Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Три оператора и сотни эмоциональных звонков о снеге: почему в Петербурге сложно дозвониться на «горячую линию» по уборке улиц (фото)

Три оператора и сотни эмоциональных звонков о снеге: почему в Петербурге сложно дозвониться на «горячую линию» по уборке улиц (фото)

3 795

Жители Петербурга второй день жалуются на то, что не могут дозвониться до круглосуточной «горячей линии» комитета по благоустройству, чтобы пожаловаться на сугробы и лед. Многоканальный телефон 576-14-83 постоянно занят, как и номер дежурной службы комитета 314-60-13. «Фонтанка» также не смогла выйти с ними на связь и обратилась за объяснениями в комитет. Как выяснилось, на «горячей линии» работают всего три оператора. А в дежурной службе – один.

Источник:

В «снежные» дни операторы принимают от 150 до 200 звонков. И редкий из них укладывается в три минуты.

«Обычно разговор занимает больше времени: человек недоволен, эмоционален, делится всем, что наболело. Пожилые горожане вспоминают, как убирали улицы в советское время, и объясняют, что теперь все по-другому. Иногда звонящие долго перечисляют адресатов, которым будут жаловаться, если их обращение не примут, – рассказали «Фонтанке» в комитете 5 февраля. – Иногда приводят в пример районы и улицы, где живут их родные и друзья – «там всегда убирают, а у нас никогда и никто».

В Смольном объяснили, что дежурные, конечно, нацелены на то, чтобы получить максимум полезной информации: конкретный адрес, проблема по существу, данные заявителя (чтобы была возможность что-то уточнить в случае необходимости), но прервать человека резко – не вариант: у людей складывается ощущение, что их переживания никого не волнуют и их не готовы выслушать.

Источник:

Кроме того, за уборку разных территорий в Петербурге отвечают многие структуры: комитет, районные администрации, муниципалы, управляющие компании, собственники участков, РЖД, метрополитен, КРТИ и так далее. Не каждый горожанин знает, кто за что отвечает, – задача дежурного объяснить, дать нужный телефон, а для начала – уточнить, о чьей территории идет речь. Иногда это просто, иногда – требуется время.

Кроме телефонов комитета существуют и горячие линии в дорожных предприятиях. На них дозвониться не сильно проще, но «Фонтанке» удавалось.

СПб ГУДП «Центр» ведет уборку в Адмиралтейском, Василеостровском, Московском, Петроградском, Фрунзенском, Центральном и Невском (левый берег) районах. Телефон горячей линии: 717-03-71.

СПб ГУДП «Путь» убирает Кировский и Красносельский районы.
Телефон горячей линии: 400-07-06.

СПб ГУДСП «Курортное» работает в Курортном и Кронштадтском районах.
Телефон горячей линии: 432-60-94.

СПб ГУДСП «Петродворцовое» убирает Петродворцовый район.
Телефон горячей линии: 417-67-73.

ООО «СП «Северное» обслуживает Калининский район. Телефон горячей линии: 8-931-222-62-81

ОАО «Коломяжское» убирает Выборгский, Приморский районы. Телефон горячей линии: 430-23-11.

ОАО «Автодор Санкт-Петербург» убирает Колпинский, Пушкинский районы. Телефон горячей линии: 994-39-44.

АО «Автопарк № 7 «Спецтранс» убирает Красногвардейский, Невский (правый берег) районы. Телефон горячей линии: 907-61-38.

Как показала трансляция «Фонтанки» в день снегопада, не всегда заявка на горячую линию означает уборку снега. Иногда заявки приходится оставлять несколько раз, а на горячих линиях не называют сроки устранения завалов.

Последняя подборка самых эпичных сугробов от читателей «Фонтанки» со всего Петербурга – в нашем свежем материале.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях