Комментарии материала

13.02.2019 18:25

Трамвай до Славянки остановился на пересадочной.

Читать материал
Комментарии (38)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чисто логически конечно не логично строить метро и дороги если там еще ничего не достроено..как они будут расчитывать потоки??..к цыганке пойдут..или на кофейной гуще??..так что девушка пускай не в Шушарах берет а в Кудрово например или в Девяткино..там тоже ничего нет..зато пока выбирает может где нибудь построят уже..

Помните что в этой стране аграрному лобби в бизнес-джетах нет никакого дела до каких-то там трамваев для шушаро-славянских аграриев. Так что набиваемся в маршрутку и молча стоим в пробках. В сентябре ПЖиВ пригласит вас на выборы.

Принцип компенсации за недобор пассажиров - абсолютно ненормальный и демотивирующий. Объективно, для концессионера наиболее выгодно организовать дело так, чтобы люди как можно меньше пользовались этим трамваем - тогда затраты (реальные, а написать можно сколько угодно) минимальны, а халявные деньги из бюджета - максимальны.
6 ответов

Если проезд сделать как на ЗСД 300- 500 р, тогда логично, что инвестор отобьет затраты. Но речь о том что тарифы будут как на соц транспорте - тот же подорожник будет действовать. И почему в таком случае вам кажется странным, что город будет часть затрат компенсировать?

Фаина Петрова
Если проезд сделать как на ЗСД 300- 500 р, тогда логично, что инвестор отобьет з ...
А вот хороший пример Вы привели с ЗСД: возможно Вы не в курсе, но в этом проекте город тоже компенсирует концессионеру недобор дохода, несмотря на упомянутые 300-500 рублей. Возможно, если бы не это, тарифная политика была бы иная - эксплуатант, снизив плату, мог выиграть за счёт увеличения трафика. А сейчас какой смыл? Не хочешь - не езди, деньги всё равно получим из бюджета.

VLAD_
А вот хороший пример Вы привели с ЗСД: возможно Вы не в курсе, но в этом проекте ...
Без гарантий прибыльности партнера не найти... Рисков слишком много, для проекта такого масштаба.
Мне кажется, что само это ГЧП - просто путь разрегулирования стройки. Когда абсолютно все деньги государственные, начинается бумажная ахинея с процедурой принятия работ, закупками, платежами и т. д. А так формально строит частник, а государство только софинансирует... По крайней мере он разделяет риски, значит его можно меньше регулировать.
Но в конечном итоге, это всё равно государственный проект, требующий государственных денег, что во время стройки, что потом для поддержка.

VLAD_
А вот хороший пример Вы привели с ЗСД: возможно Вы не в курсе, но в этом проекте ...
А возможно ЗСД в принципе не существовало бы. Кто в бы нашей стране готов вложить деньги, которые окупятся через 30 лет? Если вообще окупятся. Это как машина в кредит - в итоге то заплатишь больше, но ездить можно сейчас. Речь ведь не о том, что кого-то условия не устраивают, а том, что проекты замораживает как только власть меняется, что печально

Фаина Петрова
А возможно ЗСД в принципе не существовало бы. Кто в бы нашей стране готов вложит ...
Только кредит ты понимаешь у кого, сколько ты берешь и видишь по каким числам, сколько лет и какую сумму ты будешь выплачивать. Горожане же не видят "секретных" заключенных договоров по ГЧП. Кто, сколько и как долго будет черпать наши деньги из городского бюджета не понятно. А значит будут черпать из наших карманов пока в них не останется одна дырка.

krasnonosov
Только кредит ты понимаешь у кого, сколько ты берешь и видишь по каким числам, с ...
Так да, систему ГЧП можно и нужно менять, но вопрос то не в этом. Творить проекты на бумаге просто, потом откладывать и придумывать новые это вечный замкнутый круг
Все рассуждения про "кинуть ветку метро" вообще утопия! Все земли уже чьи-то, даже выкупить их нужны деньги, не говоря про строительство.
Так можно бесконечно придумывать фантазийные проекты, только до дела руки не дойдут..

