Комментарии материала

23.01.2019 18:50

Власти Петербурга ответили на угрозу «Метростроя» о техногенной катастрофе в городской подземке

Читать материал
Комментарии (40)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Похоже кроме пиления бабок, производства брака и шантажа города этот фурункул под вывеской "Метрострой" ничем и не занимался. И хочет продолжать это делать. А город пусть страдает без метро и дальше.
3 ответа

Фурункул---это нынешняя власть ,которая сделала страну своей "фирмой " для "зарабатывания" бабла .

Александр Маг
Фурункул---это нынешняя власть ,которая сделала страну своей "фирмой " для "зара ...
А кто допустил, что в стране кучка выходцев из полубандитского кооператива в погонах, создав ОПГ, подмяла под себя всё? Не мы ли, обрадовавшись дешевой колбасе, встали всей страной в очередь за кредитными "Кашкаями", отдав всю власть этой кучке, обменяв свободу на эту самую колбасу. Правьте нами как хотите, мы не хотим ничего слышать и видеть, только нас не трогайте. Или вы думали, что банда одних плохих олигархов будет щипать, а до вас очередь никогда не дойдет? Так вот олигархи закончились, пришла ваша очередь. Идите, готовьтесь.

Метрострой метро строил медленно, заказчик платил крайне не регулярно.
Теперь метро не будет в городе в принципе. Даже не сомневаюсь. Ничего кроме как ломать старое и ничего не созидать нового теперешняя власть не умеет.
Думаю теперь лет на 5-10 строительство метро просто встанет.
2 ответа

ага.. фуркнкул это власть города.. ничего не делающие чиновники как пиявки на теле несчастного города...

Werlenas
ага.. фуркнкул это власть города.. ничего не делающие чиновники как пиявки на те ...
Придет время и с ними разберемся. Курочка по зернышку... Всему свое время.

Вообще-то коррупционеров ловят, судят и даже сажают иногда, но при этом всегда у них находятся заступники, которые скажут : они честные люди, просто недоплатил кому-то сверху и на их место теперь претендуют "нечестные"
Скандал в петербургском метро: главу метростроя зачищают? 
ИА REGNUM + ЕЩЁ 4 31 мая 2015
Главу ГУП «Метрополитен» Владимира Гарюгина, который руководит подземкой с 1990 года, обвинили в нанесении бюджету ущерба на сумму в 9,2 млрд рублей, арестовали его имущество и запретили комментировать свое уголовное дело ...

Пока Царь не вмешается, холопы так и будут грызться.

Похоже в смольном совсем берега попутали, законсервировпть это как?! А когда метро строить? Трамвай и тот не способны современный организовать в пятимилионном городе, имбицилы! С новым подрядчиком не с новым, жителям не так важно, а консервация это опять деньги налогоплательщиков просто в землю без пользы! Когда чиновники будут отвечать то наконец за принятые решения? Отвечать по справедливости с конфискацией?
2 ответа

да им пофиг. их же не выбирают. дали участок - надо кормиться.
им метро зачем?

Вот только что мелькнула информация,что на "человеков с ружьем" у дырок в земле хотели потратить 90 млн.Какие пустяки!Главное-прынципы,которыми поступиться нельзя.

Позорище. Построить 3 станции на 80% и законсервировать. Лютый позор.

В данном заявлении содержится обсалютно наглая ложь ‘которую в следствии своей’ вселенской образованности и проницательности’ профессионализма такие знатоки метростроения как Харлашкин Королев и примкнувшие к ним красноносовы не знают :что из себя представляет консервация выработок в соответсвии с пунктом 18. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КОНСЕРВАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ ПБ 03-428-02 Правила безопасности при строительстве подземных сооружений. Это разработанная проектной организацией ПСД на консервацию особоопасного объекта ( к коим относятся горные выработки строящегося метрополитена) согласованная с территориальным органом РосТехнадзора со всеми вытекающими «кратчайшими сроками» Т.е. если что-то будет рушится’ оседать и валится можно всегда списать на предыдущего строителя. Но основной посыл этого заявления так это смена охраны Которая не позволит организациям отлученным от строительства забрать даже исподнее а так же перекроет доступ разбирающемся и любопытствующим

"...в кратчайшие сроки заказчик заключит договор на консервацию и поддержание горных выработок и сооружений строящихся объектов метро в соответствии с действующими нормами и правилами..."
А заказчик знает, что для выполнения консервации недостроенного объекта предварительно требуется разработка проекта консервации? Или, как обычно, узнает об этом, когда подрядчик попросит у него предоставить проект и смету?
1 ответ

Вы найдите в Смольном профильных специалистов. Вопросы у Вас сами по себе отпадут.

Стыд и срам и Смольному и "Метрострою" - чем вы занимались? Обоюдной распилкой средств? Весь мир смеётся над "Великим городом". Это просто УЖАС!

Пора прокуратуре и СК браться за дело. Пока не случилась техногенная катастрофа.

временщики говорят всем нас рать.

Товарищи, "Росатом" целую недостроенную атомную станцию в Калининградской области законсервировал на 3-м году ее строительства (со всеми шахтами и подземными коммуникациями), слив на нее к тому времени порядка 50-80 МИЛЛИАРДОВ рублей из бюджета страны (еще раз 50-80 МИЛЛИАРДОВ!!!). И с тех пор тратит на поддержание консервации еще несколько сот миллионов рублей в год. И никто не то, что бы сел, а даже своего места в кожаном кресле не потерял ни в "Росатоме", ни выше. И такое с России на каждом шагу! Что у Рогозина в Роскосмосе, что в Петербурге. Рыба гниет с головы и эту голову вы выбрали на выборах в марте 2018 года. Кушайте, не обляпайтесь.
5 ответов

Хватит писать пургу людям, атомные станции это больше геополитка, чем бюджет. А городская инфрастуктура это совсем другое.. это наши деньги, как налогоплательщиков! И если Смольный единолично за нас решает отказать от метро, при этом не предложив никакой альтернативы жителям. Это больше похоже на преступление против нас соответственно конкретные чиновники должны нести реальную ответственность. А не пудрить всем мозги, как делаете Вы, что это во благо!

