Комментарии материала

29.03.2019 18:57

Велозона в центре Петербурга и велоэкспансия на Васильевском.

 Смольный рисует планы, оторванные от бюджета и статистики

Читать материал
Комментарии (123)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Не пора ли вводить транспортный налог на велосипедистов? Такие затраты ради десятка фанатов и развозок еды.
2 ответа

может, лучше повысить транспортный налог для автомобилистов? А то ноют и ноют, а налоги за мотор самые низкие в Европе, зато воздух засирают больше всех в мире, хуже только в Индии...

Пора запретить покупать автомобиль если у тебя нет гаража. Вот это - действительно давно пора. Автомобиль - это роскошь, а не средство передвижения. Для передвижения по городу есть общественный транспорт и такси. Все дворы заставлены жестяными банками, причём часть из них стоит без колёс и ржавеет. Дело никому до этого нет. Позвонить чтобы приехали и увезли точило очередного идиота перегородившего своим корытом проход к дому - некуда. Эвакуаторы в городе не работают. Водитель никогда не оставит своё корыто за 2-3 квартала и не пойдёт пешком, как в странах ЕС, вместо этого он займёт последний проход, чтобы не жителям дома к дому было не подойти, ни другим водителям не выехать.

Нет, не пора. Все правильно делают.
1 ответ

Если бы правильно делали, сами бы депутаты в ЗАКС на великах с мигалками ездили ;)

Санкт-Петербург с его климатом не велосипедный город, как бы Вам всем не грезилось. Пустая трата денег.
1 ответ

Да-да, климат у нас не тот, грунты другие...Только вот шипованные велопокрышки зачем-то у нас все-таки продаются.

Ну я бы так не сказал. Гоняю не а велике все лето и осень. И все нормально с климатом.
19 ответов

Много лет ездил на велосипеде круглый год, накатывал по 10000км за год. Мне велодорожки были не нужны, вполне комфортно было и без них.
То, что творится сейчас иначе как кретинизмом не назовешь. Сделали велодорожки на Фонтанке. Вроде все хорошо, но! - зимой они нафиг никому не нужны. Зато теперь там не припарковаться и они пустуют нечищенные. Недавно захотел заехать в чебуречную на Майорова и понял, что припарковаться поблизости просто нереально. Неужели у балбесов из мерии не хватает ума дать распоряжение поставить знаки "с мая по сентябрь" или "с апреля по ноябрь"? Кому из велосипедистов зимой нужны нечищенные обледенелая полосы на окраине города?
Если кто-нибудь из власть имущих или близких к ним читает эти строчки, задумайтесь - может пришла пора без лишнего пафоса сделать что-то действительно полезное?

6cat
Много лет ездил на велосипеде круглый год, накатывал по 10000км за год. Мне вело ...
А с чего Вы решили, что парковаться вдоль Фонтанки - это хорошо, правильно и так и должно быть? Парковаться в центре и должно быть сложно и дорого, поскольку это (парковочное пространство) - ограниченный ресурс, причём принадлежащий всем жителям, а не только автомобилистам.

6cat
Много лет ездил на велосипеде круглый год, накатывал по 10000км за год. Мне вело ...
на Фонтанке машинам не место

6cat
Много лет ездил на велосипеде круглый год, накатывал по 10000км за год. Мне вело ...
и очень хорошо, что нельзя припарковаться, а то у нас весь центр превращается в вереницу припаркованных авто, ни пройти, ни проехать. Почему вам обязательно нужно в центр ездить на личной машине и ставить ее именно на Фонтанке? Зная, что центр всегда забит и стоит в пробках? Что, у нас чебуречных мало?

grannie
А с чего Вы решили, что парковаться вдоль Фонтанки - это хорошо, правильно и так ...
Так сделали бы платно эту парковку, и дорого, и на эти деньги содержали эти дорожки . Как то пару лет назад зашёл в банк, присел к операционисту, воняло от него как от падали, потом вопрос мой перекинули к руководителю, и там я не постеснялся спросить, а чтго сотрудник не моется. Ответ убил, мы знаем, все делаем замечания, но он пробитый велосипедист, ездит на работу в центр с Ветеранов. Ну типа сами понимаете, душа тут у нас нет, а путь не близкий, потеет человек. Мне хочется спросить, а все любители ездить на работу на велики так воняют на работе ? И как бы их это не напрягает.

grannie
А с чего Вы решили, что парковаться вдоль Фонтанки - это хорошо, правильно и так ...
И в центре города расположены и коммерческие фирмы, магазины, рынки, банки и т.п. куда граждане из других районов приезжают. И все эти организвции теряют реально деньги из-за велодорожек. И платят то они налоги с чего? С покупок граждан. А велодорожки денег не приносят. Это прямой убыток.
Плюс жители района не могут у дома на Фонтанке, например, припарковать транспорт. Ведь предприятий в центре нет-ездить приходится и далеко причем.
А Вам велодорожки подавай.

grannie
А с чего Вы решили, что парковаться вдоль Фонтанки - это хорошо, правильно и так ...
А зачем "всем жителям" - видимо, НЕ автомобилистам - парковочные места? Сам не ам, и вам не дам?