Трамвай нужен катострофично во многих районах города, но из обещаний ничего не построили за последние 20 лет. Новый беглый товарищ также как и все пришли рубить деньги и ему пофиг на людей, поэтому опять тормозятся все проекты

И вызывают недоумение предлагаемые маршруты: из Купчино в Шушары, а потом в Славянку? Это S-образная кривая получается, с соответствующим увеличением времени в пути, а значит - снижением конкурентоспособности маршрута. До Шушар маршрут будет востребован, а дальше логичнее проложить маршрут до аэропорта вместо набившего оскомину аэроэкспресса (это шутка, конечно - кому нужно прокладывать транспорт за 40 рублей, вместо 400), либо до Пушкина, с ответвлением до Славянки. В этом случае появится возможность для жителей этого посёлка либо тратить меньше и не торопясь доезжать вкругаля до Купчино за 40 руб, либо до электрички и напрямую в город, потратив ещё 40-50 рублей.
Либо продлить до Ленсоветовского и Славянки линию метро Южная - Колпино, что позволит добираться до менее загруженной фиолетовой линии, причём по расстоянию, а значит - времени в пути будет не больше, чем до Купчино через Шушары. Шушарскую линию тогда можно не продлевать, а общие затраты будут значительно меньше.

Продлить метро от Купчино на одну станцию до Шушар (жилых, а не промзоны), этот вариант похоже не рассматривается в принципе. Там же такой денежный поток собирают маршрутчики. Сразу ясно кто в городе хозяин.
3 ответа

Тоже годно было бы. Причём даже щитовая проходка не нужна - выделить для сквозного проезда поездов пару путей через метродепо, открытым способом прокопать и забетонировать участок под развязкой КАД и Московского (300-400 метров) в виде полутоннеля или тоннеля с крышей на уровне поверхности, и построить дешёвую наземную станцию сразу южнее КАД. Проблема только одна - всё это будет достаточно дёшево, а значит - никому не интересно.

Кстати, хорошая идея, тем более, там особенно и копать не надо. Тоже самое можно и в Девяткино сделать. Там идет наземная линия к депо "Северное". Вот рядом с ним и сделать наземную станцию. Затрат на "3 копейки", а людям из их гетто будет удобнее выбираться.

abk78
Кстати, хорошая идея, тем более, там особенно и копать не надо. Тоже самое можно ...
Вы такие простые...не надо думать, что если где-то лежат рельсы, то по ним можно взять и поехать сразу. Копать и укладывать рельсы - самое простое из комплекса работ по прокладке НОВОЙ линии. Намного сложнее освободить землю, соблюсти все требования по экологии, шуму, безопасности. Кроме того, депо - это спроектированный еще в советское время организм, там нет места под транзитный путь для регулярного движения. Надо будет перестроить все депо, а это дороже строительства любой линии.

Компенсация недополученной прибыли - хорошо придумали. То есть, если на рынке продавцы не получат предполагаемой прибыли, то директор рынка им из своего кармана доплачивать должен?
2 ответа

Если рынок на 80% возводится за счет продавцов - то почему бы и нет?

Oleg_I
Если рынок на 80% возводится за счет продавцов - то почему бы и нет?
Продавцов насильно на этот рынок никто не тащил. Должны были оценивать результаты своей торговли. А то - убыток оплачивает государство, а прибыль - частная.
Тот же трамвай на Ржевке давно город бы отремонтировал и уже ездили бы. Было бы дешевле.

Трамвайная линия в обход незагруженной станции метро к перегруженной синей ветке. Станция метрополитена в промзоне. Гениальные транспортные решения. Можно ли узнать имена этих славных людей? Я думаю, им надо поставить памятник, где-то между Шушарами и Славянкой.

Метро - самый дорогой в создании городской транспорт,даже не в 2-3раза, а на порядок дороже любого наземного. И открытый способ в городских условиях сложнее и дороже щитового, нужно ведь землю освобождать, кучу вспомогательных работ делать по котловану, щитовой в этом плане целесообразней - щит купил (а он и так в городе есть) и копай куда хочешь. Кроме того, станций метро всем Шушарам не не поставишь, нужно организовывать подвозку, а трамвай сам к твоему дому подъедет и заберет.
Да, Купчино - загруженный узел, но если туда на трамвае приедут жители Шушар и Славянки, ничего принципиально не поменяется - они и сейчас туда приезжают на маршрутках!
3 ответа

У Купчино хорошая перспектива в плане разгрузки. Когда продлят фиолетовую линию метро, часть пассажиров переключится на нее.

