Комментарии материала

10.03.2019 10:55

Ford: если не уйдем, то законсервируемся. Что потеряет и что выиграет регион от закрытия завода во Всеволожске

Читать материал
Комментарии (53)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
3-й Фокус - провальная модель, не выдержал конкуренции. Мондео проиграл Тойоте-Шушаре битву за чиновников.
4 ответа

а там была игра??..)..у мондевы относительно небольшая доля и была..чиновничей любви..а шушары строились именно для чиновников..)..камри на рынке вообще не выдержит и пол года..сидят на госконтрактах..)

Абсолютно согласен - 3-й ФФ это позорище которое должно было уйти с конвейера 5 лет назад - но увы(

monch
Абсолютно согласен - 3-й ФФ это позорище которое должно было уйти с конвейера 5 ...
в рестайлинг загляни - отличное авто.

Путинская стабильность. Стабильность закрытия предприятий. Интересно а где все эти люди работу найдут?

Встаём с колен - говорили они ...

Как говорится в известной поговорке, если бы не Опель, Форд был бы худшей машиной в мире.

Высокая стоимость бензина, высокий риск угона и пробки делают покупку нового автомобиля нерациональной. Не удивительно, что в России количество продаваемых машин падает, а заводы закрываются один за другим.
5 ответов

Большей чуши не слышал, за 12 лет купил 4 новые машины, не самые бюджетные, если у вас нет денег и возможностей содержать автомобиль не надо нести пурги по поводу стоимости бензина, риска угона и пробок......

И не говори! Такой ужас в России творится! Каждый день по 2-3 автозавода закрывается!

Да ну ... падает! В 2017 году рост 28 % , в 2018 еще на 13 %. Например корейцы показали рост на 25-30 %, ВАЗ - 16 %, а Лада Веста выросла аж на 40 % .
Это общий мировой тренд. Амеровские бренды последние годы проседают везде по миру за исключением США и ЛА.

Vovachka
Большей чуши не слышал, за 12 лет купил 4 новые машины, не самые бюджетные, если ...
Людей у которых нет денег существенно больше, чем людей у которых они есть. Так что тут вы в явном меньшинстве ))) Каждые три года тачку менять-это жир, фонарные столбы ещё не все убрали с улиц Петербурга!))

Это все не эффективное управление руководства , все приходят только с одной целью набить карманы...
иностранцы по этому и сворачивают бизнес.
Икея тоже доят систематически , посмотрим сколько протянет ..
1 ответ

по работе приходился иногда сталкиваться с икеей. там такой же бардак.

Время для перехода на выпуск электромобилей, улучшения дизайна, внедрения современных технологий, повышения автоматизации производства?

Что потеряет ? - Все потеряет !
Последние реальные производства, останутся пенсы, военные, милиция, пожарные, учителя, культурники и дети. А кому-то надо деньги зарабатывать ! Где ??

Модель Фиеста и разумные цены и жили бы прекрасно. Вон когда ушел Опель, а на дорогах его немеряно. А с Фордами наоборот. Вроде, и есть производство, а машин почти нет. 95 машин в день - смешно. Жигули выкатывались менеее чем за минуту. Нет окупаемести существования производства. Ну а из Всеволожска до Шушар рукой подать. Доедут работяги.

Подорожали конечно..а так хорошие машинки делает..может прост сократить по чуть чуть делать..зачем уходить ..сейчас конечно ширпотреб киа и хендай штампует..но и их пик продаж закончится..тоже скоро в убыток пойдут..хоть они и проводят локализацию..но рынок уже ими перенасыщен..держатся в основном от топорной работы государства...а не рынка..
1 ответ

Хорошие Фокусы в Бразилии делались. А Всеволожская сборка всегда гуанённая была.

Вернули бы на наш конвейер Ford Focus 2го поколения - и при адекватном ценнике он бы на лопатки всю корейщину уложил. Особенно при наличии универсала в гамме. Отличный был автомобиль.