Rob69
Так сделали бы платно эту парковку, и дорого, и на эти деньги содержали эти доро ...
был бы спрос, а душ в офис поставить не проблема

Zdobsi
И в центре города расположены и коммерческие фирмы, магазины, рынки, банки и т.п ...
Проблему парковок перечисленные Вами организации могут и должны решать за свой счёт. Пусть выкупают землю и строят, если заинтересованы в клиентах-автомобилистах. То же самое про парковку жителями: пусть паркуются на СВОЕЙ земле. С какой стати мы все должны спонсировать парковку их частной собственности на дорогах общего пользования?

jjkl
был бы спрос, а душ в офис поставить не проблема
И душ, и ресторан, и зарплату раза в четыре поднять. Как у вас все просто.

Rob69
И душ, и ресторан, и зарплату раза в четыре поднять. Как у вас все просто.
По-поводу "з/п в четыре раза поднять" не знаю, не задумывался как-то.
А касательно душа - сделать душ в офисе гораздо проще и дешевле, чем организовать индивидуальное парковочное пространство каждому владельцу автомобиля, возжелавшему отведать чебурек в центре города (или приехать туда на работу).
Надо все-таки соизмерять затраты.

jjkl
По-поводу "з/п в четыре раза поднять" не знаю, не задумывался как-то.
А ка ...
вы представляете, как может смотреться душ после посещения пяти велосипедистов? я понимаю, что у всех свое понимание о чистоте, но все же?

VF812
вы представляете, как может смотреться душ после посещения пяти велосипедистов? ...
А как душ смотрится в фитнесс-центрах?
И кто говорил про одну кабинку?

jjkl
А как душ смотрится в фитнесс-центрах?
И кто говорил про одну кабинку?
часто не очень смотрится, потому что наши люди часто путают его с баней и спа-центром. Затраты должен будет нести работодатель? Оно ему надо? Обязывать работодателя - несправедливо, компенсировать за счет города вряд ли будут. Еще - места хранения велосипедов - мне лично оно в офисе не нужно. Так что бытовых проблем тоже достаточно. Кроме этого, не учитывается, что наши велолюбители преимущественно выбирают спортивные велосипеды, предполагающие скорость движения и опасность для пешеходов и транспорта. В Амстердаме и Копенгагене, к примеру, большинство катит на городских, полно женщин и детей с колясками и пр. Такой велосипед достаточно основателен и тяжел, и гонки на них не предполагаются.

ProstoZloy
А зачем "всем жителям" - видимо, НЕ автомобилистам - парковочные места? Сам не а ...
Затем, что эти "парковочные места" ВИМ отрезала от пешеходных тротуаров. После чего ходить по тротуарам, т. б., зимой, стало опасно для жизни. На Лиговском пр., напр., тротуар в месте отрезания от него "парковочных мест" стал в 4 раза уже.

lachavoje
Затем, что эти "парковочные места" ВИМ отрезала от пешеходных тротуаров. После ч ...
время от времени хожу по Лиговскому, проблем не испытываю. Вы живёте в Петербурге?

fw252
время от времени хожу по Лиговскому, проблем не испытываю. Вы живёте в Петербург ...
Я ежедневно хожу. Проблемы ежесекундно.

fw252
время от времени хожу по Лиговскому, проблем не испытываю. Вы живёте в Петербург ...
А Вы - в другом мире?

fw252
время от времени хожу по Лиговскому, проблем не испытываю. Вы живёте в Петербург ...
От мимо проносящихся авто под соточку тоже не испытываете проблем, ну есть шанс поймать однажды такого летуна, как у посетителей Невского. Такое не парит только недальноумных людей, живущих сегодняшним днем.

В правительстве РФ обсуждают проект налога на тунеядство. На очереди - налог на болезнь, налог на травму и налог на смерть. Ну, и налог на налог.

В общем-то, тотальная велосипедизация, возможно, единственный способ (или один из немногих) вытащить город из той грязи, загазованности, шума, которыми он сейчас "благоухает". Еще было бы неплохо убрать маршрутки, с их вечным "водопоем" на остановках ОТ.

Правильно пусть с Васьки начнут , весь лисапедными дорожками опутают - будет самый продвинутый урбанистический район . А мы на затхлом и отсталом северо-востоке будем томными вечерами завидовать васильевским лисапедистам и почёсывая под бокал Джека будем иногда посматривать на Яндекс-пробки .

Хватит натягивать сову на глобус. Стройте новые дороги и там предусматривайте свои выделенки и велодорожки сколько вам влезет, а имеющиеся убогие улицы и так мало приспособленные для нормального городского автомобильного движения оставьте в покое.
1 ответ

А что такое по Вашему "неубогие улицы, хопошо приспособленные для нормального городского автомобильного движения" в отношении центра города? Хайвеи строить?

