Комментарии материала

10.03.2019 18:43

Беглов посчитал, что аэроэкспресс — слишком дорогой вид транспорта для Петербурга

Читать материал
Комментарии (37)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ничего удивительного в этом нет. Метро капать дорого, жд дорого, автобусы пустить да и все. Подумаешь 2019 год и один из крупнейших аэропортов связан с городом автобусами и такси, что тут такого? Это нормально.

Осталось дождаться, когда уже граждане опять посчитают, что им кормить араву бездельников и бездарностей в виде путинских чиновников слишком дорого и прекратят это делать.

Нафталиновые отставники и современное развитие любого мегаполиса - это просто несопоставимые вещи ,

этот едрос считает, что народ должен с чемоданами ножками топать до аэропорта, когда пробки ...

Чижика туда пустить и нормуль.....
Вот в Сингапуре, помню, за 5 баксов в центр ездил от порта. Метро раза в три дешевле.
А в Мексике и вовсе за доллар.
А у нас? А у нас в квартире газ.....:-)))
1 ответ

"А у нас? А у нас в квартире газ..." Не, не так. "А у нас - мост-в-крым, донбасс, сирия-венесуэла... Платить за них не надоело?.."

Экономить на всём дан приказ сверху, вот и всё. А посаженец сообщает то, что ему пишут. Летать-то уже не все могут, не говоря уже про перелёты на моря зарубежные. Паровоз через Мааскву ф Крым наше всьо!

Ну хоть одно умное решение...

Хотя бы шатлы то нормальные отправили..наверно под шатлами подразумеваются пазики..либо мерседесы и фольцы с пластиковыми китайскими сиденьями..или скотовозы какие нибудь..позорище только лучше тогда вообще ничего не делать..

Честно говоря, я уже не знаю. То что там импотенция тотальная это понятно. Метро 3 станции копают десять лет, Аэроэкспрпесс планируют строить же. За это время он подрос в цене уже втрое. Через пять лет он будет уже наверно вдесятеро дороже.
И нужен ли он при таких раскладах? Озвученный ценник на проезд около 500 рублей (ещё по старой смете строительства) выглядит конским. Поезд априори должен стоить дешевле такси. Значительно дешевле. Но простите, я втроём доезжаю до Пулково на таксомоторе за 1200 (не яндекс). А тут 1500+метро+тащить всё на своём горбу.
5 километров Ж/Д путей и один новый терминал стоят как четверть космической программы Маска. Как тебе это, Илон?

Ставленнику, мягко говоря, не симпатизирую, но аэроэкспресс реально не нужен. От Московской маршрутки прямые и экспрессы за 15 минут по выделенке до терминала долетают. А ехать на вокзал, что бы дождаться электричку, ходящую раз в час - как-то сомнительно. При том, что действительно, стоимость проекта будет запредельна, особенно учитывая откатно-распильный КПД.

Да метро надо туда докопать. Никаких аэроэкспрессов. И удобно и там недалеко вполне от Московской. И можно спец зону автоматом сделать.
Всесто такси 90 процентов людей предпочтут метро. И деньги зв перевозки 100процентов пойдут в казну. Никаких дотаций. Да, дороже. Но эффективнее.

Аэропорт и сейчас вполне доступен.
Важнее посыл - Беглов снова и снова повторяет мантру, что у города ни на что нет средств: ни на метро, ни на развитие транспорта, ни на уборку снега.
Все должны поверить, понять, простить и смириться.
И голоснуть за усатого в сентябре.

Дык это как раз чуть меньше того, что нашли у полковника Захарченко!..

Постройте уже метро до Пулково, как в Мадриде, например, и введите зонированную оплату.

"Элементарно, Ватсон!"(с)
Как (в какой последовательности) строились аэроэкспрессы в Первопрестольной? Правильно, в прямой зависимости от пассажиропотока и удалённости: домодедово-шереметьево- внуково.
Есть пассажиропоток в Пулково хотя бы на 2 экспресса (туда и обратно) в час? боюсь, что нет, даже в пиковые летние месяцы чартеров (да и где изобилие чартеров после краха солвекса и иже с ним?!)
так что да, всё правильно: "не нужна тебе такая машина, Вовка, поверь мне на слово, брат..."(с)
в

Новая серия сантабарбары под названием "аэроэкспресс в Пулково".
Я против экспресса, метро гораздо удобнее для горожан. Во многих городах мира метро подведено к аэропорту, и это очень удобно.

Метро в Пулково - это конечно же бред, еще более бредовый чем аэероэкпресс. Ну посудите сами самолеты прилетают и улетают максимум раз в пять минут(на самом деле это очень оптимистичная оценка, скорее для зарубежного крупного хаба), в них по 150-200 пассажиров в среднем. Это значит, что при условии, что исключительно все пассажиры поедут на метро поезда должны приходить не чаще чем раз в пять минут и не более, чем с ОДНИМ вагоном.
Вариант с метро если и имеет смысл, то только как транзитный в какую-либо жилую зону.
P,S Больше всего бесит, сколько уже бабла было и похоже будет распилено в сотни миллионов рублей на всякие предпроектные и прочие изыскания по аероэкспрессу.
1 ответ

А что, там к югу не будет жилой зоны?