Не то что нынешняя тесная дорогая пузотёрка.
2 ответа

Многие не захотели бы покупать морально устаревший автомобиль. Когда есть выбор, люди предпочитают более броское и понтовое, светодиоды в фарах и прочую мишуру. Вторым Фокусом с радостью довольствовались бы таксисты и организации.
Кстати точно так же провалился и Лансер.

Olegus
Многие не захотели бы покупать морально устаревший автомобиль. Когда есть выбор, ...
Лансер раньше после ФФ был вторым по угоняемости. Сейчас поубавилось заметно.

Надо было выпускать пикапы Тойота, как в Иране. Глядишь и уаз бы перестали покупать. А форд если не GT, то вполне унылая машина. Покупайте шевроле лачетти тогда, что ж делать то...
2 ответа

Вы часто на дорогах у нас встречаете пикапы? Я чёт редко, не в америках, чай, живём.

Правильно, долой Форд, все на калининградские БНВ по примеру слабоумного коллеги!)
--------------------------
Жаль, если Ф. уйдёт, рабочие места, однако- это бюджет не заметит, а 1000+ работников завода заметит, да и ФФ всяк лучше заполонивших дороги солярисов с риоми из фольги. ФФ4- то ещё не начинали выпускать?

Все понаехавшие двуногие гайковерты свалят в свои деревни комбайнерами наконец, побросав свои ипотечные квартиры-шкафы, и в понастроенных для них гетто человейниках по окраинам Петербурга лишь ветер будет гонять перекати-поле.

Местную потреотню вообще обязать катать только на отечественном. Ну я так щитаю! И кредит им под 50% в год выдавать, и не меньше. И бочку пальмового масла в год. И шоп лопнули от зависти. БуГаГа.
5 ответов

На Козлах что ли? В ТАЗах уже наверное половина импорта.

лучше расскажи про заградотряды, ты там больше понимаешь

***_555
На Козлах что ли? В ТАЗах уже наверное половина импорта.
Можно! А чо? Звучало бы. И машина у него тоже "козел". Ржу. )

serg1956
лучше расскажи про заградотряды, ты там больше понимаешь
"Заградотрядголовногомозга" - пойди себе лучше "УАЗ 469"купи. Не подводи тут местную потреотическую обчественность - и соответствуй ей, .

Почему то сваливают только американцы - сначала GM теперь Ford . Не буду рассуждать на тему эксплуатационных качеств данных авто но без политики тут точно не обошлось .
3 ответа

GM свалил, а Опель возвращается.

baddancer
GM свалил, а Опель возвращается.
Там теперь французский собственник.

baddancer
GM свалил, а Опель возвращается.
Да , но только после того как контору перекупили французы . А эти ребята более ровно дышит к русским .

Походу, про правило 4-х "Ф" никто не в курсе. Не брать Форд, Фиат и фсех французов!
7 ответов

Время назад про Опель писали: "Со временем каждая машина превращается в О.", помните? Сейчас любая легковуха отъездит свою гарантию, за кетайцев не скажу. Так и все Ф.)

и снова на арене унылый клоун с бородатыми глупостями -цатилетней давности

AGP
Время назад про Опель писали: "Со временем каждая машина превращается в О.", пом ...
Так теперь и Лада отъездит. Весь автопром пал до такой степени, что, в принципе, уже без разницы, что покупать, отличия только в дизайне.

candie
и снова на арене унылый клоун с бородатыми глупостями -цатилетней давности
Спасибо! Ваше мнение крайне важно для нас! )))

baddancer
Так теперь и Лада отъездит. Весь автопром пал до такой степени, что, в принципе, ...
И я про то же. Обиделся за Ф. и фр./итал. автопром, хотя ничем из не владел) Но, окромя дизайна, есть ещё стоимость владения + угоняемость. ФФ, по- моему, по всем показателям в крепких середняках, в отличие от народных корейцев (угон) или массовых же полоседанов ( угон + н/ч)

AGP
И я про то же. Обиделся за Ф. и фр./итал. автопром, хотя ничем из не владел) Но, ...
ФФ лет 10 назад сам был лидером по угоняемости. Просто сейчас популярность сильно поуменьшилась за счёт тех самых народных корейцев или массовых же полоседанов.