Оставьте в покое наш Васильевский, недоумки. Хватит в нас счастья в виде намыва.

запретить велосипедное движение зимой очень бы не плохо... сами же спасибо скажут
1 ответ

если только одновременно с этим запретить автомобильное движение летом)

На Васильевском на Беринга движение двухполосное по факту и нет места для дорожек. Там автомобили в пробке в пути из цеетра на ЗСД стоят. Каждый день.
Больщой пр непроездной-там ремонт-запустите сквозной проезд и там не будет места для дорожек.
На углу Малого пр и 10 линии проедет разве что Ока. Ширина сужена менее норматива из за островков, понатыканных нв Малом. Не предусмотрено и нет места для дорожек.
Сначала замерьте и опубликуйте статистику сколько велосипедистов на Фонтанке. Их за всю зиму не было. По факту сужение полос до одной и пробки. Отсутствие парковки. От слова совсем.
Это воровство неприкрытое государственных денег.
Скорость проезда низкая. Каждый день на Васильевском рукотворный коллапс.
Плюс еще проблемное место Новоладожская ул.-Пионерская ул.-Наб. Адмирала Лазарева. Одна полоса движения вообще. Все стоит.
Какие к черту велодорожки?! Вы спроектировать транспортные потоки не можете и не хотите. А потратить колоссальные государственные деньги-легко!

вспоминая последнюю зиму и нечищеные дороги и тротуары- какие нафиг велосипедные дорожки?

Думаю, если обе набережные Фонтанки превратитть в пешеходную зону и организовать по всей длине реки (или не по всей) какой-нибудь локальный электро-шаттл - владельцы ресторанов и магазинов только выиграют.
6 ответов

Вот видно, что Вы далеко от Петербурга и не понимаете как это выглядит и что где находится видите на гугл-картах. Какие электрошатлы?! Это своего рода троллинг...
7 километров пешком? Бесценные идеи...

И за чей счет будет этот "банкет"?

Zdobsi
Вот видно, что Вы далеко от Петербурга и не понимаете как это выглядит и что где ...
От Фонтанки живу в 4-х километрах, и частенько езжу там на машине.
По-поводу "идти 7 км пешком" - а электро-шаттл на что?
PS В основе подобного рода проектов должна лежать не просто узкоутилитарная идея, при грамотном подходе и реализации такие локальные, можно сказать системы, преобразовывают пространство вокруг себя, создавая дополнительное value.

ProstoZloy
И за чей счет будет этот "банкет"?
За счет выросшей в цене недвижимости

jjkl
За счет выросшей в цене недвижимости
Как Вы себе это представляете? Цена комнаты Уасилия выросла, и это оплатило переделку? Замечу, что Уасилий не скажет Вам спасибо. Он захочет ударить Вас по лицу за вредительство.

jjkl
За счет выросшей в цене недвижимости
Которая может быть вырастет ПОСЛЕ того, как деньги будут потрачены.

Чиновник должен сам педали крутить, чтобы понять боль велосипедиста. Вылезти из служебного бмв и катить по городу на велосипеде. Должны быть ограничения на автотранспорт, запрет дизелей, старых машин, конские налоги. Должна быть экосистема. Банально парки соединить велодорожкой не могут. Многие дороги давно пора сделать пешеходными с велодорожками.
А тупо дорожки белой краской рисовать много ума не надо, и толку будет ноль, и одно раздражение с бездарностью.

А велопарковки..очень многие люди боятся ехать на велике потомучто его тупо негде оставить..велопарковок должно быть очень много...и желательно с видеонаблюдегием..так как веловоров тоже хватает...может быть какие то парковки сразу чтобы с хамком..поставил чик защелкнулось и через мобильник все делать..ато тросы эти режут хорошо..надо делать парковки сразу с замкои

Всех правильно делают. Надо ещё не забывать о стремительно растущих новых видах личного электротранспорта - электросамокатах, скутерах и подобном. Уже сейчас их довольно много, в ближайшие несколько лет их количество сильно возрастёт. Им не место на проезжей части. Равно как и на тротуарах. Велодорожки явно плавно трансформируются в полосы для их передвижения.

Насчет количества велосипедистов. Осенью попал в велосипедную пробку на подземном переезде через Приморский проспект на мост на Елагин остров. там прекрасно сделанный подземный переезд. Можно не слезая с велосипеда по нему проехать. Так вот, нельзя было проехать, пришлось вести в руках велосипед. Столько было двухколесных. И прав grannie кроме велосипедистов есть огромное количество других колесных. Так что велодороги надо развивать и желательно в ущерб автомобильным дорогам в центре.

