Комментарии материала

25.01.2019 23:23

Беглов взялся за «Метрострой»: чиновники и прокуратура разберутся с зарплатой рабочих

Читать материал
Комментарии (40)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Падает снег и он прекрасен,превращает трех полосную в однополосную и этим он ужален, мастер класс, за ночь. мне кажитсЯ или выработу работаети туго

Полагаю, после открытого шантажа города техногенными катастрофами (промышленный терроризм какой-то) правоохранительные органы дадут этому факту соответствующую оценку. И город при их поддержке в кратчайшие сроки навсегда избавится от "эффективных" менеджеров Метростроя, которые довели предприятие до ручки.
5 ответов

Какой шантаж!!! Вы хоть примерно знаете законодательство!!! Есть федеральный закон о промышленных объектах. Чтобы законсервировать в 10 дней объекты такого уровня нужен проект предоставленный КОТИ, для него нужна сторонняя экспертиза, которая длится не менее трёх месяцев. И только на основе проекта демонтирцется оборудование и передаётся объект новому подрядчику.
Это не шантаж, а Безопасность. Вы хоть понимаете чтобы было, если бы забои были открыты?!! Все коммуникации отключены и оборудование и люди ушли?!! По вашим рассуждениям пусть Мариинский театр грохнется под землю. Но зато будет виновато руководство Метростроя. Если 28-го января бы такое случилось, то это называется преднамеренная диверсия. И уголовная ответственность была бы и на метрострое и на профильных чиновниках!!!

Скажите, знаток krasnonosov, кто должен обслуживать горные выработки после расторжения с Метростроем контракта, пока не будет заклюен новый контракт? Кто будет за это платить? Воду откачивать и перегоревшие лампочки менять Вы будете лично? Или сотрудники прокуратуры, МВД и ФСБ? Так они этому не обучены.

Army
Какой шантаж!!! Вы хоть примерно знаете законодательство!!! Есть федеральный зак ...
Я уверен что с данным гуманоидом даже вступать в какую-либо полемику бессмысленно. Я все думал кого мне подобный типаж напоминает. Тот кто может давать комментарии на любые темы тот кто знает и судит обо всем сточки зрения «сферического коня в вакууме сидящего под наглой корягой’ и как это влияет на половое бесплодие воробья’ в проекции на эволюцию синих китов» Это типаж ОХРАННИКА ЧОПА. Времени много’ знаний из интернета хоть отбавляй’ желание всех учить огромное.

ingineer_5e4ce8b8a84d3
Я уверен что с данным гуманоидом даже вступать в какую-либо полемику бессмысленн ...
Допустим, но возразите по сути. Разве я не прав, что вывести без проекта из шахт людей и оборудование без наличия принимающей объект стороны и проекта нельзя? У вас же ник инженер?!

Nepostoronniy
Скажите, знаток krasnonosov, кто должен обслуживать горные выработки после расто ...
А кто обслуживал выработки, когда иностранцы (итальянская Impregilo NCC + французы) строили городу новый перегон между Лесной и Мужеством, борясь с плывуном с которым Метрострой десятилетиями колупался и жидко обделался в итоге к 95-му году. Там тоже было недофинансирование, аварии, штрафные санкции к итальянцам. Но итальянцы почему-то в отличии от Метростроя не истерили и не шантажировали город катастрофами, если им немедленно не заплатят. А молча работали и строили участок, который Метрострой в свое время строил, не приходя в сознание, что бы успеть к очередному съезду партии и бросил, когда всё пошло по бороде. И построили, и в 2004 году вновь пошли поезда межд благодаря итальянцам и французам. С таким же качеством Метрострой всю жизнь в городе строил и остальные станции и перегоны, что через 10 лет их вынужденно закрывали на внеплановые капремонты и горожане на несколько лет оставались без метро (Обухово, Рыбацкое, Пролетарская и т.д.). И эти бракоделы что-то еще пробуют возражать.

Сначала Метрострой заставили достроить ЗенитАрену, а потом удивляются почему на предприятии денег нет. Бакланы все склевали. Но ответит естественно директор. Кого же ещё сливать.

Своими бы ,непосредственно делами занялся, а не раздавал указания НАСТОЯЩИМ специалистам своего дела из Метростроя. Не успел приступить к обязанностям, а уже чуть не создал со своими горе чиновниками, техногенную катастрофу под землей.

