как пчелиные соты. Сами-то застройщики покупают у государства землю очень дёшево. Понятно, что человек из студии тоже не пешком ходит, и ему тоже надо парковаться, но машиноместо за 500 тыс. он не купит, и на парковку за километр в соседний квартал ходить не станет. Сколько квартир в доме, столько должно быть и машиномест под домом и около дома.
1 ответ

Давненько, но это самое обещала тогдашняя губерматерь..(( Итог обещаний на лице...((

Я бы уволил тех сотрудников, кто красивые презентации рисовал по парковкам, профнепригодность по лицу. Как можно чего то строить, а потом смотреть на плохие продажи?
Ещё бы я проинспектировал все парковки и уволил бы тех, кто их проектировал, так как есть случаи ВЫПАДЕНИЯ с верхних этажей машин.
Разжирели застройщики, страх потеряли, делают что хотят, а в итоге страдают люди и парки.

Норматив нужно наоборот ужесточать. И делать платную парковку везде.
3 ответа

А также платные тротуары, подземные переходы и стоянки общественного транспорта. Закон должен быть един для всех!

ProstoZloy
А также платные тротуары, подземные переходы и стоянки общественного транспорта. ...
Ишь, чего удумал... О_О Может, прикажете и власти основной закон исполнять? Ждать очереди на расселение аварийного жилья и в ещё совковых школах обучаться? И в полуклинику ходить районную, из которой врачи в бизнес удалились? О_О

ProstoZloy
А также платные тротуары, подземные переходы и стоянки общественного транспорта. ...
Скоро введут налог на пешеходов, не боись! Дошел до метро от дома пешком? Плати налог. Землю же топтал.

Потому что наши девелоперы хотят быстренько срубить деньжат и укатить за бугор. А на длительную перспективу никто работать не хочет - все любят быстрые деньги с большим наваром. 6000 в месяц - это грабеж. У бизнес-центров охраняемая стоянка дешевле стоит. Аренда - адекватный вариант, если цена вменяемая.
Ситуация, когда у власти не хватает ни последовательности, ни инструментов, чтобы довести начинание до логического завершения - добиться, чтобы норма не только была и не просто для галочки исполнялась по принципу "мы изобразим, что сделали, но за ещё и лишний раз наваримся", а ещё и работала. От урезания нормативов количество машин вокруг домов меньше не станет. Особенно если власти выполнят свои социальные обязательства по улучшению уровня жизни. Потому что машина мешает только тому, кому на неё денег жалко, а жалко их тогда, когда их нет.
5 ответов

несёшь чушь. Машина (одна) никому и никогда не мешает.
Мешает скопище машин (количество переходит в качество). Как вокруг жилья (причём любого: "человейников" , "хрущей", старого фонда и пр.) так и вокруг ТЦ/деловых центров.
Никто и никогда не обещал и не гарантировал, что социально ориентированное государство обязано обеспечить как индивидуальными жоповозками, так и повсеместными бесплатными местами для их размещения.
Нигде, ни в одной конституции нет права на бесплатную парковку там, где душе угодно. Везде право владеть авто подразумевает обязанность так его размещать, чтобы оно никому не мешало. Очень хочется, чтобы наконец-то приняли концепт повсеместной платной парковки для СПб: как в жилых зонах так и в историческом центре. Вот будет красота(почти Нью-Йорк): персоналки, таксо, автобусы, чудики на великах и редкие автовладельцы, для кого своё авто действительно потребность, а не понты...

Макс Никольский
несёшь чушь. Машина (одна) никому и никогда не мешает.
Мешает скопище маши ...
Чушь. В Нью-Йорке на пятой авеню можно парковать машину бесплатно, только утром сбегать перепарковать, чтобы чистящая машины проехала, потом опять можно вставать.

Макс Никольский
несёшь чушь. Машина (одна) никому и никогда не мешает.
Мешает скопище маши ...
Для начала давайте сравним сеть метро Нью-Йорка и Петербурга. И практически полное отсутствие муниципального транспорта и инфраструктуры в районах новостроек. Как говорится, два мира - две судьбы.

ProstoZloy
Для начала давайте сравним сеть метро Нью-Йорка и Петербурга. И практически полн ...
Для начала надо сравнить мериканскую базальтовую плиту под Н-йорком и болотину под нашим Питером...((

ProstoZloy
Для начала давайте сравним сеть метро Нью-Йорка и Петербурга. И практически полн ...
Да че вообще какаую то дичь написал.В любом европейском крупном мегаполисе или в той же америке сеть метрополитена такова, что практически от каждой точки города до ближайшей станции метро от силы 5 минут.Там у людей не возникает мыслей как и на чем им добираться до работы. Да, в том же Париже метро грязное , обшарпанное и вонючее, не чета нашим чистеньким и вылизанным станция, на какое метро лучше решать каждом из нас

Пусть подавятся и загнуться эти пресловутые застройщики - покупать машино место по цене квартиры у них будет только конченый патриот или скорее всего идиот . Или умеривая свой "бизнес" пыл жертвуя ежесекундной прибылью начинаем сдавать машино места в помесячную аренду по адекватным ценам или мы будем парковаться там где сегодня Бог подскажет .

"У человека, который чаще всего из последних сил купил однокомнатную квартиру, условно, за 3 млн. рублей в таком доме, на паркинг за 600 тысяч рублей уже нет ни средств, ни желания». Риторический вопрос: а зачем такому человеку собственное авто, при существующих ценах на яндекс-такси и/или яндекс драйв?
1 ответ

Ну, попробуйте эти сервисы где-нибудь в Янино ;)

О,как бы я хотела,чтоб из нашего двора исчезли все машины,а вместо них собачки гуляли,цветочки цвели и дети спокойно катались на великах и самокатах.А машины стояли бы на платных стоянках,земли вокруг полно.А так-двор забит,машины ломают заборчики и лезут на газоны,любой клочок земли превращается в стихийный отстойник,с мусором и ржавыми помойками,потом вся земля на колесах развозится по городу.Живем как дикари.Все должно быть платным,купил машинку-плати за удовольствие.
8 ответов

Только цена должна быть адекватной. Люди деньги всё же не с потолка берут, а зарабатывают. Поэтому и цена парковки должна соответствовать заработку жильцов в этом доме, а не желанию застройщика. В противном случае дети будут играть в пустом паркинге, а машины будут стоять на газонах.

А по мне - лучше машина на газоне, чем несущийся без намордника (и гадящий тут же) ротвейлер. По крайней мере, стоящая машина никого не кусала. Выгуливать можно на частных участках или иных платных местах - пусть девелоперы озаботятся и этим. Роликами и скейтбордами тоже надо в специально оборудованных местах заниматься.

И собачкам во дворах не место для "прогулок". Пусть испражняются на специальных площадках.

Вот только собачки пусть под вашими окнами гадят, а нам такого счастья не надо.

Вашими бы словами, да...В очередной раз расскажу реальную историю как лет тцать назад мы в нашем ЖСК дома 64 года постройки хотели на нашей же земле сделать частную парковку на 5-6 машин, причем даже я на собрание предлагал сделать ее адекватно платной, по 1000-1500 в месяц с автовладельца.Так вот нашлись на 45 квартир в дома две курицы - пенсионерка и молодая которые сказали категорическое нет.

ProstoZloy
А по мне - лучше машина на газоне, чем несущийся без намордника (и гадящий тут ж ...
А Вы в курсе, сколько народу кусает эта машина на ходу??? Да ещё ежели владелец под шариком или другим наркотиком, обычно под водкой??

ProstoZloy
А по мне - лучше машина на газоне, чем несущийся без намордника (и гадящий тут ж ...
Так Вы бы вообще все в асфальт закатали, лишь бы авто прямо у дома можно было поставить. Но не будет этого.

iphonedimona
Вот только собачки пусть под вашими окнами гадят, а нам такого счастья не надо.
Неправда Ваша!В нашем дворе живут культурные собачки,оне гадят прямо в мешочки,ибо гадить им негде,кругом машины.И рады бы на машину.