Велодорожка должна быть на троту,трету,тратуаре!Выделенная цветом плитки,линиями,рисунками.А на проезжей части должна быть одна выделенная полоса-только для ОТ.Нечего ради этих потливых огород городить.Нет прав,нет номеров-катайся по тротуару с соблюдением скоростного режима.
3 ответа

О личном электротранспорте не забывайте. Их, с их 40-60 км/ч тоже на тротуары? И они сильно развиваются

grannie
О личном электротранспорте не забывайте. Их, с их 40-60 км/ч тоже на тротуары? И ...
Ну,есть и инвалидные коляски с электромотором.Им по тротуару можно,а этим нельзя?

plussa
Ну,есть и инвалидные коляски с электромотором.Им по тротуару можно,а этим нельзя ...
Предназначение и скоростные показатели разнятся...

Нужно очищать центр города от машин, это болезненный процесс, но он крайне необходим. Из-за машин города не видно!
А благодаря велодорожке хоть Фонтанку стало видно - глаз радуется, совсем другое дело, нежели на грязые борта машин смотреть.

Удивляет меня наивная мечтательность "велоактивистов". В других странах много велосипедистов и велодорожек не потому что их активно строили и популяризировали (как мечтается нашим мамкиным зожникам). А патаму что денег нет у людей ни на ОТ, ни тем более на передвижение автомобилем. Желаете жить как в Лондоне? Вот давайте завтра отменим маршрутки, сделаем проезд 400 рублей в один конец и отменим льготы пенсионерам и учащимся. Велосипедистов появится - тьма-тьмущая! Побольше чем в Ханое - все привыкли из кудровых на Петроградку ездить. Придётся бедолагам раскорячиваться во славу энтузиазистов. А люди, которые у нас передвигаются на автомобилях, они что в загранице, что у нас - будут таки передвигаться на автомобилях.
7 ответов

Ага, в Амстердаме и Хельсинки у людей денег нет. На счет 400р за проезд на ОТ - лет 5 назад на этом же ресурсе был материал про стоимость маршруток на Садовой - как только трамвай пустили по 20р - сразу же маршруткам стало выгодно возить пассажиров за столько же. До запуска трамвая возили по 35 вроде.

PS

Прочитал по-внимательнее - у вас похоже с логикой что-то не то.
Если у людей нет денег не то что на авто, но и на ОТ - прямая дорога на велосипед (износ дорог - его нет, из субсидий - только разметка, green transport + экономия соцстрахования).
Про Лондон не надо - ОТ там развит лучше в разы.

Вы всерьез полагаете, что жители Лондона, Хельсинки или Стокгольма и Осло не имеют средств на машину и общественный транспорт? Вы вообще за границей бывали, или так, с дивана вещаете бредятину?

jjkl
Ага, в Амстердаме и Хельсинки у людей денег нет. На счет 400р за проезд на ОТ - ...
ну да. экономят.

jjkl
PS

Прочитал по-внимательнее - у вас похоже с логикой что-то не то.< ...
Что именно Вы не в состоянии понять? Основная мысль - единственный способ исполнить голубую мечту велосипедизаторов - сделать ОТ недоступным. В странах не знавших коммунизма ОТ дорог, люди стараются экономить. Нам в наследство досталась шикарная система транспортировки занедорого. Любой младший помощник менеджера может каждый день кататься из пригорода в центр, что в более "развитых" странах немыслимо. Там он будет снимать угол комнаты в шести километрах и кататься на работу на лисапеде. По велодорожке, да. И в снег, и в дождь, и с воспалением легких. Вы таки правда считаете что это такой здоровый образ жизни?

freetroll
Вы всерьез полагаете, что жители Лондона, Хельсинки или Стокгольма и Осло не име ...
конечно, не был. несу бредятину! бхх

freetroll
Вы всерьез полагаете, что жители Лондона, Хельсинки или Стокгольма и Осло не име ...
Я бывал и даже жил в Лондоне шесть месяцев в начале нулевых. Саму машину купить могут многие. Вопрос что дальше. А дальше такие траты, что хоть на метле будешь летать, чтоб секономить пару фунтов. И метро, и автобусы оплачиваются по зонному принципу и стоят не дешево. И если завтра у нас сделают что то подобное, то проблемы велосипедистов померкнут на фоне второй Болотной. Человек правильно пишет ,что большинство жителей мегаполисов не от хорошей жизни пересаживаются на велик.

И да, пора уже учить велосипедистов ПДД. Сегодня на креветке первого за сезон двуколёсного гонщика встретил. Кто-нибудь им собирается объяснять, что на надземных пешеходных переходах надо спешиваться, чтоб не давить пешеходов? Кто-нибудь им собирается объяснять, что на пешеходных переходах надо спешиваться чтоб не быть самому раздавленным? А кто-нибудь ловит пьяных велосипедистов? Нет, нет и ещё раз нет. Поэтому - я категорически против продажи велосипедов в городе в принципе. И тем более любых планов по велосипедизации.
7 ответов

Что характерно, ни один велосипедист развивать тему не захотел.

И да, пора уже учить автомобилистов ПДД. Сегодня на Невском вон четырёхколёсного гонщика хорошо что не встретил. Кто-нибудь им собирается объяснять, что на красный сигнал светофора надо останавливаться, чтоб не давить пешеходов? Кто-нибудь им собирается объяснять, что на красный сигнал светофора надо останавливаться чтоб не разбиться самому? А кто-нибудь ловит пьяных автомобилистов? Нет, нет и ещё раз нет. Поэтому - я категорически против продажи автомобилей в городе в принципе. И тем более любых планов по автомобилизации.

