Комментарии материала

05.03.2019 11:30

«Можно безнаказанно дрифтовать или даже сбить человека».

 В Интернете процветает торговля аккаунтами от каршеринга

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А гидрой кто рулит? Говорят, что погоны...

на живца и зверь бежит...)пересажают пол города с этим каршерингом..))..чет я посчитал нифиХа не выгоден этот каршеринг..да и нервно..для дикарей как то все..лучше и быстрее пользоваться ОТ когда лень на свое
3 ответа

когда лень идти до своей машины..)

Если учесть, чем наши люди занимаются и как относятся к этим машинам, то лучше туда не садиться. Не редко в машинах наблевано или навалена куча на заднем сиденье.

hal9000
когда лень идти до своей машины..)
блин что нет редактировать коммент??..хочется мысль изложить качественно чтобы люди читали и радовались красоте и силе слога..и были в восторге весь день

удобная штука каршаринг. когда вот очень надо домой, а где машину бросил не помнишь, можно взять нашару, доехать и опятьже бросить где-нибудь, например перед парадной. вышел и она уже не твоя, и проблем уже нет.

На мой взгляд самый большой минус - нужно машину тщательно осмотреть, иначе все потом на тебя и повесят.
2 ответа

текст был вовсе не про каршеринг

текст был про то, как у нас легко можно украсть и продать личные данные граждан
в том числе и аккаунты каршеринга
за каждым аккаунтом стоит реальный человек

и при этом (привет думакам!!!) совершенно не спасает тот факт, что серверы, в которых хранятся личные данные владельцев аккаунтов, находятся на территории России
даже наоборот: факт наличия этих серверов на территории России помогает хищению этих данных из них

BrotherRabbit
текст был вовсе не про каршеринг

текст был про то, как у нас легко ...
Да, практика копировать паспорт на каждой проходной даёт свои плоды.

я не понимаю как можно бросить машину в неположенном месте, как выше озвучили, или нагадить в ней.
Потом за неверную парковку- испорченную машину каршеринговая компания сама же денег с долбо-водителя и снимет за всё + штраф свой добавит.
1 ответ

я этого тоже не понимаю. но тем не менее, разные шаринги периодически вижу в округе на сугробах, стоящие поперек, на остановке НОТ.

Видимо анонимность высвобождает все низменные инстинкты (затаённые желания). Это уже к психиатру.
1 ответ

Наоборот, норма. Посмотрите коменты на ютубе.

Знаете что меня удивляет, так это то что почему то все эти каршеринги не стоят без колес, к примеру.Почему? Это же так просто снять комплект с бесхозной машины брошенной где угодно
1 ответ

С зап. частями для авто в настоящее время нет проблем, но некоторым дороговато приобрести нужную зап. часть, тем более авто резину. Для этого выгодно взять беспризорное авто в каршеринг. Не надо ставить ее на кирпичи, можно просто заменить новые автопокрышки на старые. Насколько известно из публикаций этот, как владельцы компании считают" мелочный факт у них не учитывается тоже самое можно проделать и зап. частями (двигателем, кпп...) и на каком арендаторе остановиться каршеринговая компания неизвестно. Я бы в такую автомашину никогда не сел, а другим нет разницы, лишь бы двигалась...

Учитывая что каршеринг дешевле такси раза в два, спрос будет расти. В том числе и у мошенников. С другой стороны тех же таксистов, судя по новостям, никто особо не проверяет.

Опять скрытосеть виновата... "Дебилы, б..."
Если в парке закладывают наркоту, то может парк снести? А лучше торговую точку РПЦ поставить.

В далекое Советское время в Ленинграде на Конюшенной площади в таксомоторном парке №2 был открыт прокат легковых автомобилей. Происходило там все очень цивильно: желающий взять авто на прокат приходил в диспетчерскую, отдельную от остальных, предъявлял паспорт и водительское удостоверение, оформлял нужное авто на нужное для него время не менее суток, оплачивал. При получении авто в прокат дежурный механик тщательно осматривал авто , записывал показание спидометра, номера резины, двигателя, количество бензина в баке и т.д , авто передавалось в чистом виде "временному владельцу". Аналогичное было когда "временный владелец" сдавал авто в парк. Если были нарушения расхожие с актом сдачи, то "временный владелец" оплачивал эти расходы. Так не пора-ли вернуться, теперь уже Санкт-Петербургу, к тем, как высказываются некоторые, "мохровым" временам и создать нормальную , отлаженную систему эксплуатации автотранспорта. Так как именно автотранспорт является Источником повышенной опасности

Зачем каршеринг, если есть такси или общественный транспорт? И вообще голова не болит. Тем более с точки зрения гигиены захватанный десятками рук каршеринг не лучше поручней автобуса.

Все дискуссии