чушь какая-то про Ю. Корею. А если у человека нет машины, почему он должен покупать квартиру с включенной ценой паркинга?
Надо всё же развивать аренду, без этого никуда. И так закабалили ипотекой хуже крепостного права.

Извините, скажу грубо. Нынешняя политика застройщиков и прогнозы на будущее меньше всего учитывают интересы "нищебродов" (из лексикона девелоперов).

"У покупателей жилья должно появиться понимание, что выхода два: либо парковка от застройщика, либо платный городской паркинг." Как у той собачки из анекдота: либо с Сусаниным в лес, либо с Герасимом на озеро.

Ах, парковочные места по цене однокомнатной квартиры плохо продаются? Так снижайте цену или вообще включайте их в цену квартиры.
Прогнозирую следующий шаг: ванная комната продается с доплатной в половину цены квартиры. И, конечно, часть покупателей квартир будут отказываться от ванных комнат со всеми вытекающими.

На Васильевском строят также. Бедные люди в юит ютятся на Кима. Купили квартиры, а места нет. Теперь у Армянского кладбища ад кромешный. Вот мнтересно, кто эти архитекторы и добрые люди, чиновники, кто это одобряет? Впору публиковать фио и лица, чтоб горожане могли им в лицо плюнуть при встрече. Это хорошая идея. Ну м аналогичная ситуация со строящимися домами на среднем и 24-25 линиями. Нам такое не надо, если это при действующем губернаторе происходит и при единой россим. Не надо не то ни другое. Разумный подход нужен, хозяйственный. Чтобы всем удобно всем было.

Сколько очередного вранья от застройщиков...

Всё должно быть очень просто - хочешь зарегистрировать авто в МРЭО - предъяви не только собственность на авто , но и собственность на паркинг!
1 ответ

Полностью поддерживаю!! Нет денег на паркинг,- продай Авто и купи себе проездной.

Всё просто. У нас свободная страна. Хочешь купить дрянь (новостройку) - купи дрянь. Мучайся без парковки, слушай как соседи посуду моют. Выбирайся на "большую землю" полтора часа в один конец. Только требовать решать твои проблемы за счёт остальных налогоплательщиков - не надо. А газоны, паркинги и прочие рюши в человейниках давно пора упростить. Дешевое жильё нуждается в насущном (хоть каких-то парковках и работающей канализации), а не в якобы благоустройстве. Пора назвать барак бараком и успокоится.
1 ответ

Неужто и канализация не работает в этих человейниках?? Впрочем, не удивлена, в горшок летят синтетические салфетки, прокладки и прочий цемент после ремонта... Народец то из глубинки, там канализация в отдельном павильоне ...((

Господа, а собственно чем обоснованы таки *дикие* цены на паркинги? Застройщики, извините, не офонарели? Сколько в стоимости паркинга составляет коррупция чиновников? Сколько стоимость земли (которая раньше была народной, а потом приватизирована на родственников чиновников)? Где раскрытие структуры цены?

В Госдуме уже обсуждается запрет на парковку автомобилей во дворах.
Так что скоро всем будет великое счастье...
2 ответа

Ой бедненький. Машинку на газончике у дома не припарковать будет. Надо будет деньги на стояночку выделять.

sadpo
Ой бедненький. Машинку на газончике у дома не припарковать будет. Надо будет ден ...
Я уже давным-давно от железного коня избавился. В городе машина не нужна совершенно. Метро рядом. А на дачу - 30 мин. на электричке. Надо что отвезти - такси заказываю. И никаких проблем.

А машины ставить на специально отведенные места - автоястоянки.

Типичный день в Госдуме РФ.
Простите пожалуйста, а нет ли у вас чего-нибудь запретить? Я три дня уже ничего не запрещал.