YuanLi
И да, пора уже учить автомобилистов ПДД. Сегодня на Невском вон четырёхколёсного ...
Ну что Вы такое мне рассказываете? Пьяных водителей выпиливают ежедневно, регулярно с балкона наблюдаю за ловлей. А вот двуколёсные великовозрастные недоросли по тротуарам рассекают ежедневно, и кроме матерящихся пешеходов до них никому дела нет. Ни разу не видел, чтоб на тротуаре автомобиль сбивал пешехода. А вот лисапедисты - регулярно носятся и задевают людей там и сям.

fw252
Ну что Вы такое мне рассказываете? Пьяных водителей выпиливают ежедневно, регуля ...
Сегодняшнему летуну на Невском даже на тротуар не понадобилось заезжать, да и предыдущему резонансному гонщику тоже, прям с проезжей части убивают. А велосипедисты на тротуаре людей сбивают не чаще, чем пешеходы друг друга, например. Уважение людей друг к другу не зависит от того, чем люди управляют, во что одеты или какую музыку слушают. Оно от мозгов зависит.

YuanLi
Сегодняшнему летуну на Невском даже на тротуар не понадобилось заезжать, да и пр ...
Отчего же только от воспитания? Велосипедистов следует понуждать к езде в трезвом виде и соблюдению ПДД. Сейчас массово ездят пиаными и ПДД не соблюдает каждый первый.

fw252
Отчего же только от воспитания? Велосипедистов следует понуждать к езде в трезво ...
Пьяный велосипедист опасен только себе самому, так как без координации движений далеко не уедешь. Пьяный автомобилист защищён своим автомобилем, а вот окружающие от него не защищены никак. Что и доказывают недавние примеры, что вчерашний, что с "шариком". И на автомобилях, по статистике СПб, действительно массово ездят пьяными и "угашенными", в отличие от велосипедов. Логичнее было бы запретить автомобили, не так ли?

YuanLi
Пьяный велосипедист опасен только себе самому, так как без координации движений ...
Отчего же только самому себе? Регулярно сшибают людей, иногда насмерть. Поскольку номеров на заду не имеют, обычно это им сходит с рук. Статистика никогда ничего не расскажет про негодяйство лисапедистов, потому что ея никто не собирает.

Что вы все комменты то третье? Статьи лучше без ошибок пишите, "журналисты".

Руки прочь от васильевского!! Задолбали там уже экспериментировать... остров стоит в пробках круглые сутки. Какие нафиг дорожки. В городе, где 8 месяцев снег и слякоть дорожки они делать будут. Нашли где бабло попилить...

честно, отсутствие велодорожек никогда мне не мешало катать на велике куда угодно с Васьки, что в Петергоф, что на дачу в Васкелово, что в Зеленогорск и даже в Кронштадт по дамбе. А вот мест, где можно спокойно оставить пристегнутый велосипед, в городе нет. Вот приеду я в Петродворец, и что дальше? К фонтанам на велике не пускают, где-нибудь его пристегивать опасно, легко могут украсть. Да и вообще, не только в Петродворец не пускают на велосипедах, в центре город то же много парков, куда с великом нельзя. В ЦПКО с великом нельзя по выходным. Смысл в этих велодорожках, если ездить все равно не куда. На работе велик то же нужно где-нибудь поставить и следить за ним, что бы не увели. Опять же, дома в квартире велик то же надо как-то хранить, ну мне, одиночке, ничего не мешает хранить его в комнате или на балконе. А если семья, и велосипедов несколько, а квартира маленькая...

Многие тут пишут, мол в Лондонах да Амстердамах всяких, люди не от хорошей жизни на велосипедах передвигаются, экономят мол.
Смотрите на результат. Как здесь - как там.
И да, там езда на велосипеде - не экономия. Это другое мировоззрение, другие ценности, отсутствие пещерного тщеславия.
PS
На Невском сегодня очередной пример пещерного тщеславия разложился на машинокомплект и человека убил.

Логика у многих автомибилистов никогда не была сильной стороной.
Несколько недель назад был в Лондоне и был искренне поражен в первые дни - огромное количество велосипедистов и людей, занимающихся бегом, на улицах. Причем сначала думал, что какой то городской забег устроили, но нет, это нормальная ситуация каждый день. Естественно, вся эта публика передвигается или по велодорожкам или по дорогам общего пользования.
Общественный транспорт неплох, можно платить кредитной картой, причем оплата на входе, что довольно неудобно в час пик.

