11.03.2019 11:05

Публикуется на правах рекламы

27.700 оладушек в подарок городу на Масленицу

Компания «Дарница» подарила городу 27.700 свежевыпеченных оладушек ТМ «Аладушкин». Поддержать петербургского производителя можно было в игре ВКонтакте, которая проходила в корпоративной группе «Аладушкин | Дарница» с 20 февраля по 9 марта 2019 года.

изображение предоставлено компанией ООО «Группа компаний «Дарница»
изображение предоставлено компанией ООО «Группа компаний «Дарница»

Компания «Дарница» подарила городу 27.700 свежевыпеченных оладушек ТМ «Аладушкин». Поддержать петербургского производителя можно было в игре ВКонтакте, которая проходила в корпоративной группе «Аладушкин | Дарница» с 20 февраля по 9 марта 2019 года.

Оладушки имеют неразрывную связь с брендом «Аладушкин», многие покупатели вспоминают их первыми и считают символом петербургской марки. Знаменитая выпечка является победителем конкурсов «Инновационный продукт Санкт-Петербурга» и «100 лучших товаров России». Для приготовления оладушек используется бисквитное тесто и пять видов начинок, которые способны удовлетворить изысканный вкус потребителя – вишня, черника, брусника, шоколад и вареная сгущенка.

Ежегодно на Масленицу компания раздает несколько тысяч упаковок сдобной продукции. А в этом году кроме вкусного подарка петербуржцам была предложена познавательно-развлекательная игра в социальной сети ВКонтакте. В игре можно было не только узнать удивительные факты о празднике Масленицы и истории гастрономии, но и научиться социальному взаимодействию. Участники приходили на выручку друг другу, знакомились, угощали друг друга веб-оладушками, поздравляли с праздниками. Весь игровой процесс был превращен в увлекательное путешествие благодаря доброй сказке, главными персонажами которой были сами игроки.

А, главное, результат этой виртуальной игры оказался что ни на есть реальным – всю дневную выпечку в размере 27,7 тысяч пышных оладушек с начинками компания «Дарница» передала в школы и парки Санкт-Петербурга. Сдобная продукция марки «Аладушкин» была доставлена в 37 школ Адмиралтейского и Красногвардейского районов, а также бесплатно раздавалась 10 марта 2019 г. в Парке 300-летия, Бабушкином парке, в парке Дубки (Сестрорецк) и на праздничном мероприятии в Петропавловской крепости. Более четырех тысяч человек приняли участие в игре, более 27 тысяч петербуржцев получили вкусные подарки.

Каждый раз, организуя социальные акции на Масленицу, петербургский производитель не просто поддерживает добрые традиции, но и создает новые. И все это для того, чтобы порадовать горожан вкусной и свежей выпечкой «Аладушкин».

Справка о компании: ООО «Группа компаний «Дарница» – один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий, реализующий свою продукцию на рынках Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона, а также Москвы, под брендом «Аладушкин». Компания входит в тройку лидеров СЗФО по выпуску хлебобулочной продукции, а в сегменте мучных кондитерских изделий занимает лидирующую долю рынка в Санкт-Петербурге.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Наши партнёры

СМИ2

Lentainform

Загрузка...

24СМИ. Агрегатор