Комментарии материала

06.01.2019 14:52

Академик Алексей Арбатов: В 2019 году ДНР и ЛНР могут пойти на Мариуполь

Читать материал
Комментарии (65)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Ясно вижу Трою павшей в прах!"©

В интернетах можно купить щётку для языка?

Где про обещанный "рай"? Или обещалкин даже в этом страну обманул?

"Трамп уходит оттуда (из Сирии) не для этого. А потому, что не хочет деньги выбрасывать неизвестно на что и ради кого" - ну американцы ту-у-у-пые©... вот то ли дело мы...

да никуда уже никто не пойдет..народ кредитов набрал..все уже в кредитах..уже проценты на проценты идут..какая там война..?!..пока кредит выплатят там уже пенсия..не до войны будет..все уже..это вы мыслите старыми милитаристскими понятиями,антиутопий и утопий..ненешняя реальность такова что человек взял авто в кредит..ну собственно и все..иди попробуй повоюй теперь..на войну пойдут у кого кредитов нет..а таких раз два и обчелся..
16 ответов

Путин войну в Сирии, как до этого в Украине, а ещё раньше в Грузии, начал, не интересуясь вашими кредитами. Как ваши лично кредиты, алименты, необходимость ремонтировать машину и прочие проблемы могут повлиять на политику царя?

Кредитов у народа не бывает в четырёх случаях: 1. не взял, 2. не дали, 3. смог выплатить, 4. не смог выплатить. 2 и 4 - прямые кандидаты на войну. Особенно 4.

Кредитов и долгов нет, за ЖиВ и володиных вороватых корешей воевать не собираюсь ни в каких раскладах. И логики не вижу никакой, наоборот тогда хомяки свои блага должны рваться защищать от агрессоров)). А вобще, не парьтесь, господа, вас разводят с обоих сторон, нынешнее положение более чем устраивает все заинтерисованные стороны и ни кто не станет воевать со своей бензоколонкой, это глупо и не практично. А с народом свои же власти успешно воюют, без помощи извне.

terry18
Путин войну в Сирии, как до этого в Украине, а ещё раньше в Грузии, начал, не ин ...
а вы видите сейчас в Сирии ..на Украине..в Грузии войну??..)

hal9000
а вы видите сейчас в Сирии ..на Украине..в Грузии войну??..)
Дело не в том, есть ли сейчас война или нет. Я только отвечаю на ваше предположение, что наличие кредитов у населения не позволит Путину начать войну. Думаю, что это не так. Кроме того, современная ракетно-ядерная война не потребует многомиллионной мобилизации населения. Всё произойдёт очень быстро, многие даже понять не успеют, что произошло. А локальные неядерные войны происходят без всеобщей мобилизации. В Сирии пока далеко не всё успокоилось. Периодически детей и жён бойцов так называемого ИГИЛ в Россию вывозят по месту жительства. В Украине ежедневно стреляют, широкомасштабные боевые действия могут начаться после 31 марта, если выборы президента в Украине не устроят Путина.

terry18
Дело не в том, есть ли сейчас война или нет. Я только отвечаю на ваше предположе ...
опять Путин..я ж про народ..народ сам не пойдет на войну..зачем ему идти кудато если у него платеж через месяц..вы сильно преувеличиваете Путина..эт он на вас лично так влияет..я например пока не выплачу никуда не пойду..если например ко мне Путин придет агитировать на войну..то я ему скажу..давай закрывай мой счет..тогда подумаю..думаете у него хватит средств закрыть все мои долги..хм..говорю вы сильно преувеличиваете этого самого Путина..как то он вас околдовал..

Kit.
Кредитов у народа не бывает в четырёх случаях: 1. не взял, 2. не дали, 3. смог в ...
да у всех сейчас кредиты..что вы думаете народ сам такой предприимчивый и разбогател в два счета..все молчат..но на самом деле все такие грусные и немного злые..от того что кредит давит шею..на войну ходят тока свободные граждане страны..а кому не дали кредит..они злые конечно..но всеравно им кто нибудь даст кредит потом попозже

hal9000
опять Путин..я ж про народ..народ сам не пойдет на войну..зачем ему идти кудато ...
Если будет приказ о мобилизации, то вас, как военнобязанного, спрашивать не будут. Если вы гражданин призывного возраста, годный по здоровью к военной службе, то обязаны в указанный в повестке срок прибыть на призывной пункт. У вас в военном билете есть листок, называется мобилизационное предписание, там всё об этом написано.

hal9000
опять Путин..я ж про народ..народ сам не пойдет на войну..зачем ему идти кудато ...
Не хватит - возьмёт из пенсионного фонда.

terry18
Если будет приказ о мобилизации, то вас, как военнобязанного, спрашивать не буду ...
ошибаетесь..вы в се се сере живете еще..они как раз и спросят про мои долги в первую очередь..)..чтобы меня отправить воевать..прежде надо как то закрыть мои долги..)

hal9000
ошибаетесь..вы в се се сере живете еще..они как раз и спросят про мои долги в пе ...
Это вы ошибаетесь. Призыв в армию никто не отменял и наличие кредитов не является причиной отсрочки от армии.
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О воинской обязанности и военной службе"
Статья 24. Отсрочка от призыва граждан на военную службу

terry18
Это вы ошибаетесь. Призыв в армию никто не отменял и наличие кредитов не являетс ...
Трезвая идея - списывать долги желающим отслужить срочную. В военкоматах придется талоны заводить, как в Сбербанке.

terry18
Это вы ошибаетесь. Призыв в армию никто не отменял и наличие кредитов не являетс ...
в этом случае военкому надо договориватся с банком о предоставлении кредитных каникул..либо закрывать счет из своего кармана..да и потом в армию эт одно а на войну меня отправлять эт совсем другие риски для банка..тоесть банк финансируя эту военную компанию рискует меня потерять 1)так меня туполетальный исход от снайпера например..2) я тупо уйду к иностранным банкам противника.. где процент ниже..поэтому здесь ваша стратегия отправки меня воевать в корне не верна и не реалистична..

hal9000
в этом случае военкому надо договориватся с банком о предоставлении кредитных ка ...
Да, сейчас, будет военком из-за вас с банком договариваться)))
Статья 328. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019)
УК РФ Статья 328. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы

terry18
Да, сейчас, будет военком из-за вас с банком договариваться)))
Статья 328 ...
а куда он денется..у него у самого кредит в этом самом банке..либо сядет за похищение меня..он просто погрязнет в судах..

Kit.
Не хватит - возьмёт из пенсионного фонда.
из пенсионного разве не брали еще?... было у отца три фонда, нет, не о том... внимание, следим за руками, рассийане!... кручу-верчу, запутать хочу... создали в 2004 Стабилизационный фонд (157 млрд$)... в 2008 разделили его на Резервный фонд (125 млрд $) и Фонд национального благосостояния (31 млрд $)... с 2018 Резервный фонд ликвидировали и присоединили к ФНБ... по состоянию на декабрь 2018 денех осталось 68,55 млрд $... если Минфин не ошипся.

Ну что, сливочное масло в России уже официально зачислили в деликатесы. Продолжится ымперская диарея - список деликатесов нужно будет расширять.
1 ответ

А пруфы есть или так, наброс на вентилятор?
Ну и видимо в школе по русскому были 2-ки, раз грамотно нет возможности написать не путая И и Ы.

В РФ сливочного масла уже 20 лет не продают. Только маргарин.
2 ответа

Ну вот то, что есть, и назначили деликатесом.

Искажаете истинную информацию! Пальмовое, оно то же масло.

