Комментарии материала

28.02.2019 13:03

Метро в розницу: зачем власти собрались заказать 500 метров петербургской подземки

Читать материал
Комментарии (9)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Вопрос в том позволят ли два чирья, глубоко сидящих в этой ноге (один старый, второй молодой) со своей гнойной массой очистить ногу, постричь ногти и помыть ее? Для этого смольному придется набраться смелости выдавить эти гнойники, возможно хирургическим путем.
1 ответ

Господин Красноносов. Вы же так работу потеряете:))) подбирайте эпитеты как петербуржец. А то очень палитесь.

"Провести конкурс на основную часть продолжения зеленой линии можно будет в феврале – марте 2020 года." Почему? Что/кто заставляет ждать целый год?
2 ответа

главгосэкспертиза изза того что она глав и гос очень небыстрая. и меньше чем за полгода она ничего не экспертизит.

Опять блудень какой-то: такой подход очередная ловушка, все риски только у Метростроя, первые 500 метров пройдем, а на второй контракт КРТИ опять понижение устроит, как с Ф2. Проходили, знаем.

вооот. послали огрызок в експертизю. они год подумают, решат, что строить можно. через пару лет чинарики городские передадут участки. к тому времени уже протухнет в очередной раз документация и ее надо будет снова перепроектировать. ну а чо - выборы то уже прошли - можно спать спокойно.

Статья огонь:))) Особенно сравнение с ногой. Наверное для Метростроя не самое приятное, но по факту - в точку. Городская компания, которую прессует город - Питерский анекдот :)))

неужели "экономия" от "конкуренции" (при почти равных затратах для компаний можно сэкономить только на качестве работа) выгоднее чем работа госкомпании - гупа без трат на сотни конкурсов и повторных разрешений и прочей бюрократии?

Санта Барбара. Если это городская компания - так пусть город выкупит акции у эффективных собственников физлиц, назначит менеджеров и строит. Если это частная компания - пусть эффективные собственники сами решают свои проблемы.

Все дискуссии