Комментарии материала

21.01.2019 21:18

Смольный отказался от «Метростроя».

 Нового строителя подземки официально начнут искать через 10 дней

Читать материал
Комментарии (48)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Зато фантастические схемы рисовать они горазды

Продолжена традиция уничтожения крупных подрядчиков, начатая при предыдущей власти.

Метрострой надо национализировать, поменять в ней руководство и пусть работает на благо города.

не знаю, кто тут прав а кто нет... Но знаете что я подумал... лет через 20-30 те люди, в чьих интересах сейчас принимаются эти решения, уже скорей всего будут в лучшем мире... а их потомки и наследники - на теплых берегах в шезлонгах... и вот я думаю, что те станции метро, мосты, плотины, которые сейчас по всей стране строят "близкие" к этим непростым людям компании - все эти серьезные инженерные объекты лет через 20-30 просто все развалятся. Безо всякой лирики.
2 ответа

если начнется драчка, они могут уже сейчас развалится без всякой лирики, а драка может начаться нехилая

20-30 лет? Очень оптимистично. "Беговая", аврально построенная к Пиру во время чумы, уже разваливается. При том, что даже за неё чинуши ещё не полностью расплатились.

Смольный не понимает последствий остановки работ в шахтах.
Собрали сброд не компетентных бюрократов, которым бы свои карманы набить. Разогнать бы их
1 ответ

Достаточно первых ТРЁХ слов, a именно СМОЛЬНЫЙ НЕ ПОНИМAЕТ...

Метростроевская верхушка,такая же как и везде зажравшаяся шайка.Ну придут москвичи пилить питерские подряды...
1 ответ

Да москвичи давно клин под питерский Метрострой подбивали. А уже сегодня, когда у руля фактически все московские друзья самого, то это ничего не стоит. Вместо того, чтобы восстановить Метрострой и поставить у руля своих людей, решили его просто распилить. Ведь организация ничего не может иного кроме как строить подземку. Лиши ее заказов - все. Да и наследник не слишком ратовал за его сохранение. Единственно хорошо, что работников не выбросят на улицу. Но кадровых перестановок не миновать. Что делать. Такова селяви. Лишь бы качественно строили.

Чую, что скоро ушляки. которым отдадут предпочтение на строительство метро - начнут возить бригады трудолюбивых азиатов на стройку метрополитена. Ну а чо? Газпром же они построили? Значит и метро смогут. Ониж мастера на все руки незадорого. Экономия - куда не глянь!

Да, метрострой много пережил... Не пережил только сына-гендира-мажора, который вместо того чтобы работать и договариваться бухал и спускал батины активы. Недаром его не поддержали и слили.
...И так везде бухать в клубах и ездить на крутых тачках не чита всем старым руководителям, которые всю жизнь вкалывали чтобы во власти оказаться.
1 ответ

Сразу видно, что Вы не знаете, о ком пишите. У Вас сработал стереотип: если сын гендиректора, то мажор. Только тут Вы пальцем в небо попали. Так зачем вообще писать о том, в чем не разбираетесь?

Конкуренция всегда и везде оздоравливает отрасль. Отрыжка совка в виде монополиста Метростроя с его вечными капризами (то площадку не дали, то рабочку не подвезли), непомерными амбициями и всеядностью (то они верфь строят, то атомную станцию, то стадион) реально утомил. Притом, что метро в городе, как не строилось так толком и не строится, только рабочие касками стучат. Вскрывать гнойник и менять в любом случае надо было. А что будет дальше с объектами и темпами строительства метро - вопрос напрямую к новому губернатору города.
3 ответа

Тов.Черноусов прав.А где подходящий случаю стих?

plussa
Тов.Черноусов прав.А где подходящий случаю стих?
Что такое Черноусов? Хотите стих? Их есть у меня: "Стал метро рыть отец Витькин с Генкой,
Мы спросили:- зачем? - Он в ответ,
Мол, коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет." (с) В.С. Высоцкий

plussa
Тов.Черноусов прав.А где подходящий случаю стих?
Как где? A "Мы НAШ мы НОВЫЙ мир построим..." Будет как со "здоровой" конкуренцией по закупке НAНО эскалаторов для Спасской - сколько там уже идёт "отрыжка"?!

Юго-Западная ВСЁ???? ахахахаха шмундиаль!!!

Отличный подарок городу к 75 летию снятия блокады!
Будто строительство метро ускорится......
только заключать контракт будут месяца 3-4

"Всо умэю,толко пакажы" теперь и метро будут строить? "Пропал калабуховский дом!"