Один мент , Слюняев, уже разобрался...……………………...

Вчера проезжал мимо метростроя на кузеецовской. Люди там работают борзые. Заняли весь тратуар под свою парковку, одни крузаки и лексусы, ну еще немного бмв и мерседесов там стоит. Денег у них нет. Возьмитесь за этих сотрудников. Пусть продалут свои крузаки с лексусами и мерсами с бмв и зарплаты выдадут, а то совсем уже офигели от милиардных гос контрактов. Пусть менты, фсб, прокуратура с ними поработает. Думаю там есть над чем поработать и кого посадить за воровство.
3 ответа

До аурусов за народный счёт им всем как до Луны :)

Так там всё закопано так глубоко,что не раскопаешь.

Рядом там же находится вход в управление витебского отделение РЖД. Там то же пахари работают. Не зря же отдельные экс-руководители РЖД ездят за « благодатным огнём» Видать их что-то тревожит и посасывает

А ведь Чубайс до сих пор балаболит, что частные компании наиболее эффективные. И требует отдавать все в частную собственность.
5 ответов

Каким бы не были частные компании, а госкомпании просто разорительны.

Modest_5e4ce41f7533b
Каким бы не были частные компании, а госкомпании просто разорительны.
Из водоканала уже сделали ГУП. И теперь там нет денег, зато есть прокуратура. Партнёрство государства и бизнеса - вот правильная модель. Посмотрите на Швецию!!!

Modest_5e4ce41f7533b
Каким бы не были частные компании, а госкомпании просто разорительны.
Вы абсолютно правы, на мой взгляд!!!

Army
Вы абсолютно правы, на мой взгляд!!!
Все верно, просто этот Б. поставил все с ног на голову. А ведь сначала говорил правильно - о конкуренции нескольких частных компаний. И вдруг - об одной государственной. При том что Метрострой сейчас на 61,33% принадлежит городу. Так, выходит, государство и есть неэффективный собственник!

Army
Из водоканала уже сделали ГУП. И теперь там нет денег, зато есть прокуратура. Па ...
О, я бы с удовольствие партнерствовал со шведским правительством.

Кто-нибудь верит, что работягам станут платить больше?

Проклятый т9! Не КОТИ, а КРТИ хотел написать. А вообще даже не ими, а Дирекцией по строительству - это же они официальный заказчик и типа профессионалы.

Новой команде Беглова поставлена сложная, но вполне реализуемая задача. Главное, чтобы цель была правильная. А цель- это строительство метро. И самый безболезненный вариант, это продолжить работу с Метростроем. Похоже Беглов это понимает. Если ему удастся вырулить эту ситуацию, все от этого выиграют: горожане получат метро, метростроители зарплату, а губернатор станет губернатором без приставки врио.

Всё более и более проясняется,что Албин НЕ просто обкрал (в смысысле разорил) Метрострой втюхав его в строительство Стадиона ,а преднамереннно вёл Метростой к ликвидации. Для КОГО?!?
2 ответа

Ротенбергом , либо Сечиным запахло в Питере.

graail
Ротенбергом , либо Сечиным запахло в Питере.
Сечину сейчас не до Питера. У него того и гляди Венесуэлу отожмут...

Сколько можно перекладывать ответственность за неумение работать на Метрострой? Кто в совете директоров? Чиновники городских комитетов, Харлашкин, например. Кто решил, что Метрострою нужно стадион достраивать и соглашаться на убыточные контракты? Совет директоров, состоящий из харлашкиных, у которых 46% акций. Так кто должен отвечать за этот бардак? И почему Смольный уже прямым текстом говорит КРТИ - принимайте работы в выходные. Выходит, пока команды сверху не было КРТИ не принимал эти работы? А почему? Да потому, что хотели оставить рабочих без денег, чтобы те, подзуживаемые красноносовыми, требовали ответа не с виновника, а с того, кого делают крайним - со своего руководства. А нужно это все, чтобы заменить Александровых, которые не дают развалить Метрострой. КРТИ довёл людей, в соцсетях метростроители уже открыто готовятся выйти в воскресенье к Смольному. А тут Путин в город приезжает, не удобно. Вот и с рухнули чиновники, что палку перегнули.

Лучше бы за уборку снега взялся, убогий губернатор

Ну наконец - то хоть что - то начали делать с "метростроем". Албин там видимо конкретно всё запустил, раз ситуация с зп и прочим такие серьезные обороты приняла

О! Вот Вы и прокололись, "знаток" во всех областях. Начнём с того, что после аварии и экстренного закрытия затворов с последующим бетонированием пробок обслуживанием "обрубков" перегонных тоннелей за "Лесной" и "Площадью Мужества" занимался МЕТРОПОЛИТЕН, т.к. это были ДЕЙСТВУЮЩИЕ тоннели. Разницу видите или нет? Иностранцы ни с каким плывуном не боролись. Они пришли на всё готовое - для них коллективы СМУ-10, СМУ-11 и СМУ-13 построили новые обходные участки перегонных тоннелей с камерами для монтажа, демонтажа и разворота щита до границ зоны Размыва. Иностранцам осталось только пройти два коротких участка перегонных тоннелей. Монтаж и разворот ТПМК, чтобы Вам было известно, производил тоже Метрострой в лице Управления механизации. Так что после этого Вашего опуса с Вами всё ясно - уровень Ваших познаний в области метростроения и его истории - ниже плинтуса.
1 ответ

"занимался МЕТРОПОЛИТЕН"... И вы это себе ставите в заслугу? Конечно, ведь это ваш стиль работы: нахалтурить тяп-ляп, лишь бы успеть к съезду партии, распихать премии по карманам, повесить руководству наградные медали на грудь и спихнуть эту головную боль эксплуатанту, пусть он потом кувыркается с плывунами, с текущими беговыми и т.д.

krasnonosov, только Вы так и не ответили на мой вопрос. Повторю его ещё раз: кто и за какие деньги будет обслуживать горные выработки после расторжения контракта с Метростроем, когда Метрострой их покинет?

Ошибся в сообщении - коллективы СМУ-10, СМУ-11 и СМУ-17. СМУ-13 на Размыве горных работ не производило.

В общем, по сути сказать Вы ничего не можете, т.к. даже не разбираетесь в азах. Вы не видите разницы между действующим метрополитеном и строящимся, не понимаете, что Метрострой строит в тех временнЫх рамках, которые ему устанавливает заказчик. Поэтому не вижу смысла вести с Вами дальнейший диалог.
1 ответ

Вам ли говорить об азах, если вы даже текст сообщения прочитать и понять не в состоянии. В котором нет ни слова о забетонированных обрубках, действующего метрополитена, которыми в ваших фантазиях занимался Метрострой, а не Метрополитен. А вот то, что город вынужден в итоге привлекать иностранцев Италию с Францией) на стратегический объект, что бы через 10 лет безрезультатной работы, обделавшегося в штаны Метростроя, наконец, вернуть городу метро, вот это вы видеть не хотите. И правильно делаете, ибо вам стыдно.

Тот случай когда власти немогут навести порядок на поверхности. Снег убирают допотопными казамазами с отвалом. Где уж им разобраться в делах подземелья, требующих в разы большей квалификации и компетенций

"Александр Беглов распорядился принять у компании «Метрострой» "

Это лучшее доказательство тому, что заказчик (ДТС и КРТИ) сознательно затягивал приёмку выполненных работ, чтобы создать Метрострою финансовые сложности. Таким образом косвенно он подтвердил факт откровенного саботажа со стороны государственного заказчика СПб.

Хорошая линия у Красноносова. Все Забрать и отдать москвичам и иностранцам. Потому что в советское время итальянцы были в Питере, можно и им, почему тогда не справились и не остались на рынке молчим.
А свои пусть на улицу идут. Все бракоделы, все 7 тыс человек. Жаль его не спросили об этом пока больше 60-ти станций построили, а то бы точно все поуходили из профессии. От разочарования и бессилия перед его праведным гневом.

Судя по количеству и содержанию комментариев новых игроков метростроевцы опасаются. Богадельня может закрыться. Подул холодный ветерок конкуренции.

Г-н Красноносов явно пропагандирует за власть, считая Метрострой виноватым.Однако, если другая организация окажется в таком же положении - он не признает своей ошибки. Я вижу этого комментатора только как некомпетентного в данном вопросе человека. И его мнение не более чем троллинг других...

Все дискуссии