Только в России прогнозы "непредсказуемо". А предсказуемо у иппотечников, им 20 лет кабалы обеспечены. Вместо красивой жизни, будут платить пол зарплаты на проценты банкам и жить с разбитыми дорогами и медициной 15 века.

Занятно, за все это баталии расплачиваться нам своим будущим придется и это вам не Воронеж от грязи отбить. Все туда провалится и там останется. Очень опасаюсь, что в очередной раз Черноморский флот самим топить придется, дабы ворог через Керченский пролив не прошел.

Реальной большой войны не будет никогда. Трудно предположить обмен ракетными ударами - это слишком обоюдо губительно. Да и сколько детей и семей живет с той стороны у правителей. В смысле нашей елиты за бугром. Потеря современных самолетов, кораблей, танков невосполнима. Даже одного в день! Эти юниты стоят архидорого и делаются не за один день! Это не фанерные самолетики времен Второй Мировой, не деревянные кораблики и не танки, что клепали десятками в день!
Идет великая игра или шулерство, где под соусом патриатизма растаскивают государственные деньги с обеих сторон. Просто с одной стороны совсем безконтрольно дорвавшись до кормушки, с другой стороны "цивилизованно" под контролем Сената и Конгресса. Ну а говоруны толкуют умно об чем-то, отвлекая внимание обыыателей, прикрываясь якобы знаниями неизвестно чего и званиями академиков, експертов, директоров институтов всея мира.
1 ответ

Коррупция и воровство спасут мир))

Честно признался, что нормальная жизнь в России может наступить разве что в результате ядерного удара.
4 ответа

Только для тараканов.

ABR
Только для тараканов.
Глава советской гидробиологической школы Г. Г. Винберг ещё в начале 1980-ых на своём семинаре как-то заметил, что тараканы выживут всегда)))

lachavoje
Глава советской гидробиологической школы Г. Г. Винберг ещё в начале 1980-ых на с ...
Спасибо за благую весть. Теперь пойду спокойно спать умиротворённым.

ABR
Спасибо за благую весть. Теперь пойду спокойно спать умиротворённым.
Я тогда впервые услышала и про ядерную зиму и про живучесть тараканов :)

Интересно, а как омериканский флот полезет под керченский мост, который емнип 35 метров над водой? Туда приличный контейневоз не влезет, но то авианосец какой нибудь.
1 ответ

А зачем авианосцу в Азовское море входить, да и в Чёрное тоже? Самолёты F-18 имеют боевую дальность 2 346 км, да и ракеты "Tomahawk" - дальность 2500 км. Любую точку Чёрного и Азовского морей из Средиземного моря достанут.

"Например, ополчение донецкое и луганское решит, что надо наступать," - все, после этих слов надо все забыть и дальше не читать. Все что сказал этот дядя - или глупость, или ложь.

Какое то там противостояние России и Америки? Бюджет России почти в два ниже бюджета штата Калифорния. А союзников и экономических рычагов у России почти нет.
В реальности у России никаких врагов нет, они только в головах чиновников. На Россию никто со времен Второй мировой войны не нападал и нападать не будет.
3 ответа

Американцы говорят, что Россия их враг или врут?

Что, и не собирался? Правда, не на Россию, а на СССР? А, например, Черчилль к чему в Фултоне призывал, не припомните?

ABR
Американцы говорят, что Россия их враг или врут?
Вы можете найти американского бомжа, заплатить ему, и он скажет вам то, что вы захотите от него услышать. Тем не менее, для американцев в целом не характерно называть какую-то страну "врагом" в мирное время.

Причём какие-то бомжи. Читайте документ "Стратегию Национальной безопасности США".
1 ответ

Процитируйте, пожалуйста, конкретное место про "враг".

Что там "Москва решает"? Даже якобы российские СверхСтруи-100 нельзя поставлять в другие страны без разрешения США.