Велодорожки - это как символ очищения города от машин. Чем больше велодорожек, тем больше людей, которые начинают думать - "а почему бы не взять велосипед и не прокатиться?" Для плохой погоды должен быть удобный общественный транспорт, который ездит по расписанию. Без ограничения количества машин в центре, по расписанию он ездить не будет.
2 ответа

Интересно, а как должны ходить по вашей логике автобусы? В хорошую погоду 100 пустых автобусов возят воздух, всеж на великах, а в плохую эти 100 бусов набиты не желающими мокнуть велосипедистами. Или вы расписание и количество ОТ будете ставить в зависимость от погоды и велолюбителей.

А этих дебилов , которые бегают между машин в центре города я вообще никогда не понимал. Прямая дорога к заболеваниям дыхательных путей, а дальше как повезет.

К примеру, я полтора года живу в Праге, часто мотаюсь в Питер по делам. Последний раз был в начале марта 2 недели. Что хочу заметить, жить в Питере - это настоящий ад и испытание, но если не знаешь другой жизни, то "и так сойдет".
Я не говорю про центр и исторические кварталы, я говорю про жилые районы города.
Я даже решил сделать сравнительное видео, чтобы показать как загнивает Европа и как процветает Россия.
3 ответа

Сравните население Праги и Питера ,а также климатические условия.

Rob69
Сравните население Праги и Питера ,а также климатические условия.
Если для вас так важны климатические условия - сравнивайте СПб с Хельсинки.

jjkl
Если для вас так важны климатические условия - сравнивайте СПб с Хельсинки.
Предвидя разговоры про разницу в населении этих населенных пунктов, предлагаю сравнивать районы Питера с Хельсинки)

Надо Невский проспект сузить,шесть полос в центре города,бешенная скорость Шумахеров,сбитые пешеходы,балерины-доколе! Оставить четыре полосы,две отдать велосипедистам. И поставить бетонные борты для ограждения пешеходов.

у меня скепсис по поводу всех этих проектов, потому что очевидно, что притертый на велодорожке велосипедист очень рискует при движении рядом с выделенкой для ОТ. На Большом проспекте ВО всегда была конкретная аварийность из-за авто и мотогонщиков, нахождение там велосипедистов увеличит количество жертв ДТП. Про повороты вообще молчу. Тоже самое на Кораблях, Шмидта, Наличной и Морской. В Центр вообще давно надо ограничить проезд. Развитие ОТ, введение повременного тарифа, возможно, вообще отмена оплаты ОТ или разовых поездок, позволяющее пересесть на ОТ, не переплачивая за пересадки даст результат. Потому что цена вопроса для людей тоже имеет значение.

В Питере отлично ездится на велосипеде, вся это "велосипедизация" - просто распил денег и оправдание бессмысленного существования чиновников.

Воспитывать участников движения надо.С пеленок.Уважать друг друга.А городские власти должны выполнять свою работу для создания безопасной среды для ЧЕЛОВЕКА.Тут и продуманная система транспортной инфраструктуры,и нормальное разделение потоков движения,и платная парковка,причем,сурово работающая и много чего еще.Ой,размечталась я чего-то.

Интересно, сколько ещё моих налогов должно быть потрачено, чтоб до людей дошло - велодорожки велосипедистов не рожают. Так же как соломенные макеты самолётов и ВПП не притягивают самолёты с едой. При этом происходит не только бессмысленный перевод моих налогов, но и прямой вред - сокращение парковочного пространства, уменьшения полос для движения.
12 ответов

"сокращение парковочного пространства, уменьшение полос для движения" - это очевидная польза, а не вред.

Не велодорожки велосипедистов рожают, а технический прогресс. Русским лень самим крутить педали. Но когда появились электровелосипеды (электробайки), они стали массово появляться на улицах, также, как и электроскейтборды, гироскутеры и т.д, на которых их владельцы сейчас по кадрам на youtube нарезают до 40 км/ч.

grannie
"сокращение парковочного пространства, уменьшение полос для движения" - это очев ...
какая же тут польза?

grannie
"сокращение парковочного пространства, уменьшение полос для движения" - это очев ...
а! понял. Вам нравится причинять людям зло?

fw252
а! понял. Вам нравится причинять людям зло?
Зло-то в чём? Низзя корыто на набережной бросить? Это самое что ни на есть благо для всех.

fw252
какая же тут польза?
А от уменьшения полос в скученном центре польза однозначная: никакого смысла в многопоточности в центре нет, зато провоцирует уродов типа сегодняшнего армянского джигита на смерть и травмы горожан.

grannie
А от уменьшения полос в скученном центре польза однозначная: никакого смысла в м ...
Отчего же? В центре - транзитная магистраль, люди по делам ездят. Кстати, не раз видел на Невском пьяных лисапедистов, катящихся по осевой. Ему же море по колено, попал под колёса - лежит потом в гробу спокойный весь. А вот водитель год по судам бегать будет и доказывать что не верблюд.

grannie
Зло-то в чём? Низзя корыто на набережной бросить? Это самое что ни на есть благо ...
Ну, то есть любите зло творить. Бывает.