Озвучу свои причины, почему не имеет смысла покупать паркинг от ЛСР в Шуваловском (не знаю как у других
Многоуровневый паркинг НИКАК не охраняется. Машину под окном хотя бы видно, а в паркинге не поймешь, что происходит. Были случаи повреждения автомашин и, конечно, виноватых не найти. Оставить на своем авто-месте, например, сезонные шины и велосипеды тоже нельзя! Охрана против и никакой ответственности не несет.
Мутная схема владения – это кооператив. Ты не хозяин, даже заплатив 300-600 тысяч рублей. Без согласия хозяина (ЛСР) место не продать. Любые условия, навязанные собственником, придется выполнять. Сменить УК, как в жилом доме, не получится.
Высокая коммунальная плата - 3000р в месяц с места за «обслуживание» (это в неотапливаемом паркинге и без адекватной охраны). Плюс поборы при вступлении в кооператив и за брелоки от ворот набегают на десятку тысяч.
В пакрингах нет лифтов и пандусов для колясок. Только по дороге через ворота. Т.е. с ребенком в коляске не выйти из паркинга!
1 ответ

Я совершенно согласен с вашим возмущением.
Но,давайте подумаем поставив себя на место владельцев паркинга.
Я сам халтурю на паркинге и задавал вопросы об ответственности.
Ответ был,мы предоставляем только парковочное место и наше дело сторона.
Итак. Предположим что вы владелец машины с которой что-то случилось. Куда вы рванете с претензиями? Правильно,к паркингу.
А оно им надо? Быть крайними. Пример.
- Мне поцарапали машину(обокрали). Ответьте за это.
А вот чтобы паркинг мог ответить он должен принять машину на стоянку как положено. Как положено? А желательно чтобы машина при постановке была помыта и досмотрена снаружи и изнутри.
Вы готовы к этому? Какая очередь тогда будет на въезд?
А процедура сдачи-приемки машины? На это время? Это если хотите по уму. Кто на это пойдет?
- Или. Машину поцарапали,обокрали,угнали пока она стояла в паркинге.
Тогда надо делать паркинг вроде Гохрана. Охрану толковую. Виденаблюдение и пр. Адвокаты(чтобы судиться).
Какая стоимость услуг будет?

Скоро придём к покупке машины при наличии паркинга и это правильно. Засрали все дворы, все газоны.. всвинарники превращаются дворы.машина это не только удобно, но нужно и ответственность нести за то, что бы она не мешала жить другим

Надо строить такое жилье, чтобы и машины можно было припарковать, и зеленые зоны были.
Но тогда придется урезать свои аппетиты на прибыли застройщикам: вместо 25-и этажных домов строит 9-и этажные.
А город должен заняться нормальной планировкой территорий: по периметру жилого массива - место для парковки машин.

А еще можно предложить ЛСР показать структуру затрат, себестоимость и прибыль при продаже одного квартала на полях совхоза "Ручьи".
Вообще, видимо, серьезное обсуждение инициативы ЛСР, можно объяснить только стойким желанием записаться в крепостные.

А ничего что требования к числу парковочных мест, это еще и способ ограничения населенности ЖК? Дай волю, и "невидимая рука рынка" превратит город в планету Трантор (планета-город из "Основания" Азимова).
И непонятны стенания по поводу "цены повысятся". Ну повысятся, и что? С учетом распределения богатства по регионам РФ, недвижимость в столицах, включая Питер, недооценена в разы. Будет аренда "однушки" стоить не 20, а сорок тысяч в месяц, значит меньше приедет работников из регионов (и больше толковых там останется). А меньше рабочих рук, больше зарплаты. Рынок, как-бы...

А что до самих паркингов... Уровень автомобилизации 500 машин на 1000 жителей - это реальность. И как бы ни был развит общественный транспорт, как бы ни было неудобно ездить на работу на авто, сильно ниже этот показатель не станет. Разве что все больше автомобилей будут по будням стоять у дома, и выезжать по выходным на дачи и к прочим местам отдыха или покупок... Т.ч., вопрос скорее в структуре парковочных пространств. Разделение на временные (приехал вечером, уехал утром), гостевые, разгрузочные (встал на 15 минут прямо у входа в парадную, занес вещи и припарковал машину) и долговременного хранения. Но любой вариант нормальной организации (не только парковок, но и вообще территорий ЖК) ведет к плотности застройки... а землицы то у нас мало, негде строить )))) каждый клочек на учете ))) Вот и строят монстров по паре тысяч квартир вплотную друг к другу.
ИМХО, давно назрели нормы использования парковок, их ранжирования по назначению. Ну и, одна квартира - одно машиноместо.

Обязать застройщика цену парковочного места включать в стоимость квартиры. Заодно и проблема нерезиновости станет менее актуальной.
2 ответа

А как возрадуются те, кому это место и даром не нужно. Финансово стимулировать автовладельцев за счет сторонников ОТ - "мудрое" решение для мегаполиса.

Klapaucius
А как возрадуются те, кому это место и даром не нужно. Финансово стимулировать а ...
Поощрять строительство муравейников для тех, кто сегодня думает, что им не нужна машина, а завтра передумает - мудрое решение для мегаполиса?

Проезжаем мимо стихийной парковки напротив свежесляпанного дома,естественно,немаленького.Кусок раскатанной земли,кучи мусора,стоят такие грязные и ржавые помойки,место которым на свалке,рядом вполне приличные,грязища,пыль столбом.С одной стороны,братство и равенство,что умиляет,с другой-вопрос,если стоянку оборудуют и сделают платной,будут ли ставить на неё машины или снова искать такую же халявную.Ну,не привыкли мы платить,сразу вой поднимется,что бедные,несчастные,царь плохой.Пока не прошибет неотвратимость платить,ничего не поменяется.
1 ответ

Даже скажем так: пока самому царю выгодно отсутствие _неотвратимости_ наказания за нарушение закона - будет продолжаться.

Может уменьшить стоимость машиноместа хотя бы до стоимости однокомнатной квартиры? ... Да не, фигня какая-то :))

Когда уже застройщики начнут строить "квартиры" как в капсульных отелях, для самых малообеспеченных вновь прибывающих? Это ж на одну студию можно вкарячить 30 капсул и продавать рублей по 250-300, профит по сравнению с студией х4))) Куда маркетологи смотрят?

Давно пора все урезать. Первичка и так умирает уж который год, но все помереть не может. Помогите ей срочно! Урежьте парковочные места. А вы, уважаемые клиенты-покупатели, давно должны перестать смотреть в сторону первички, а покупать квартиры на вторичном рынке в старых районах, в которых проблем с парковками как не было никогда, так и нет.

Никто не заставляет покупать бетонные конуры в человейниках.

Тем временем тихий смешок накрывал офис строительной компании Темп: паркинги не продаются, а сдаются в аренду от 11 до 15000 рублей в месяц...

И квартиры и парковки в домах обходятся строителям раз в пять дешевле чем они их продают. Это просто жадность. А вот давно пора обратить внимание на другое. На то как эти уроды строят новые кварталы. Это же просто какие то лабиринты. Петр смог построить на болоте город с прямыми проспектами, а эти поганцы строят гетто за геттом, без дорог и стоянок.
1 ответ

не поверите, сеть дорог и кварталы должен рисовать город. Но зачем? по дорогам надо ОТ пускать, а по внутриквартальным проездам нет.

Податное население должно ходить пешком, желательно строем.

Стройте 5 этажей, а не 25, тогда и места хватит и под комфортную среду, и под парковки. Коммуналки заменили на гетто-кварталы и удивляются, что довольны не прибавилось.

Южно-корейский вариант с ценой парковки в стоимости квартиры не применим. Не у всех машины есть. Поэтому, почему те, у кого нет машин, должны платить за парковку? У нас и так, покупатели бензина, не имеющие машин, но покупающие его для заправки бензопил или газонокосилок, платят тот же акциз в цене бензина, хотя они по дорогам не ездят. Нужно включать цену парковки в стоимость нового автомобиля и продавать в автосалоне машины только тем, у кого уже есть паркинг.
1 ответ

А с ценой детских садов в стоимости квартиры? Не у всех есть дети.

Все дискуссии