Сейчас

+12˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+12˚C

Ясная погода, без осадков

Ощущается как 11

2 м/с, с-в

760мм

28%

Подробнее

Пробки

2/10

Комментарии материала

11.03.2019 19:13

Не по верху, так под землей. «Старт Девелопмент» предлагает городу по концессии построить метро до Пулково и «Южного»

Читать материал
Комментарии (20)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Безумие стало нормой. Нормальное вызывает ощущение чуда.

Сказка про Змея Горыныча - правдивее.

А построить трамвай религия не позволяет?

Чем не угодила электричка или скоростной трамвай? Зачем обязательно закапываться под землю, когда проще, дешевле, быстрее строить по земле, совсем уже обнаглели осваиватели бюджетов - пофиг что делать лишь бы подороже.

чем дороже - тем лучше , видимо. Распил, он такой манящий... не удивлюсь, если начнут деньги в "землю зарывать..."

очередное весеннее обострение у питерских чиновников =)) мели Емеля, твоя неделя - метро, легкорельс, канал имени беглова (с возможностью прохода океанских лайнеров, разумеется)… считаю, надо рассмотреть более больше вариантов - дирижабли, монорельс, канатная дорога... 15 лет (!!!) уже переливают из пустого в порожнее, придурки. в Москве уже лет 10 как все аэропорты связаны с центром города, а с будущего года будут связаны между собой... а в питере - после ещё 15 лет жарких дебатов на фонтанке и разработки за стопицот миллионов комплексной концепции стратегической программы развития всего-всего-всего до 2135 года - как обычно, вообщем - всё закончится закупкой двух автобусов N39

основная тема беседы - "о доходности". Ни о каком развитии речи не идёт, как всегда. Лишь о том, чтобы наделать мелких транспортных коммуникаций - легкорельсы, электрички, трамваи - чижики и стричь купоны с благодарного плебса. Когда метро будет в существующих города спутниках и почему оно должно быть подземным, кто мешает сделать надземное метро с нормальными развязками с автомагистралями? Почему нет метро во Всеволожске, Пушкине, Колпино, Петергофе и Сестрорецке?

Это всё болтовня, для того чтобы узаконить новое "Южное Мурино". Вносим данный "трамвай" в генплан на 2040 год и после на всех рекламных вывесках рисуем эту станцию. Покупатели, в основном приезжие, на это клюют от безысходности.
Так было с развязкой через Пулковское шоссе от ЦДС "ЖК Московский", с круглым парком и трамваем м/р Славянки, метро "Янино", пробивка Караваевской улицы в Новое ЗаРыбацкое, пробивкой Гражданского проспекта в Мурино.

Они все действуют сообща. Ответственность за ввод в эксплуатацию без транспортной инфраструктуры никто не несёт.

У этого Старта Девелопмента до этого не исполнился ни один мега-проект (подземка с торговыми рядами под пл.Восстания, апарт-отели на Конюшенной). Против города-спутника "Южное" выступают многие жители Пушкина. От их проекта метро, скорее, как и проектов на Конюшенной и Восстания, откажутся.

Южный нужен Смушкину,это понятно.А,вот,нужен ли Южный Петербургу-большой вопрос.И где гарантии,что мы, получив очередной муравейник,который окончательно забьет Киевское шоссе,получим и метро до Пулково?Как поется в народной песне "нынче здесь,а завтра там"

Наиболее популярные методы распила:
1. Московский метод: Объект построен, сдан. Определяется фактическая прибыль. Делится. 2. Чеченский метод: До начала строительства сразу воруется 100% выделенных средств. Затем по указанию руководства своровавший деньги строит объект за свой счёт. 3. Питерский метод: Долго дебатируется вопрос, какова прибыль на данном объекте: 10% или 15? В итоге решают своровать 20%. Объект строится, на 95%, деньги кончаются. Долго и нудно решается вопрос, как увеличить смету на 5%. Объект в итоге сдаётся, но сроки жутко затягиваются. 4. Федеральный метод: До начала строительства выплачивается аванс 50% и сразу воруется. Через некоторое время вспоминают, что объект необходим. Привлекаются специалисты, которые должны определить, можно ли построить его на оставшиеся 50%. Выясняется, что нельзя. Дальше ставится вопрос: стоит ли вообще начинать строительство? В итоге из двух зол выбирается меньшее - своровать вторые 50% и ... просить увеличить финансирование.

Кто уж там, "старт" или не "старт" не важно. Но Петербург просто обязан хоть в чем то быть лучше Москвы. Метро в Аэропорт нормальная абсолютно полезная штука. Пусть это будет двойной тариф на проезд, это удобно, это нормально а для Петербурга как туристического города это еще и во многом полезно.

А пусть строят. Только сначала метро, а потом - разрешение на строительство муравейников.

Метро к аэропорту нужно и удобно для горожан. Во многих европейских городах так сделано.
Но у нас дальше болтовни ничего не пойдёт.

Почему-то частным компаниям транспортные проекты выгодны, а государственным - нет. В результате город всё больше влезает в кабалу государственно-частных партнёрств, когда он вынужден будет десятилетиями платить частным компаниям за якобы недополученную прибыль вместо того, чтобы строить новые линии за городской счёт и всю прибыль получать городу.

«Город такой проект не потянет, это очень большие деньги, нам тогда придется остановить строительство других направлений подземки», – цитируют врио губернатора"
А что - врио разве не в курсе, что строительство метро в городе и так остановлено и город и так давно уже "не тянет" большинство проектов? Или он в Москве теперь проживает и бывает у нас наездами?

Все дискуссии
close