Vasilis
Хватит писать пургу людям, атомные станции это больше геополитка, чем бюджет. А ...
Не знал, что Калининградская область России относится теперь к геополитике. Она уже вернулась в "родную гавань" что ли? Мне казалось, что это внутреннее дело страны, руководство которой позволяет проходимцам из Росатома греть свои руки на пилении бюджетных миллиардов из карманов населения на строительстве никому не нужной АЭС. И это руководство население и в Петербурге, и на космодроме Восточный выбрало себе само. А вы какой-то другой результат ожидали что ли? Вам 18 лет, что бы понять, что другого результата не будет не хватило что ли?

krasnonosov
Не знал, что Калининградская область России относится теперь к геополитике. Она ...
Я имел ввиду, что вся атомная энергетика просто ради выработки электроэнергии уже давно в мире не строится, там совсем другие причины у кураторов данной отрасли: и на открытие станций, и на заморозку, и на месторасположение.. При желании Вы сможете найти на эту тему достаточно информации, она не по существу данного вопроса про будущее метро в нашем городе..
Я считаю, что да, в РФ не все хорошо и система гнилая, но при этом я категорически не считаю, что локально в отдельном городе/области совсем невозможно работать на результат и принимать на своей должности решения хотя бы по хозяйски! Но в Питере реально сложилась какая то аномалия с управленцами последние годы, как будто в Смольный одни убогие на голову попадают, ни сильных личностей ни хозяйственных ни умных.. Я до сих пор вспоминаю Матвиенко, и она выглядит самой эфективной на фоне всех..

Vasilis
Я имел ввиду, что вся атомная энергетика просто ради выработки электроэнергии уж ...
Извините, но я был о вас лучшего мнения. Вы понимаете, что вы говорите? Для "Кремля" это катастрофа, если где-то по недосмотру в чиновники пролезет или как-то просочится "не убогий на голову, сильный, хозяйственный, умный" человек!!! Вся построенная за 19 лет вертикаль, смотрящих в рот путину серостей и бездарностей тут же зашатается.

Vasilis
Я имел ввиду, что вся атомная энергетика просто ради выработки электроэнергии уж ...
Да, по освоению бюджета Матвиенко была самая эффективная. На время ее правления пришлась "золотая пора" с нефтью по 120$. Но, вместо того, чтобы что-то полезное для города сделать, она все отдала на откуп "инвесторам", которые строили только многочисленные ТРК и "Северные долины".

вот достали уже с этим метростроем..Сталина нет на них...немогут договориться...позорники..
1 ответ

Сталина не хватит? Какое убожество!

Раушанэ и Джюмшютэ ужэ выехаль на консерваций станций метро. Очень ма вкусный консерваций полючитса. Приготовлено по 44 федеральному рецепту однако .

Помнится, одним из аргументов при урезании финансирования строительства метро в Санкт-Петербурге на 2019 год был тезис о том, что Метрострой всё равно не в состоянии освоить те огромные средства, что заложены в бюджете. Почему, в таком случае, КРТИ не искал других подрядчиков, которые взялись бы за строительство ещё 8-10 станций, если такие объёмы Метрострою не по зубам? А ответ прост - и других подрядчиков нет, и предложить нечего.

тут усё дело не в людЯх и не в деньгах. всё дело в комиссарах... https://www.youtube.com/watch?v=wAZdxMYFZGo )
1 ответ

Не-не! Дело именно в людЯх! созданных за 100 лет большевистской селекцией(((

Сначала город говорит - скиньтесь на достроить стадион. Потом город кидает подрядчика на деньги... Отлично работают городские власти. Такое ощущение, что решили уничтожите все, что может нормально работать.

Пусть ответит Полтавченко,как он довел метростроение до упадка,и не занимает другие должности до решения вопроса к нему.Надо отвечать!!!
1 ответ

Путин своих не сдает. "С Дону выдачи нет". В ином случае он останется в одиночестве. Вокруг него исключений нет. Вам еще Мутко пришлют губернатором.

Дурь так и прет из Смольного. Сначала выгнали специалистов Метростроя, а теперь задумались. Е мае.

Все эти харлашкины и пр.краснобаи красиво говорят ,а что они предлагают взамен ? Да ничего предложить они не могут .Вся эта свора давно пытается распилить предприятие , которое ещё в состоянии что-то в этом городе создавать.Лакомый кусок , который ,как и всё в этой стране ,прдлежит передаче в "надёжные руки ". Беглов поможет .Не бегать же с лопатой он сюда приехал ,в самом деле.
1 ответ

Будет тоже, что и Петербургским трамвайным заводом. Сначала обанкротили предприятие, которое 80 лет успешно работало, а теперь понакупали зоопарк из разных моделей трамваев по 100 млн. р за штуку. Эксплуатация за голову хватается от такого. В итоге много новых трамваев сейчас в парках заборы подпирают.

Кому теперь Метрострой должен, если Вы порвали договорные отношения. Халя думаете и сейчас пройдет.

Итак... господа... а что делать ? Без метро остаемся.
Эти ушлепки не понимают , что с отсутствием транспорта не одно нормальное производство не придет в город..

А вот и появилась новость в "фонтанке" от23.01.2019 в 20:32 ,касающаяся охраны строительных площадок- конкурсы отменены. Характерный пример абсолютной безответственности и не дееспособность КРТИ.

Все дискуссии