Авто Недвижимость Работа Доктор Питер Афиша Plus
18+
Проекты
Фото JPG / GIF, до 15 мегабайт.
Я принимаю все условия Пользовательского соглашения
15:35 26.04.2019

СМИ: Роскомнадзор по решению петербургского суда массово блокирует публикации о главе ВТБ и ведущей «России 1»

Российское надзорное ведомство ограничило доступ по тысяче ссылок на сайты, где упоминаются глава ВТБ Андрей Костин и журналист телеканала «Россия 1» Наиля Аскер-заде. 

Массовые блокировки, проведенные на основании судебных решений прошлого года, стали прецедентом для России. Об этом 5 апреля сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя «Роскомсвободы» Артема Козлюка.

По требованию ведомства было удалено и опубликованное 2 апреля на «Яндекс.Дзене» расследование проекта Baza об апартаментах в элитном жилом комплексе «Новая Остоженка», которые якобы перешли от банка к Аскер-заде. Представитель  сервиса блогов уточнил, что причиной удаления стали «оскорбления или клевета», однако воздержался от комментариев по поводу автора жалобы.  

«Яндекс.Дзен» получил уведомление от федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. В нем Роскомнадзор указал, что материал содержал «информацию, распространение которой в России запрещено» по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Иск о защите деловой репутации был подан банком ВТБ в прошлом году. На его основании в реестр запрещенной информации попали 739 страниц.

В надзорном органе подтвердили факт блокировки. Андрей Костин и Наиля Аскер-заде отказались от комментариев.





Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор