Комментарии материала

29.01.2019 12:28

КРТИ: Метро будут строить несколько компаний, Фрунзенский радиус заработает осенью

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Лопата Беглова - она и в забое лопата.

Красноносов в восторге. Наконец то нанависный Метрострой прогонят.... Теперь ждём провалов к сентябрю

Чего ради КРТИ полностью сливает питерское метростроение? Ни одной Петербургской компании среди тех, кто будет достраивать Фрунзенский радиус. Кстати, когда КРТИ формировал цену контракта на Фрунзенский радиус, он ориентировался на прайсы двух компаний: сочинской Авроры и московского Космоса. Их расценки и дали возможность срезать контракт на 30%. Только ни одна из этих организаций на конкурс не заявилась. А Космос обанкротился. Но КРТИ мало, они продолжают заигрывать со столицей. А кто за это будет отвечать?

Глупость какая-то. За Метростроем надо было оставить Фрунзенский радиус, чтобы быстренько к весне его достроить. А на юго-западе работы на десятилетие. Зачем же её поручать обанкротившейся компании? Где логика? Харлашкина надо убирать. Ну не способен человек руководить. Зачем же его мучить.
1 ответ

"чтобы быстренько к весне его достроить" - забыли добавить "с улыбочкой". :))

Перед компаниями поставлена задача использовать кадры «Метростроя». Это как? Рабочих как скот продадут?
2 ответа

А разве не как скоту компания метрострой не платила зарплату рабочим?

На субподряд возьмут да и всё...

Ну ничего. эту линию ещё во времена СССР начали строить. Подождём-с.

А когда Харлашкин сядет в тюрьму, за некомпетентность и вредительство?

«Стройтрансгаз» это сильно. Вообще-то метро чем-то напоминает трубу.
1 ответ

А «Ойкумена» - вообще не понятно что за контора. Вот тот же «Трансинжстрой» хотя бы строит метро в Москве, у них и опыт есть, возьмут метрострой на субподряд - ну лучше хоть так, чем полная заморозка строительства.

Харлашкин забыл только уточнить, к 1 сентября какого года.

Отжали безднес! Вместо одного большого будет 10 маленьких контор. Причем начальников и нахлебников там будет в 10 раз больше. Порядке в 10 раз меньше. Количество смотрящих за этим бардаком придется увеличить. Скорость строительства упадет. Ну и качество тоже. Самих метростроевцев не прибавится. Проблема решена. Ура!

Да какая разница,кто будет достраивать и строить!Главное,быстро и качественно,можно без мозаик и дорогущих люстр,квадратиш,практиш,гуд,так сказать.А откуда эти конторы,из Москвы иль Гондураса-не имеет значения.
1 ответ

Мозаики и "дорогущие люстры" - далеко не самая затратная часть метростроительства. Хуже если оборудование на Фр.радиусе будет монтировать неизвестная фирма из Гондураса, которая до этого торговала бананами! И тоннели рыть отдадут китайцам. А что- чиновники могут кого угодно пригласить строить- лишь бы "честная конкуренция была". Да еще цену контракта еще снизят. Или наоборот - больше заплатят, втихаря, но только уже не своим а тем же трансинжстроевским москвичам да фирме из Китая.

Харлашкин теперь герой дня! Он расторгает контракты, назначает подрядчиков, проводит конкурсы и определяет, кто способен, а кто не способен. Может быть ему дать и городом поуправлять?! Вместо ВРИО, который сам не может открыто сказать, что он решает и за что он отвечает....

Харлашкина в губернаторы!

А, ведь, в своё время, Метрострой предлагал перебросить бюджетные средства, предусмотренные для ФР, с 2018 года на 2017 год, чтобы открыть три станции в декабре далёкого 2017 г. Но Албину с Харлашкиным это было не нужно.

Все дискуссии