Кстати,вопрос не по теме из предыдущих веток.Вот советская обувь была плохая,а "Саламандер" суперская,в очередь давились.Допустим это так.Но....
В 1986-87 годах я прошел с десяток медкомиссий.У моих сверстников не было плоскостопия.1% максимум.

А теперь вопрос к знатокам:
Почему сейчас,когда полно разнообразной обуви от мокасинов до лабутенов,плоскостопие наблюдается у 50% населения,если не больше? Спросите у любого ортопеда.

Сорри for off-top.
8 ответов

"Саламандер" был "суперским" только по сравнению с советским г-ном. А плоскостопие было поводом для отвода от армии (не знаю, как сейчас).

В СССР не было плоскостопия у советского населения потому, что у советских врачей советское население было самым здоровым населением в мире)))

Kit.
"Саламандер" был "суперским" только по сравнению с советским г-ном. А плоскостоп ...
Поясняю,у тех,кто носил советскую обувь плоскостопия не было.Пусть внешне она и была некрасивой.У тех,кто носит обувь сегодняшнюю плоскостопие есть.У большинства.И армия тут совсем не при делах.

lachavoje
В СССР не было плоскостопия у советского населения потому, что у советских враче ...
Упаси Боже от теорий заговоров.Плоскостопия не было,просто потому,что его не было.А сейчас есть.

voroshilov37
Поясняю,у тех,кто носил советскую обувь плоскостопия не было.Пусть внешне она и ...
Неправда. Было, и даже у некоторых диагностировали, даже у призывников, то есть подростков. А я уже больше 20 лет ношу кроссовки (в СССР населению не продавались) в качестве основной обуви, и никакого плоскостопия.

Kit.
Неправда. Было, и даже у некоторых диагностировали, даже у призывников, то есть ...
Было,1% призывников страдало от плоскостопия.Сейчас половина населения.
В СССР кроссовки не продавались????? Господи Прости меня грешного,откуда у вас в голове подобная глупость? У меня кроссовки были как минимум с 1984 года.
Посмотрите игры "Что,Где Когда" начала 80-х.Так там почти все знатоки в кроссовках.

Kit.
Неправда. Было, и даже у некоторых диагностировали, даже у призывников, то есть ...
Нормальные кроссовки достать было оч. трудно. Очереди - ГалЁра - боны - плавики. Других способов не было. Но где - то около Олимпиады появились разные отечественные вариации по мотивам. чаще - текстильные. Откровенное г.....Те же кеды, по факту. Чуть позже на "Динамо" запустили как бы итальянскую линию по пошиву кожаных в сочетании с нубуком. Моя контора регулярно принимала участие в демонстрации коллекций Динамо, поэтому могла покупать те кроссовки напрямую. Всю семью обувала тогда. Вначале выпускали только белые с красной отделкой. Потом расширили колористику. Качество на твердое "4+". Приличный полимер на подметке, не лопался. На прилавки они поступали регулярно, но в небольших количествах и сразу разбирались. Другой вариант поиметь кроссовки - через всякие спортивные общества. Но - да. Динамовские были не так круты, как "фирменные".

voroshilov37
Было,1% призывников страдало от плоскостопия.Сейчас половина населения.
В ...
У 1% призфвников *диагностировалось* плоскостопие. И вообще, сравнение статистики плоскостопия у призывников (молодых мужчин) со статистикой плоскостопия у населения в целом - идиотизм. Кроссовки в СССР населению практически не продавались. Если вы были мажор или спортсмен (уровня сборной Ленинграда и выше) - наверно, могли достать.

Когда строили резервации Кудрово, Мурино, Комендань, Парнас я сразу говорил , что это Нью Путинские казармы. Кредит-инструмент принудительной повинности при демократии . Гражданину лишь кажется что он свободен.

