Комментарии материала

21.02.2019 13:26

Смольный закажет продолжение зеленой ветки метро через несколько месяцев. «Метрострой», собиравшийся отдать проходческий щит в Москву, передумал

Читать материал
Комментарии (8)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Я что-то не понимаю? 28% акций Метростроя - у города, 33% акций у ГУПа - Метрополитена, который тоже принадлежит городу. Т.е. фактически у города 61% акций. Почему тогда метрострой что-то там сам решает, не спросив у основного акционера - у города?
2 ответа

Всё верно, у города 61,33% обыкновенных акций, а у Александровых 27,01%. Однако, у них ещё есть привилегированные акции. И согласно п.5 ст. 32 Закона об АО, акционеры с привилегированными акциями, не получившие дивиденды, взамен наделяются правом участвовать в общем собрании акционеров с правом голоса по всем вопросам его компетенции. Так что Александров сам решает не платить дивиденды по своим привилегированным акциям и тем самым приобретает большинство на голосовании. Такая вот хитрая и одновременно простая схема управления формально принадлежащим городу предприятием.

мухомор
Всё верно, у города 61,33% обыкновенных акций, а у Александровых 27,01%. Однако, ...
а в сумме сколько процентов получается? я вот не искал эти цифры, мне лень, но любопытно.

Метрострой за свои деньги покупает оборудование чтобы строить метро для нужд города. Только у города не денег на новые проекты, и потому ТПМК Надежда за 22 млн евро просто лежит на площадке у стартового котлована на Яхтенной. Как КРТИ умеет все затягивать мы уже знаем. С участком от Приморской до Беговой откладывали до последнего, так что потом пришлось почти вдвое быстрее чем предписано проектом строить. И с продолжением до Планерной скорее всего та же история будет. Так что может Метрострой еще и успеет в Москве поработать. Там сейчас такие темпы, что уже все региональные метростроители привлечены. Раз в КРТИ не ценят и не берегут ни людей, ни технику, в Метрострое правильно делают, что ищут другие варианты сохранить свое.

Пусть строят в Москве, раз беглому это не надо. Заодно надо поискать, а куда щит Виктория, что намыв закрывал, делся? )

То, что хоть что-то собираются строить, это хорошо.
Но я уже писал, зачем рисовать на схемах метро проектируемые линии, например, красносельскую от "Обводного канала" и продолжение оранжевой до "Горного института", если на красносельской забили, продолжение оранжевой неизвестно когда будет введено в строй, а сейчас правительство города занялось строительством станций, которых на схеме нет. Даже, как проектируемых.
1 ответ

да ничем оно не занялось. объявят конкурс. потом отменят, опять объявят, снова отменят. перепроектируют перепроект еще раз пять, и отменят. и снова сначала.
рисовать ккл коричневого цвета оченьправильно - там еще есть где строить, а на северозападе уже почти негде

А что такое " стартовый отрезок продолжения Невско-Василеостровской линии за станцию «Беговая». Протяженность участка 500 метров."? На Яхтенной, за ж\д уже есть стартовый котлован, с которого начали копать в сторону юга. Теперь надо туда же опаустить тот же самый щит Надежда и идти на север. Но гениальные чинуши решили по-другому?

Все дискуссии