Вы правы в принципе, но не в этой конкретной локации. Если сами там не были, посмотрите на карту: сразу к югу от "Купчино" - метродепо, проезд поездов под Витебским проспектом уже есть, через метродепо организовать сквозной проезд поездов - вопрос не строительства, а чисто нормативного выделения, даже, получается, без межведомственных согласований, дальше к югу какие-то автостоянки (изъятие части земли, причём возможно даже лишь на время стройки), жд пути, в том числе ведущие к закрытому "Самсону", а значит малоиспользуемые, и так до окружной ЖД и КАД (эти два объекта рядом). А сразу за КАД, в 100 метрах начинаются жилые дома. То есть даже можно станцию построить к северу, а не к югу от КАД, сделав нормальный надземный или подземный переход для шушарцев. А насчёт щита - Вы погорячились: после надземного депо организовать "ныряние" линии под землю, причём станция подразумевается в 500 метрах от этого депо... Это угол наклона как у эскалаторного хода получится.

"...щит купил (а он и так в городе есть) и копай куда хочешь." Похоже щита у нас уже нет. Москвичи в аренду забрали, БКЛ строить.

Памятник между Шушарами и Славянкой поставить не получится, там все земли подлежат перспективной жилой застройке, и в пром.зоне Шушар тоже места не найти, все участки будут развиваться и создавать рабочие места, для них и метро Шушары делают(да все никак не сделают), туда потом трамвай из Колпино людей привезет больше, чем Шушары и Славянка вместе взятые.
Если на карту посмотреть, пром.зона Шушары и жилой район Шушары - две большие разницы с одним названием муниципального округа, это всех в заблуждение и вводит.
А людей, принимающих "гениальные решения" найти несложно, они разрабатывают и утверждают Генплан, причем думают не только о сиюминутных потребностях жилых кварталах, но и чуть-чуть вперед заглядывают. При ходьбе надо не только себе под ноги смотреть, но и по сторонам, а то можно в столб удариться.

Так они и писать не умеют. Во блин нам попались руководители.

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.

Развозка до метро по Шушарам проблемой считаться не может - даже если кому лень пройтись 10 минут, организовать челночный, круговой автобусный маршрут - легко. Или много людей в городе, у кого павильон метро в минуте ходьбы от парадного? Уж совсем привередничать не стоит. Главная проблема Шушар - невозможность из-за пробок выехать на Витебский и Московский, а внутри посёлка проблем много меньше.
3 ответа

Чтобы строить метро в Шушары, продолжая именно синюю ветку, от станции "Купчино", придется эту наземную станцию "Купчино" закрыть и построить вместо нее здесь же на подземной ветке подземную станцию. Строить наземную ветку метро не получится. Я напомно, что когда-то была наземная станция "Дачное" возле депо "Дачное". Сейчас она закрыта. Потому что решили продолжить первую линию метро. И построили возле нее неглубокую подземную станцию "Ленинский проспект". Вообще меня бесит, до каких пор у депо будут строить наземные станции ("Купчино", "Дачное", "Рыбацкое", Девяткино", "Шушары"). А если будет решено продолжать линию дальше? Наземную станцию придется закрывать.

hmjo
Чтобы строить метро в Шушары, продолжая именно синюю ветку, от станции "Купчино" ...
"Дачное" изначально проектировалась как временная станция. И она 11 лет обслуживала жителей Кировкого и Московского районов, пока город решал более приоритетные задачи. Временные станции, использующие путевую инфраструктуру депо имеют право на жизнь, особенно сейчас, когда чуть не половина населения живет в гетто в человейниках на окраинах без доступа к метро (потому пассажиропоток в метро снижается), а метро строится в основном в центре - то к стадиону, то к Газпрому. На самом краю ЮЗ у перегруженного перекрестка заложили одну станцию и опять пошли в центр... По настоящему метро в Красносельский район придет (ул Десантников, Доблести и дальше в Сосновую поляну) наверное только при наших детях. Почему бы не поставить временную платформу в депо "Красносельское" пока? Проход линий через депо, в общем то то же возможен, но конечно, хорошо бы такую возможность сразу прорабатывать.