Надо рисовать новые прожекты! Каким будет метро в 2050 году! Да никаким! Как было так и останется. Пока придут, пока вникнут, пока людей собирут, пока технику подтянут, ту уже 2050 год и стукнет. Всех этих бегловых полтавченок уже давно в креслах губеров нe будет, а город будет расхлебывать их некомпетентность и желание прогнуться под очередной мудниаль! Ату, вперед! Жаль, что эти эксперименты ставят над нашим городом. Хотя почему над нашим? Ленинграда нет, ССССР нет, красного флага нет, милиции нет. Это вовсе не так страна, что победила всех!
Как бы горожанам подать в суд на этих управленцев?
2 ответа

"Но есть и Божий суд..." других вaриЯнтов просто нет...)))

Так зачем новым вникать? Выиграет конкурс кипрская фирма из трех человек (директор, зам и глав. бух.). И наймут специалистов того же метростроя за 10 тыс. рублей в месяц. А у специалистов выбора не будет: или ложиться под новую фирму или на улицу.

Награда нашла героев. Как говорил некто - они не вписались в рынок.

Зато на эстадио все ударно справились с освоением.

Зачем кормить Метрострой? Тем более курируемый непонятно кем, что Александровы такие гиперталантливые? Создали предприятие в открытом рынке? Теперь это никому не нужная юридическая оболочка. Свое уже заработали, всем спасибо, все свободны....проведут конкурс, выберут одного или несколько новых подрядчиков, весь толковый ИТР перейдет из Метростроя, все будет нормально, точно не хуже, уверен что строить будут больше и лучше....отдельно взятый этот шаг Смольного выглядит логичным.

Устроили междусобойчик по освоению бюджетных денег не торопясь, но денег стало меньше вот и пошли изменения. К сожалению много слов о метрострои, но дел мало. Не нравится заказчик найди другого, в мире мало что ли туннелей и метро строиться, если ты профи то с работой проблем нет.
2 ответа

"Наиболее популярные методы распила:
1. Московский метод: Объект построен, сдан. Определяется фактическая прибыль. Делится.
2. Чеченский метод: До начала строительства сразу воруется 100% выделенных средств. Затем по указанию руководства своровавший деньги строит объект за свой счёт.
3. Питерский метод: Долго дебатируется вопрос, какова прибыль на данном объекте: 10% или 15? В итоге решают своровать 20%. Объект строится, на 95%, деньги кончаются. Долго и нудно решается вопрос, как увеличить смету на 5%. Объект в итоге сдаётся, но сроки жутко затягиваются.
4. Федеральный метод: До начала строительства выплачивается аванс 50% и сразу воруется. Через некоторое время вспоминают, что объект необходим. Привлекаются специалисты, которые должны определить, можно ли построить его на оставшиеся 50%. Выясняется, что нельзя. Дальше ставится вопрос: стоит ли вообще начинать строительство? В итоге из двух зол выбирается меньшее - своровать вторые 50% и ... просить увеличить финансирование. Всё.

krasnonosov
"Наиболее популярные методы распила:
1. Московский метод: Объект построен ...
ещё забыли упомянуть концессионный метод, так любимый руководством Петербурга!

Выбирайте по какому методу работал Метрострой со Смольным.

Бесит, когда начинают приписывать заслуги советского метростроя к этой организации! У них только название одинаковое! В советское время, за такую работу, директор бы уже руководил магаданскими "строителями"! Метрострой уникален в получении денег, в смысле огромных сумм, а по сути обыкновенная контора, которая не платит работягам, при этом не забывая руководство! А сейчас еще начинают шантажировать! Не жаль, от слова совсем!
1 ответ

Имеют полное право. Те, кто в советское время строил, до сих пор там и работает. Так что это все тот же метрострой, потому что метрострой - это не название, а люди. И вот этим людям сейчас город сказал "давай, до свидания!". И еще хочется заметить, что в совете директоров компании есть некто Сергей Харлашкин — начальник КРТИ, то есть представитель заказчика. То есть тот самый человек, с чьего разрешения происходит любое движение денег по контракту. Но он, конечно, не имеет отношения к ситуации, раз все еще работает в КРТИ.

Теперь мы новых станций вообще не дождёмся ??