Такова жизнь. Если бы не американский потребитель, американского автомобилестроения уже бы не существовало. Тесла - прикольный автомобиль, но опять же на дотациях.

Хорошая статья. Жаль, что решение не принято целевое, руководство завода арестовать, и за малые налоги, посадить. Снести бульдозером все понастроеное, к этой бабушке, нечего впредь и заморачиваться. В самом деле есть козлы уазы.. ГАЗ 51 что не машина разве? Сыр давим и жгем, вон хамона 300 грамм нашли в кабаке и сожгли, враги просто везде.. И без фордов обойдемся, первый, на лошадке стал ездить и остальные могут завести коняшку.. Ох, как верно, что я уже сбежал. Одно жалко, что надо было раньше, это сделать.

После ареста американского инвестора Калви американцы бизнесмены просто решили дальше судьбу не искушать. Останутся только самые рисковые.
2 ответа

Вчера сидел по телеге болтал с бывшим переводчиком из Германии, в 90 и последующих годах. Себя точно, приехал с Борей, конторский, немцкий знал отлично, трудился раньше в Дрездене ,где и великий. Сидим в гостинице, в Берлине, и думаем что делать. Открываем телефонный справочник, ищем ближайшее предприятия или фирму, аналогичное моему будущему, так как в РФ ничего не было, кроме идеи, и 15 алкашей заводских. Снимаем трубку звоним, Боря лепечет про деловые связи, на другом конце камрад отвечает: через день, начинается как выставка в Кёльне, поехали туда вместе. В общем поехали. С бывшим ГДРовцем просто кореши, у него тоже приватизация, ментальность бухнуть,плюс знание немецкого производства. В Кельне нахожу еще переводчика, ибо Боря забурел, полкан,будет переводчиком,не дело.Выставка закончилась через пять дней. И потом, в течении 3 лет и деньги нашли, алкашню выгнали, обороты довели до семизнаков в баксах, в месяц. Никто не мешал,не лез,не давал советы,не брал много. А счас?

Я с содроганием вспоминаю свой опыт владения двумя марками...Москвич и Форд. Так что пущай закрывают.

Было 2 форда: сиерра 87 года и мондео-3 2002.
Оба брал бу. Не было в них явных косяков, не смотря на возраст.
И Октавия быля и мазда.
Сейчас хонда црв. тоже не новая.
След. хочу взять тоёту, как ипотека закончится. И это будет прадик.
Имея дачу седан вообще не вариант.

Ездил на брата сузуки, опеле, рено. И 2 микрика ещё было у меня, форд транзит и рено трафик. Всё из этого свои задачи выполняет.
Мерседесы, БМВ и Субару - не хочу покупать, не лежит к ним душа.
1 ответ

"Нет денег" - пишется проще.

Был у меня ФФ2 всеволожской сборки, только приятные воспоминания, никаких проблем с ним не было, повезло.
Сейчас Куга, тоже не жалуюсь, жаль, конечно, если Форд уйдет, машинки хорошего уровня для средней ценовой категории, но, увы, потребителей этой категории видимо не так много, все больше различного рода эконом класса типа солярисориовест, наверно символично.

ЗЫ. Всем старичкам привет:)
2 ответа

ФФ2 был бестселлером, да и конкурентов тогда было меньше. ФФ3 - провал.

Форд Фокус-2 был моей третьей машиной, но не всеволожской, а испанской сборки. Все злобствуют насчёт заводов, и хоть бы кто вспомнил о нынешних владельцах "фордов", которым уж точно придётся жить с возросшими расходами после ухода завода, нарушении связки дилеры- поставщики комплектующих и невозможности трейд-ин форда на новый форд...Но вот по решениям фордовского руководства и раньше было много вопросов: они в своё время анонсировали подорожание машин на 20%, но не сделали этого, потом вздули цену на ФФ-3 до небес... В общем, я ушёл от этой модели к московской сборке!

Все дискуссии