fw252
Отчего же? В центре - транзитная магистраль, люди по делам ездят. Кстати, не раз ...
Наш город, его исторический центр - не место для транспортного транзита. Между прочим, ЮНЕСКО охраняется. Транзитное автодвижение через охраняемую зону - вот это зло. В этом смысле ЗСД и ВСД - хорошие, правильные проекты, они способствуют выводу транспорта из центра.

grannie
Наш город, его исторический центр - не место для транспортного транзита. Между п ...
Наш охраняемый исторический центр достаточно велик для того, чтоб в нём жили и работали люди. И достаточно велик для потребности иметь транзит от собственного краю до краю. Вы предлагаете утопить его в формалине, для красоты.

fw252
Наш охраняемый исторический центр достаточно велик для того, чтоб в нём жили и р ...
Нет, давайте понастроим тут многополосные автострады и многоуровневые развязки, как в Москве. Кстати, от пробок это, как видно на примере столицы, совсем не спасает. Зато бюджет освоен. Вы на освоении бюджета, что ли, сидите?

grannie
Нет, давайте понастроим тут многополосные автострады и многоуровневые развязки, ...
Конечно, пора строить. Москве никакие развязки не помогут - там просто слишком много людей и денег на квадратный километр.

да кто бы их не рожал - а почему нельзя требовать от них исполнения ПДД и уплаты транспортного налога? почему комфортная среда для тех, кто покупает и использует велосипеды, электровелосипеды, электроскейтборды, гироскутеры должна быть оплачена другими налогоплательщиками? те кто на всем этом катается - это сплошь больные люди, которые пешком пройтись по центру не могут? или может они все эти штуки от крайней нищеты что ли себе вынуждены были купить, потому что им ехать надо, а на метро не хватало?
11 ответов

Адекватные велосипедисты, которых, как ни странно, большинство, следуют ПДД РФ. Кстати, в ПДД РФ чётко обозначено право ехать на велосипеде по тротуару, если отсутствует возможность перемещаться по проезжей части - а это все дороги с припаркованными автомоилями, ямами и едущими на красный пьяницами. От неадекватных вы можете и имеете право требовать исполнения ПДД, так же, как от неадекватных пешеходов, неадекватных автомобилистов и любых других участников движения. Опять же, можете посмотреть на статичтику нарущений по типам транспортных средств.
Что касается налогов, велосипедисты уже их оплатили в виде НДС, чистая мощность среднего велосипеда без электродвигателя примерно четверть лошадиной силы, а седок тратит свою собственную энергию на езду, причём за энергию - еду и воду - он тоже налог платит в виде НДС - так что на выходе получается отрицательное значение л.с. Не должно ли государство доплатить за использование велосипеда? Электричество, кстати, тоже вроде как не бесплатное. И

Или вам просто не нравится, что есть люди, которым интересно другие способы перемещения использовать? Как, например, есть люди, которые другие книги читают, другую музыку слушают или другую одежду носят?

потому что автомобилисты и велосипедисты тоже оплачиваю комфортную среду для вас и других пешеходов

YuanLi
Или вам просто не нравится, что есть люди, которым интересно другие способы пере ...
Вот то, что во втором комментарии вы написали, это прямо "кто не с нами - тот против нас". Я просто хамов и дураков не люблю, во всех проявлениях. Ну а нравится и не нравится может кому угодно что угодно, а вот ПДД для всех. Если вы не в курсе как это происходит - так требовать от любых неадекватов что-то может только ГИБДД, а я не могу. Но на ком номеров нет, к тем и меры никакие применить нельзя, их же не идентифицировать никак. А чтобы показать, насколько я за альтернативу, то на лошади пожалуй в центр приеду. Экологично и НДС за лошадиный корм уже заплачен, так что пусть мне тоже можно будет по тротуару со скоростью 40 км в час поскакать без номеров. Поддержу борьбу с ... с кем только? с пешеходами наверно? с автомобилями то страшно, вдруг чо..

VF812
потому что автомобилисты и велосипедисты тоже оплачиваю комфортную среду для вас ...
велосипедисты как оплачивают?

Shura Renko
велосипедисты как оплачивают?
так же, как и пешеходы, которым обеспечивают дорожную инфраструктуру, спец светофоры, переходы, фонари и пр. Налоги платят все. У вас с логикой как?

VF812
так же, как и пешеходы, которым обеспечивают дорожную инфраструктуру, спец свето ...
автомобилисты платят транспортный налог, и это касается именно дорог. если вы просто имеете в виду, что все в стране платят налоги, то я тоже их плачу, и очень много, так что это скорее я много кому все это оплачиваю ;)

Shura Renko
автомобилисты платят транспортный налог, и это касается именно дорог. если вы пр ...
можно не отвечать, все ясно

VF812
можно не отвечать, все ясно
да ладно? ) у вас вроде такие комментарии до этого все разумные, а тут вот не .. вы правда думаете, что бюджет города, на который все это строится, это наши с вами налоги с зарплаты ? просто про налоги вас занесло немножко.