Нас сейчас пытаются убедить, что происходящее с Метростроем целиком и полностью вина руководства компании. КРТИ стоимость контракта занизил - виновато руководство Метростроя, зачем подписывало такой контракт? А если бы не подписывали, где бы сейчас работали тысячи сотрудников? Они бы в самый пик кризиса оказались на улице. Ушли бы в другую метростроительную компанию? Так их нет у нас. Но в этом, наверное, тоже руководство Метростроя виновато. Да городу это метро просто не по карману, только признаваться в этом не хочется. Потому и закладывают в бюджет деньги, которые потом не дают освоить. Их нет просто! Потом бумажки в комитетах поперекладывают , сократят расходы и все - повысили исполняемость бюджета. Вот, с чем разбираться надо! Ну отказались от Метростроя, а как это поможет решить проблему с банкротствами строительных компаний? Или для новых игроков будут особые правила? Тарифы ведь никто не пересмотрел, а значит рабочие опять будут вкалывать за копейки!

Arhi78 +++

21 января 1941 года народный комиссар путей сообщения Лазарь Каганович своим решением создал «Строительство № 5 НКПС» – прародителя сегодняшнего ОАО «Метрострой».
Только я обратил внимание на странное совпадение дат 21 января 41- 21 (20) января 2019 года. Наверно , все дело в 21 января???
Не дожил ( умер от многочисленных профессиональных болезней ) до этой печальной истории главный инженер Ленметростроя- В. Горышин. Но его поколение и представить себе не могло- что возможно такое- уничтожить городской Метрострой...
Крайне удручающе.
И полагаю что так просто коней на переправе не меняют.
Метрострой всегда был специализированный технический мегамонстр исторически детально знающий поле своей основной деятельности.
Стадионы , наверное могут строитьразные организации, а вот петербургское метро - умеет строить Метрострой.
А по поводу чиновников Смольного- я думаю конструктивнее им проводить совещания по вопросу метро -непосредственно на объектах строительства новых линий

почему нет судов над руководителем за неуплаты по зарплатам, где конфискации? где посадки за неуплаченные налоги? Предприятие нужно продать на доргах, деньги поделить между тем кому должны.
Пригласить москвичей, они свое метро строить научились.
2 ответа

А еще они научились не платить зарплату рабочим и просто банкротиться. Вы не в курсе, видимо, но в Москве с зарплатами не лучше, только там на многие объекты берут иностранных рабочих, которые даже бастовать права не имеют. Вы за это ратуете? Давайте петербургских метростроителей оставим без работы (а это тысячи), чтобы москвичи пригнали нам своих бесправных гастеров за копейки работать. Тогда все тихо будет, никто не будет требовать оплатить уже отработанное. А суды - они будут, дайте время. Трансстрой, правда, уже не один год судится, так что быстрых решений ждать не приходится. Но те, кто разоряет строительные компании, рано или поздно за это ответят.

Это суждение напоминает, как рассуждал Шариков, когда читал переписку Кауцкого с Троцким и его спросил профессор Преображенский, в фильме "Собачье сердце", что все он об этом думает. На что Шариков ответил, что он не согласен с обоими, что надо всё взять и поделить. Да судов куча идёт по всей стране, судя по информации в СМИ, только толку от этого нет, Если посмотреть ту же статистику сколько выявлено и сколько приговорены к реальным срокам и что было конфисковано, то становиться понятным, что есть за что бороться, шансов что останешься при бабле, гораздо выше нежели играть в лотерею или "однорукого" Уровень жизни, инфляция, цены не смотря на эту многолетнюю и не примеримую борьбу лучше не становятся.

Если посчитать количество дел по коррупционным статьям в отношении долж.лиц метростроя за последние годы, то ничего удивительного нет в том, что от него отказываются
2 ответа

Вы о чем? Вот бывший вице-губернатор Оганесян, то действительно сидит, вину признал. Вот закончит СК проверять КРТИ, и там тоже, глядишь, кое-кто присядет. А к руководству Метростроя вопросов нет. У Морозова из СМУ-11 проблемы с законом были, но это же отдельная организация, хоть и давний подрядчик Метростроя.

огласите весь список пожалста!

Такие долги можно получить только в трёх случаях.
1. Если руководство метростроя не умеет считать деньги
2. Если руководство метростроя банально ворует.
3. Если оплата выполненных работа от заказчика - в данном случае это власти - идёт с диким опозданием.
Так что было в этом случае?
Кто знает?
1 ответ

95% этой суммы - банковские гарантии

germesys +++
жора +++

Чтобы ввести нового подрядчика, надо у метростроя отобрать его материальную базу. Каким образом смольный собирается это сделать? И если контракты расторгли, Метрострой ведь не обязан откачивать воду из штолен?

Чет мне кажется, что зря они расторгли договора... очень зря.

Здравствуйте,вы недавно писали и передавали по телевидению о том что заработную плату рабочим заплатили,объясните тогда кому её заплатили?

Все дискуссии