Комментарии материала

21.01.2019 19:32

«Действия продиктованы некомпетентностью заказчика». «Метрострой» может пойти в суд из-за решения Смольного разорвать все контракты на создание подземки

Читать материал
Комментарии (21)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Короч эт обычный конфликт..необходимо скальпелем вырезать гнойничек и продолжать работу..

Ребята из Метростроя все еще апеллируют к здравому смыслу, полагая, что чиновников из Смольного волнует строительство собственно метро.
А надо было больше взяток давать и откатов, в Смольном других аргументов не понимают уже давно. Наверное Метрострой один из последних держался дольше всех на фоне разваленных, разрушенных и разворованных предприятий реального сектора экономики за последние 18-20 лет,

Некомпетентность с обеих сторон. Одни кромсают, делят и отнимают бездумно. А другие подмахивают не читая, лишь бы подмахнуть контракт, а там хоть трава не расти и думают, что допами и шантажом города добьют сколько денег в итоге потребуется. Нахапали контрактов от верфей, тоннелей метро и до стадионов вот и подавились.

По сути эпохальное событие.
Деиндустриализация идёт полных ходом , о чем и говорил Хазин.
В Петербурге, по сути итак уже не делают ничего сложнее задвижек для труб большого диаметра .

Как же Метрострою не повезло работать с таким неадекватным заказчиком. Если кому-то надо доносить истины о том, что скорость и качество работ зависит от финансирования, стоимости контракта, своевременности предоставления документации, бюджета на метро на год, скорости приемки работ и главное - от не сования своего собачьего носа в дела подрядчика (через идиотские претензии и миллиардные иски якобы за вывод через Метрострой денег в обнал), то всё бы в нашем городе прекрасно строилось.
Метрострою советую РЕАЛЬНО остановить все работы, забрать всех своих топов с материально-технической базой и махнуть строиться за бугор. Работать с таким заказчиком - себя не уважать. А уж заказчик пусть посредством жирных тел в кабинетах думает, как продолжать стройки, где брать оборудование, знания специфики питерских почв и как не допустить "техногенную катастрофу"

Скоро в рядах яндекс.такси и яндекс.еда пополнение. ;)

Thuder, заказчику до фонаря, объявятся по 44фз, примут конторку с купленным членством в СРО, с юр.адресом где нибудь в жилом доме на Афонской. А там дело техники - подряд на субподряд )))

Так, а в Чем проблема то. Если говорят что денег мало заложено. Пусть расторгаются только по обоюдному согласию сторон, что бы банковские гарантии не предъявлять и заключают нормальные договора по адекватной стоимости. А отделочные работы по станциям можно и другим подрядчиками отдать где нет столько накладных расходов как в метрострое. А если заказчик рд не передает зачем подписывать акт передачи по объектам. Так или вообще сами бы ее делали это вообще не затраты.

Слюняевские подставили Беглова. А хлебать питербуржцам.

Говорят, что интерес к метростроению проявляет Тимченко. А он у нас чей? Правильно, известно чей. Так что можно считать, что Смольный расплатился Метростроем с АП за поддержку врио на выборах. Больше-то взять у нас уже нечего, все, что было можно, уже развалили и обанкротили.

Сколько людей на улицу пойдет!? Чиновники это самое зло нашей страны, это нужно всегда помнить! По вреду для человечества российский чиновник это нечто среднее между маньяком и разбойником..

Ан нет , в кабинетах невской ратуши считают что знают лучше как правильно строить метро .

В дп уже написали как много чего сделала компания Тимченко в статье о расторжении контракта с метростроем, так что вопрос уже решен. Товарищам бывшим руководителям было бы неплохо уже свалить за пределы терпилостана, сейчас пойдут уголовные.

А Метрострой теперь чем заниматься будет? Дачи строить будет, ремонтами займется? О чем вы там в правительстве думаете? Решение им тяжело далось! Куда люди пойдут, в какую новую компанию? Новый подрядчик всех возьмет? А зачем ему столько, своих нет что-ли? Тогда зачем, спрашивается, нам такой подрядчик? И что изменится, если в комитетах все те же лица? Или этот новый подрядчик с такой поддержкой на федеральном уровне, что в КРТИ сразу под козырек возьмут? Доиграетесь вы, господа чиновники...

Смольный делает все, чтобы уйти от ответственности за провал адресной инвестиционной программы. по факту это они не смогли обеспечить нормальное функционирование системы. Только никто не будет им предъявлять обвинения. Просто отправят в отставку на новую сытную должность. А мы и дальше будем годами ждать метро...

Подобный сценарий был отработан с Транстроем. Так не хватало средств на достройку стадиона и депо Южное. На стадион завели метрострой и дали 100%-ое авансирование но при этом по окончанию стройки часть денег необходимо вернуть. При этом субподрядчики Метрострою были оставлены от ТрнсСтроя ведь кото-то должен же знать на объекте какие инженерные системы коммуникации необходимо доделывать( очень упрощенно) Среди оставленных субподрядчиков были СК «Мир» и ЭталонЛенспецСму за труды которым Слюняевым в качестве бонуса отписал- первым «Россия-моя история»( что на Бассейной) а вторым депо Южное но уже по другой стоимости(увеличенной) по контракту нежели оставалось у ТрасСтроя. Та же история прослеживается с Метростроем при достройке как минимум Фрунзенского радиуса. Метрострой просил 4.2 млрд.рублей а КРТИ приготовил 8.2 млрд.рублей но не для метростроя же...? И плевать на людей пусть их и тысячи. ничего личного только бизнес.

Вот почему-то в некомпетентности Смольного я точно не сомневаюсь.

Некомпетентность чиновников вопросов не вызывает, это факт, но обычно они за взятки просто не лезут в процесс и молча подписывают акты. Здесь же явно какой-то сторонний интерес, причём весьма весомый. Тут вопрос куда люди пойдут из Метростроя - да к новому подрядчику и пойдут, строить физически будут те же (никто вагоны рабочих сюда не повезёт), а значит по факту произойдёт смена собственника бизнеса, если по простому - отжим.

В принципе конечным заинтересованным лицам, т.е. нам, пассажирам, в приниципе все равно будет нам метро строить "Метрострой" или структуры Ротенберга и Тимченко. А точнее в нынешней ситуации последнее даже предпочтительнее, бюджеты под них будут выделены в полном объеме, а значит и новые станции появятся быстрее.

Судя по разгону вицегуберов и отправки губера на почетные выселки компетенцией в Смольном не пахло. Вряд ли новые смольнинские сидельцы лучше. Однако, лучшая оборона - это нападение. Развалят последнее работающее предприятие Питера. Будем жить туристами и банками, как Субчик завещал.

Уверен что ситуация полностью срежиссирована городскими чиновниками. Вообще есть простая истина в России: государство неэффективно.

Все дискуссии
-1