Всё правильно. Есть автобусы,личный транспорт встречающих,такси-никаких проблем добратся до города нет. Раздули из мухи слона Есть насущная проблема Красносельского района-вот ге метро до зарезу нужно. С ул Пионерстроя добиратся полная жопа,какие то перебежки через Петергофское шоссе на другую сторону,чтобы сесть на маршрутку . Народ в Сосновой поляне сидит,как в деревне,чтобы не тратить деньги на проезд в горд с двумя,тремя пересадками. Какое нафиг Пулково! Оно в сравнении с этой окраиной,почти центр цивилизации!
1 ответ

ЖК "Солнечный город" еще не заселили? Вот будет песТня с столпотворением.

Это Беглов — слишком не нужный для города местоблюститель губернаторского кресла.

нужен хотя бы альтернативный наземный подъезд к аэропорту - который, собсно, уже есть - от кольцевой к вертолётной площадке. Есть - но не для всех.
Нужно закрыть развязку с Пулковским шоссе в зоне ТЦ и ТРЦ после съезда с кольцевой - в ней причина хронической пробки в этой зоне. Вполне можно заехать-выехать по старому заезду к Пулково-2. Только это всё надо тем, кто толкается в пробках. А тем, кто с мигалками - не надо

Здрасьте, метро вам
Его и строить дешевле
И потом проезд будет 50 рублей а не 500
И никто миллиарды концессионеру не заплатит как компенсацию убытков
Щас...

Каждый новый губернатор отменяет инвестиционные проекты предыдущего. Полтавченко, когда пришел к власти, отменил строительство Орловского туннеля и Ново-Адмиралтейского моста, о которых думали при Матвиенко.
Что касается Аэроэкспресса - то это на самом деле проект бредовый. Аэропорт Пулково в черте города. Сюда нужно только достраивать метро. В московские аэропорты пустили аэроэксперессы, потому что они расположены за городом. Стоимость проезда в Аэроэкспрессе в 10 раз дороже - по нему никто не будет ездить. Для его наземного строительства не могут найти землю и выбрать участок. То его планировали от Витебской ж/д, то от Балтийской - все равно я не представляю как и где эту ж/д сверху к аэропорту можно провести. Строительству метро под землей никакие объекты не мешают.

А вырубка Юнтоловского заказника под видом строительства парка за милиардик - не дорогого?
1 ответ

не было там заказника. там были деревья. теперь там будет строиться парк , потом, когда деньги кончатся, начнутся сараи, гаражи, затем домики.

Эта тема тянется годами, как хилый хвост. Неужели такой Город, как СПб., не может обеспечить быстрое сообщение с аэропортом? Даже в провинциальнейшем городе, как Ганновер, где аэропорт напоминает пустыню, есть регулярное сообщение с вокзалом. В Гамбурге S1 каждое 10 минут отправляется от вокзала в Fuhlsbuettel. В Пулково в туалетах до сих пор пахнет "советским амбре", несмотря на "западное управление". "Город с провинциальной судьбой" по Лихачёву слишком жив.

Добраться до Пулково плюс обыски и паспортный контроль - дольше чем сам полет. Всегда как серпом по ж.пе

1. Метро в Пулково. 2. Пешеходные переходы на Пулковском шоссе заменить на подземные, светофоры там убрать. 3 Увеличить количество автобусов до Пулково

Правильное решение. Намного проще организовать полноценную выделенку от метро и пустить по ней побольше автобусов и такси. Лично мне аэроэкспресс не интересен, делать с багажом кучу пересадок мне не хочется.

Правильно. Метро нужно срочно тянуть на Энергетиков и в район Пионерстроя. От Комендантского еще одну станцию. Пустить наконец по ЗСД маршрутки и шаттлы - одним взмахом пера можно снять остроту проблемы в некоторых районах.

Хорошо бы что бы город имел четкий и ясный план развития города, в том числе и транспорта, который бы был бы принят в виде закона, и был бы обязателен для исполнения! При чем это не должно зависеть от человека в кресле губера! Он просто должен этот закон выполнять и все! А что он считает и как - это не должно волновать город и горожан. Тогда будет не важно, кто сидит в кресле губера - беглов или полтавченко-матвиенко. И что такое шатлы? Бураны или эндеверы? Может просто автобусы? Дык так и стоит писать и не путать людей! А строить надо было метро и давно бы оно уже работало!

А вдруг кто-нибудь из горожан считает, что нам Беглов со смольнинской командой - слишком дорогое "удовольствие"?

он издевается??!!! А ездить на коммерческих (а именно у коммерческих самые удобные маршруты) маршрутках по 2-6 раз в день (это от 1500 до почти 5000 рублей!!!-в месяц за стояние в пробках, за езду по гололедице, -это половина прожиточного минимума!), из-за того, что Город не хочет строить метро, а бензин по 50р.за литр и + бензин за пробки -это, значит, дешево?!

Дороже всего обходится содержание глистов. А глистов в организме России много, и всяких пород - кремлёвские, смольнинские, парламентские, министерские......

Удивительно что не стали строить, кому-то не удалось хорошо попилить бабло, 10 лярдов мимо. Сразу было ясно что нафиг нам нужен дорогущий (а там цена билетов под 400р должна была быть) аэроэкспрес, когда наш аэропорт находится очень близко к городу и туда легко попасть на автобусе, или недорого доехать на такси. А вот построить скоростной трамвай или электричку пустить в южные пригороды Питера и заодно заезжать в Пулково - это идеальный вариант.

Все дискуссии