Комментарии материала

28.03.2019 19:07

«Пилон» сбрасывают со счетов.

Читать материал
Комментарии (12)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Как жаль компанию! Уникальные специалисты и сильнейшая база. Последний мостостроитель в Петербурге. Ещё одно Наследие Албина - надгробный памятник компании, которая казалось нерушима.

Вот вам последствия той политики, что в течение нескольких лет вёл теперь уже бывший строительный вице-губернатор Албин. Сначала устроили поборы с бизнеса, чтобы помочь городу провести ЧМ 2018, а что в замен? Банкротства??? Обещанные госконтракты оказались для строителей разорителтными. И это уже не первая компания,с которой происходит подобное. Рабочие на задержку зп жалуются, поставщики тоже своих денег не получают. Что дальше?
3 ответа

А дальше - счастиливое будущее путинских прихвостней.

Ненавижу "Пилон"! Помню, как они издевались над жителями города при ремонте Дворцового моста. Много реХламы, много воплей, мало качества. И очень странная "победа" в тендере. Давно нужно было эту отмывочную помойку рассмотреть повнимательнее. Но... ворон-ворону, путинист-путинисту...

Выжали все и выбросили. Город поимел подрядчиков на чемпионате мира по футболу, а с кем договаривались свалил и взятки гладки. Кто-то кусает локти теперь, что поверил обещалкам....

Давно пора гнать всяких блиадзе в шею.

Дорожную отрасль распили на двоих - третьему места нет.

Методика разорения аналогичная Метрострою. Заказчик-тот же.

Американцы хвост прищемили - грузина в расход - щепка.

«Газпром» планирует выкупить своих крупнейших подрядчиков — компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и «Стройтранснефтегаз» Геннадия Тимченко. Об этом со ссылкой на свои источники пишет 29 марта РБК.

Покупка может быть связана с необходимостью снять санкционные риски (на Ротенберга и Тимченко, а также их компании наложены санкции США с 2014 года).

«Стройгазконсалтинг» . «Стройгазмонтаж», «Стройтранснефтегаз» и «Стройгазконсалтинг» за 2015-2018 годы получили подряды от монополии примерно на 1,5 трлн рублей.

Если взять в учет "кинутых" Пилоном субподрядчиков еще со времен строительства КАДа, которые до сих пор оббивают пороги судов, это совершенно не удивительно.

Все дискуссии
-1