Shura Renko
да ладно? ) у вас вроде такие комментарии до этого все разумные, а тут вот не .. ...
у меня да, а у вас голословие. Почитайте бюджетную структуру и узнайте, что только НДФЛ в части, идущей в бюджет СПБ, превышает ТН с граждан в 5 раз, а есть еще имущественные налоги, гос.пошлины с граждан и т.д. Потому ТН ничего в городе не решает. Тему с налогами и расходами на инфраструктуру считаю исчерпанной.

VF812
у меня да, а у вас голословие. Почитайте бюджетную структуру и узнайте, что толь ...
А я пожалуй еще писану на эту тему ) Доходы бюджета Санкт-Петербурга есть в открытом доступе, никакой тайны в этом нет. Но те, кто платит транспортный налог, будут рады, если его за незначительностью и ненадобностью отменят.

на самом деле, вот правда, давайте просто сделаем платный въезд в центр.
сразу места будет полно для велосипедистов, просто потому что на дороге машин будет мало. но это никому не надо, не тем, кто просто по своим делам через центр едет, не тем кто велодорожки строить собирается. к тому же, с этими спорами бесконечными все при деле - велосипедисты и автомобилисты друг друга ругают, пешеходы ругают и тех и других, всем есть чем себя занять в этой полной ж.. , которая в центре происходит.

Не знаю как сейчас, а года три назад сборы транспортного налога и дорожного акциза в бензине примерно на миллиард перекрывали расходы на строительство дорог в СПб. Всё строительство и содержание дорог. Т.е. за счёт автовладельцев не только строят велодорожки, но ещё и платят стипендию. Есть в этом что-то неприятное, особенно когда при этом ещё и обрезают проезжую часть.

Объем Дорожного фонда Санкт-Петербурга в 2018 году - 42 066 356 тыс. руб.;
Сборы бюджета:
Транспортный налог - 10 279 636 тыс. руб.;
Акцизы по подакцизным товарам - 17 839 296 тыс. руб.;
Налог на доходы физических лиц - 248 590 165 тыс. руб.;

Цифры здесь -
https://rg.ru/2017/12/11/spb-zakon801-131-site-dok.html
1 ответ

Да, к ЧМ 2018 отстраивали то и это. Даже у меня во дворе асфальт поменяли.

в целом, отдельные велодорожки не сильно требуются, а вот скорая эвакуация самых "умных" с полос для ОТ, и мест где парковка запрещена или за неправильную парковку в 2 и более ряда. Как постоянно происходит на петроградке. если с этим порядок навести, то всем будет комфортно ехать. и да, нужно строить не только новые высотные ЖК и БЦ на каждом углу, но ещё и парковки к ним, (да, возможно платные, но за комфорт надо платить) уберёте парковки на улицах, очистите город от пробок. и все будут жить счастливо)
3 ответа

К сожалению, далеко не все это понимают, а некоторые активно сопротивляются, решая свои проблемы за счёт других.

Про велодорожки не согласен. Я говорил, что сейчас массово растет число электробайков, электроскейбордов, гироскутеров и прочих малых форм движения на электричестве. Чиновники, которые, как и вы не смотрят в будущее, считают их только формой развлечения, а не движения, а потому считают, что им место только в парках отдыха. Между тем, на этих электробайках, электроскейтбордах, гироскутерах уже шустро разъезжают по городским улицам под 40-50 км/ч, поскольку отдельных полос для них нет. Их количество на улицах будет только расти. Обычные велосипеды, у которых педали надо крутить самим, я не считаю - они у нас популярностью не пользуются. Затем появится сервис каршеринга (проката) электровелосипедов, средний между прокатом машин и обычных велосипедов. В городских пробках это более удобно, чем езда на машинах.

hmjo
Про велодорожки не согласен. Я говорил, что сейчас массово растет число электроб ...
Да конечно. В единственный тёплый день все тротуары Весёлого посёлка были забиты велосипедистами. Сейчас немного потеплеет, расскажите как мало тех кто крутит педали. Особенно если учесть что крутят педали уже все жилищно-эксплуатационные службы, все доставляльщики пиццы, все курьеры, это не считая тех кто ездит на работу на велосипеде не круглогодично, а только в тёплое время года.

Категорически за платные парковки в центре для четырёхколесных корыт по конским расценкам. Хотя бы как в Москве - 5 тыр/час.!

Ну превращать Фонтанку в пешеходную зону ни к чему, а вот платность парковок в центре города как в Москве и всей Европе разгрузит пробки
2 ответа

от транзита эта мера не спасет, как и от солярис-такси

с чего Вы взяли, что платность "разгружает пробки"? это для пополнения бюджета придумано и сделано. будет всё то же самое, но за деньги.

я бы запретил вьезд автотранспорта центр, постепенно улицу за улицой очистил бы центр от этой напасти. Невский и прилегающие улицы селать пешеходными.
Запретить крупные офисы в центре. Нет никакий необходимости в личном автотранспорте в центре города. только для тех кто проживает , оставить полоски для выезда. Скорость ограничить 40 кмч .

Все дискуссии