hmjo
Чтобы строить метро в Шушары, продолжая именно синюю ветку, от станции "Купчино" ...
В дискуссии прозвучало несколько тезисов, которым предлагается просто поверить: 1. После наземной станции подземную сделать нельзя, а метро вообще должно быть подземным. 2. Через метропарк сквозное движение поездов невозможно, так как это единый организм. 3. Трамвай выигрывает у метро в том, что доставляет чуть ли не к парадной.
Попытаюсь ответить: 1. Метро может и "выныривать" из-под земли и вновь нырять под землю. Примеры сам видел в Стокгольме. Подземная щитовая проходка не имеет альтернативы в одном случае - если на поверхности плотная застройка, участок между Купчино и Шушарами (точнее между метродепо и КАД - как границей района) к таковым не относится, там просто пустырь в основном. 2. Любой може взглянуть на это метродепо сверху, проезжая по эстакаде в створе Витебского как раз над метропутями. Там более чем достаточно свободного места.

Так что цена продления синей ветки метро до Шушар равняется стоимости прокладки 500 метров рельсов двухпутки и контактного рельса и дешёвого надземного павильона, главной статьёй затрат на который будут турникеты. Всё. Но горд только на исследования и разработку проектов уже потратил как бы не больше, чем на эту отнюдь не стройку века необходимо, и вряд ли кто-то собирается отказываться от этой кормушки. Помните анекдот про старого стоматолога и его сына, который за 5 минут вылечил пациента, чей зуб кормил всю семью годами?

Славянка, Петергоф, Шушары. Везде в непосредственной близости есть железная дорога. Сделайте нормальное расписание электричек, обеспечьте быстрый и комфортный подвоз людей к станциям и все. Не надо вкладывать десятки миллиардов рублей в непонятные неокупаемы проекты.
1 ответ

Как сделать то это? По воздуху? Со всех сторон шоссе, жд ветки - т.е те же пробки! В любом случае нужно будет строить тоннели или путепроводы. И то и это не будет дешево. И как выше правильно написали, под это нужно освобождать земли (они ведь тоже у кого-то в собственности все) и это тоже будет стоить денег.

А до Шушар как они продливать будут? в советское время планировали продолжение Бухарестской улицы в виде виадука через ж/д , поэтому в конце этой улицы расширение для съездов. Но новая власть этот проект похоронила. На планируемом в советские годы продолжении Бухарестской построили завод Тойота и виадук с Софийской. Так как трамваи могут пойти в Шушары или Славянку? Перелететь через КАД и Тойоту что-ли?

К Славянке подходит железная дорога (ветка от Пушкина). Достаточно сделать платформу и можно людей возить к метро "Купчино" и до Витебского вокзала. Не обязательно этот участок электрифицировать - есть поезда на смешанной тяге.
1 ответ

Боюсь, что сначала придется отделить железную дорогу от РЖД... С этим потерявшим берега слоном даже Москве договариваться сложно... И всё что получилось у Москвы финансируется федеральным бюджетом. Если быть реалистами, то о железной дороге придется забыть.

- Прапорщик остановите трамвай!
- Трамвай стой, раз-два.

Никто не предлагает пускать поезда через "гараж", там вдоль забора с западной стороны места сколько угодно, хочешь - можно транзитные пути отгородить от основной территории. Пути под открытым небом? Ну как-то метродепо справляется сейчас с очисткой, а там в сумме километры ветвящихся путей, почистят и ещё несколько сотен метров. Да даже навес будет на порядки дешевле тоннеля. 3. Трамвай от Купчино до Шушар и Славянки если и будет, то вряд ли он у каждого дома будет тормозиться, а если так, то для жителей Славянки он будет совершенно не интересен, так как не даст никакого выигрыша во времени - что в пробке на Московском стоять, что через Шушары плестись, останавливаясь у каждого столба. Звучало, что трамвай будет преодолевать маршрут в 20 км со средней скоростью как раз 20 км/час. Но за час из Славянки и сейчас до Купчино добраться можно и на автобусах, и через электричку. И кто поедет на трамвае?

Все дискуссии