ну что за бред? пожилой человек, о вечности думать пора. деленер пойдет войной супротив супостата? ) и в какую сторону им болезным ходить прикажете? в реальности всё просто. к началу 21го века в мире, где приняты правила торгово-финансовых отношений, из-за слишком большого количества виртуальных денег и перераздутости цены на фетиши (от работ психопата Пикассо и продукции Огрызка до маржи в сырье: нефти и газе), возникло жесткое противоречие между теми, кто создает продукт и теми, кто собрав налоги тратит их так или иначе, но БЕСКОНТРОЛЬНО. такое противостояние подразумевает конфликт, суд или просто расправу над элитой каждой конкретной страны! именно он привел в Америке к Трампу, в Великобритании к брекзиту (которого кмк не будет), во Франции к жёлтым жилЁткам», а в Германии в росте популярности «Альтернативы для Германии».____ деструкция на лицо, но в этих случаях она подконтрольна местному самоуправлению, конституциям, пониманию гражданским обществом своих реальных перспектив.
5 ответов

в России элитарная опг с нулевых о таких мирских делах не помышляла. когда, если грабеж в ходу?! потому предложила населению суррогат будущего в виде зомбиящика. но для суррогатного самоудовлетворения биомассе необходимо поднимать силу раздражителя. логичным решением было создание суперточки G. вы все помните, крымнаш называется. сама по себе эта точкаG никому из авторов проекта не нужна. но не один год российская тусовка в массе своей самоудовлетворялась вполне успешно. то, что люмпен на сопредельной территории попал под действие проекта не русский план, а эксцесс исполнителя. ну, разнесли свои заводики с шахтами. что в том такого? рабы всегда готовы уничтожать орудия производства. потому, что если сломаю, дадут выходной. если подпишусь на российское телевиденье – дадут российскую пенсию и лифт социальный в придачу. объяснений в пределах здравого смысла этот не имеет. не ищите. а будет ли война? мои бедные друзья, эта мировая война уже давно идет.

0leg1982
в России элитарная опг с нулевых о таких мирских делах не помышляла. когда, если ...
идет война за выживание в новой экономической реальности. и, увы, у РФ с такими штабами и населением одуревшим от кредитов, зомбиящика и страха перед будущим шансов уцелеть в сегодняшних границах нет.

0leg1982
идет война за выживание в новой экономической реальности. и, увы, у РФ с такими ...
Олег, а шансы уцелеть у нас всё-таки есть. И не такое бывало в истории России.Упадём - так встанем. На этом всегда стояли и стоять будем. Всё будет хорошо.

вит_5e4ce9f51d7c1
Олег, а шансы уцелеть у нас всё-таки есть. И не такое бывало в истории России.Уп ...
в границах на январь 2019го - нет. но то, что теперь представляется большинству россиян катастрофой, в реальности просто переход к следующему этапу жизни и, наконец, развития.
ПыСы: В Канаде, увы, никогда не был. с моей специальностью там не пролезть. хотя, страна для людей хорошая.)

0leg1982
в границах на январь 2019го - нет. но то, что теперь представляется большинству ...
Пардон за запутки с Вашей страной. Подзабыл малость. Но хороший человек - он и в Антарктиде хороший. )))

С Новогоднего бодуна чего только не может показаться, особенно всякие наступления , которыми периодически бредит марионеточный режим сша в киеве, ибо хочется им очень

"Если правда оно, ну хотя бы на треть.." - о передаче Южных Курил, то следующими на очереди ДНР и ЛНР будут.

На фото академика не хватает важной детали, чашечки с кофейной гущей. От "русской весны" в Донбассе давно остались рожки да ножки. Все руководящие посты заняты кремлевскими марионетками. Настоящие народные лидеры или убиты, или чуть ли не в подполье. Пойдут они... Да, пойдут, лесом. Пока в кремле нынешний персонал сидит, в Донбассе продолжат гибнуть люди.

Тогда 100% рашке светит не только отключение от свифта, но и нефтяное, а возможно и газовое эмбарго. Благо америкосы вовсю строят в прибалтике порты для приема сжиженного газа.

Все дискуссии